Сюжетно-ролевая игра "Больница"
материал (младшая группа)

Каримова Феруза Фаритовна

Добрый день) Я и мои воспитанники хотим рассказать, как мы поиграли в сюжетно-ролевую игру "Больница". Начали мы с беседы о здоровье, о том, кто нас лечит если вдруг мы заболели. И вдруг во время беседы мы заметили, что наша кукла Маша грустная, она кажется заболела. Вспомнили стишок:

Маша, куколка моя,
Почему ты бледная?
Не смеёшься, не шалишь
Всё печальная сидишь.
Ничего три дня не ела,
Ты, наверно, заболела.
Хватит, Машенька, грустить
Буду я тебя лечить.
Если есть температура
Дам таблетки и микстуру.
Шарф на шею повяжу
И в кроватку уложу.
Я сварю тебе бульон
Для больных полезен он.
Чай с малиною попей,
Выздоравливай скорей!

Но чтобы вызвать врача на надо было отгадать загадки:

1.

В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Открывает дверь –...

2.

Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

Где, скажите-ка? В…

3.

Уколол иглой наш Коля пальчик.

Кровь пошла, и больно. Бедный мальчик!

Чтобы кровь впиталась без остатка

Нам нужна на пальчик Коли...


4.

Поднялась температура,

Пью я горькую микстуру.

Я простужен, я осип,

У меня, ребята,..

5.

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться всем нам говорит.

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, - разрешит погулять.

 

Ребятки справились и пришел врач и мы начали лечить нашу Машу.

 

Просмотрели какие медицинские инструменты принес с собой врач. Врач рассказал, как будет лечить Машу. Вместе с врачом лечили Машу и вылечили. Мы молодцы).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности:  а/ развивать сюжет  б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...

Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".

Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...