«БЫТЬ ОТВАЖНЫМИ ХОТИМ!» Сценарий развлечения для детей второй младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Филонова Ирина Сергеевна

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы

с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад № 49

Колпинского района Санкт - Петербурга

«БЫТЬ ОТВАЖНЫМИ ХОТИМ!»

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы

с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Автор:

Филонова И.С.,

Морозова О.В.,

воспитатель,

Яблоновская Л.В.,

музыкальный руководитель

Картинки по запросу солдат картинка для детей

2019 г.

Цель:

  • Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к обобщению представлений о смелости, силе, отваге, коммуникативные качества, воспитывать чувство патриотизма, доставить детям радость и создать приподнятое настроение.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  • Способствовать проявлению у детей чувства взаимоуважения,

взаимовыручки, дружбы, умению общаться в коллективе.

  • Приобщать к нормам и правилам взаимоотношения в совместных действиях детей и взрослых.

Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Способствовать расширению и активизации словаря по теме.
  • Развивать воображение и творческую активность.

Образовательная область «Речевое развитие»

  • Способствовать умению выразительно и эмоционально читать знакомые стихи.
  • Развивать умение владеть речью, как средством общения и культуры.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  • Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенного, танцевального и игрового репертуара.
  • Способствовать формированию навыков самостоятельного исполнения репертуара.
  • Воздействовать музыкой на настроение детей.

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Совершенствовать двигательные навыки, координацию, смекалку и ловкость при выполнении упражнений и участии в эстафетах.
  • Поощрять участие детей в совместных играх.

Предварительная работа:

  • Разучивание песенного, танцевального и игрового репертуара с детьми данного возраста.
  • Чтение художественной литературы о родах войск и на военную тематику, разучивание стихотворений, отгадывание  загадок.

«БЫТЬ ОТВАЖНЫМИ ХОТИМ!»

Под музыку в зал входят дети с флажками в руках и становятся полукругом у центральной стены.

Ведущий        Здравствуйте, дорогие гости. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь не случайно. Ребята, мы живем в большой стране! А кто знает, как называется наша страна?

Дети:                Россия!

Ведущий        Правильно! А нашу страну защищают настоящие солдаты. Они служат в армии на благо Родины в разных войсках. В каких, мы узнаем позже, а сейчас ребята исполнят песню «Мы солдаты»

Исполняется песня «Мы солдаты», муз. Ю. Слонова

Ведущий        Молодцы ребята! Вот какие мы дружные, как солдаты!

Ой, а кто это к нам стучится? Давайте посмотрим?

Солдат        Здравия желаю!

Ведущий        Здравствуйте! Ой, дети, а кто это, вы знаете?

Дети:                Солдат!

Солдат        Все верно! Я солдат. Зовут меня Дмитрий Александрович!

Ребята, дело каждого мужчины защищать свою Родину. А скажите, пожалуйста, каким должен быть солдат?

Дети:                сильным, смелым, храбрым, ловким, отважным!

Солдат        Ой, молодцы какие, а давайте сейчас вместе с вами сделаем упражнения с флажками

Проводятся упражнения с флажками под фонограмму

После танца дети по одному кладут флажки своего цвета в корзину такого же цвета и садятся на стульчики

Ведущий        Дмитрий Александрович, а наши дети еще хотят прочитать тебе стихи про разные виды войск.

1 ребенок                Есть у нас танкисты,

                        Есть и моряки,

                        Есть артиллеристы-

                        Меткие стрелки

2 ребенок                Есть у нас ракеты,

                        Есть и корабли!

                        Есть у нас и танки –

                        Грозные они

3 ребенок                Мы гордимся нашей

                        Мирною страной!

                        И непобедимой

                        Армией родной!

4 ребенок                Нам лет еще немного,

                        Но все мы – молодцы.

                        Идем мы дружно в ногу,

                        Как в Армии бойцы.

Солдат        Да, ребята, вы молодцы. Итак, давайте запомним, какие же бывают виды вооруженных сил России:

  • Сухопутные (на суше)
  • Воздушно-космические (в воздухе)
  • Военно-морской флот (на воде)

Я служил в сухопутных войсках. Распорядок дня у меня был следующий:

Рано утром звучала команда «Подъем!», мы одевались и шли на зарядку.
Потом мы умывались и завтракали кашей.

После завтрака было построение, и мы шли работать на большие машины, такие как: экскаватор, подъемный кран.

Затем был обед, мы ели первое, второе и третье.

А после обеда мы опять шли на большие машины работать.

Ужин, где давали кашу, затем умывались и по команде «Отбой!» ложились спать.

В детстве я был слабым, но я всегда мечтал стать сильным и отважным солдатом, поэтому много занимался спортом, делал зарядку, а вы ребята, делаете зарядку?

Дети:                ДА!

Солдат        На зарядку становись! Дорогие наши гости, давайте вместе с нами вставайте у своих стульчиков на зарядку!

Проводится зарядка под муз. К. Бусыгина «Веселая зарядка»

Ведущий        Молодцы ребята, теперь вы точно станете такими же сильными, как наш солдат. Ребята, а солдат должен быть еще ловким и быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен встать и быстро одеться. Давайте попробуем сделать так же быстро, как солдаты.

Проводится игра-эстафета «Тревога»

(на стульях лежат: бинокль, автомат и каска.
По команде нужно подбежать к стульям и быстро надеть предметы)

Солдат        Отлично справились с заданием, ребята! А вот вам еще одно задание:

«Сигнальщики»

Ведущий:         Вот флажки  - 4 цвета,

                        Нам игра знакома эта

                        Желтый флаг я подниму,

                        Всех похлопать попрошу,

                        Флаг зеленый подниму –

                        Всех потопать попрошу,

                        Синий  – будем мы молчать

                        А красный – все «Ура!» кричать.

Солдат         Какие молодцы! А теперь давайте чуть-чуть разомнемся и сделаем разминку для настоящих воинов!

Проводится «Разминка для будущих воинов»

Наши воины идут: раз-два, раз-два,

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та,

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

Долго плавали в дали по морям, по волнам!

Пограничник на посту: кто идет? Кто идет?

Едут танки по мосту: трр-вперед, трр – вперед!

Над землею самолет: у-у, у-у!

Разрешен ракетам взлет: У-ух, у-ух!

        Молодцы!

Ребята! А еще солдат должен быть сообразительным. Сейчас мы проведем зарядку для ума. Я загадаю вам загадки. Готовы?

(ответы детей)

«От страны своей вдали ходят в море..(корабли)».

«К звездам мчится птица эта, обгоняет звук…(ракета)».

«Кто там вырулил на взлет? Реактивный… (самолет)».

Ведущий        Молодцы ребята, правильно отгадали все загадки. Дмитрий Александрович, а вот я смотрю на Вас, а одежда Ваша очень отличается от нашей, правда, дети? Это какая-то специальная одежда для солдат и, возможно, она как-то по-другому называется?

Солдат        Конечно! Сейчас я Вам все покажу и расскажу. Одежда различается на летнюю и зимнюю.

Летом:

Зимой:

(показ картинок)

Ведущий         В армии все солдаты должны быть ловкими и дружными, так что предлагаю вам проявить все эти качества в нашей эстафете.

Проводится эстафета «Преодолей препятствия»

Ведущий         Какие вы молодцы! Преодолели все препятствия! А теперь давайте еще немного разомнемся

Наша армия

Аты – баты! Аты – баты!

(поочередно шагают указательным

и средним пальцами то правой, то левой руки)

На парад идут солдаты.

Вот идут танкисты,

потом артиллеристы,

А потом пехота

Рота за ротой.

(по очереди соединяем подушечки пальцев,

начиная с большого пальца)

Ведущий                Молодцы! Вот и подошло к концу наша встреча с солдатом. Давайте скажем нашему солдату и армии 3 раза: УРА! УРА! УРА!

Солдат        (пожимает мальчикам руку, а девочкам хлопает по ладошке)

ФОТО!

Под музыку дети уходят из зала.



Предварительный просмотр:

Фотоотчет о проведении развлечения

«Быть отважными хотим» в группе № 8.

Приглашенный гость группы: Дмитрий Александрович Зубков.

https://pp.userapi.com/c848536/v848536079/12f82f/l1Vbhk_ee4c.jpg https://pp.userapi.com/c846018/v846018079/1a9422/129tNmB2bcc.jpg

https://pp.userapi.com/c846121/v846121079/1a50b9/sWUUrLRaD5M.jpg https://pp.userapi.com/c849024/v849024079/133fee/_OF3M0MInjE.jpg

https://pp.userapi.com/c847221/v847221079/1ac068/b9ns1uegjd8.jpg I:\Эффективность Филоновой Ирины Сергеевны\1.10\Быть отважными хотим\Быть отважными хотим.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "День именинника"

Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстано...

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».

Атрибуты:Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с овощами....

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "Праздник Зонтика"

Сценарий расчитан для детей 3-4 лет. Развлечение проводится в конце сентября....

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы тема: Путешествие на поляну сказок

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы на тему: "Путешествие на поляну сказок"...

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»

Познакомить детей с космосом. Формировать умение  создавать простейшие постройки из разлиных деталей строителя. Пополнить и активизировать словарный запас....