Методическая разработка
план-конспект занятия

Михалутина Маргарита Григорьевна

методическая разработка ., физкультурный досуг.спортивное развлечение"Малыши крепыши". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Физкультурный досуг «Малыши- крепыши»

Для второй группы раннего возраста №1

Цель: развитие двигательной активности.

Задачи:

Формировать сплоченность детского коллектива, действовать по сигналу воспитателя;

развивать воображение, координацию движений, быстроту, ловкость;

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование: объемный макет «кочки», плоскостной макет «ручей», яблоки, вырезанные из цветного картона, корзинка.                                                                                                       Ход занятия: дети входят в группу здороваются.                                                                     Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами по играем. Я буду доброй волшебницей.                                                                                                                                                

                               Я могу маленьких ребят                                                                                                                                                      Превращать в зверят.                                                                                                                                                                        Сегодня я хочу превратить вас в зайчат. А вы хотите побыть зайчатами!                                                  Дети. Да!                                                                                                                                                                           Воспитатель. Тогда вставайте в круг. Воспитатель ходит по кругу и произносит волшебные слова                                                                                                                                                           д                              Девочек и мальчиков                                                                                                                   п                              Превращу я в зайчиков.                                                                                                           Воспитатель дует и разводит руками над детьми.                                                                                                    Вы на месте покружитесь                                                                                                                                    И три раза поклонитесь.                                                                                                                                          Ножками потопайте,                                                                                                                                                  Ручками похлопайте.                                                                                                                                           Крепко за руки возьмитесь,                                                                                                                                     В хороводе закружитесь                                                                                                                                                             И в зайчишек превратитесь!                                                                                                                             Дети делают движения в соответствии с текстом.                                                                                              Вот и все! Я превратила вас в зайчат длинные уши.                                                                                        Дети прикладывают кисти рук к голове.                                                                                                                    Покажите, как зайчата умеют прыгать.  Дети прыгают на двух ногах.                                                      А как зайчики скачут по травке? Прыгают с продвижением вперед.                                                              А что зайчата любят кушать?

Дети. Яблоки.

Воспитатель. Зайчата очень любят сладкие яблоки, которые растут в саду. А вы, мои зайчата, хотите сладкие яблоки?

Дети. Да!

Воспитатель. Отправляемся в сад за яблоками. Я покажу вам дорогу.

Дети строятся за воспитателем, маршируют.

Мы – веселые зайчата,

Очень любим мы яблоки!

В сад мы сейчас пойдем

И яблок наберем!

Подходят к «ручейку» (плоскостному макету).

Посмотрите, на пути у нас ручей. Я знаю, все зайчата умеют хорошо прыгать. Давайте перепрыгнем через ручеек.

Дети перепрыгивают через «ручей».

Вот молодцы, идем дальше.

Подходят к «болоту» с «кочками» (объемному макету).

Смотрите, болото впереди!

По кочкам нужно нам пройти.

Дети идут по «кочкам», подходят к воспитателю.

Вот и все! Мы пришли в сад, где растут сладкие яблоки.

Воспитатель раскладывает яблоки по полу.

Игра «Раз, два, три-яблоки собери!»

Дети по сигналу начинают собирать яблоки, несут их воспитателю, он складывает в корзину. Педагог хвалит воспитанников, особенно тех, кто собрал больше других. Игра продолжается 2-3 раза.

Воспитатель. Молодцы зайчата! Теперь можете поиграть и на травке поскакать.

Дети разбегаются по группе, резвятся.

Воспитатель. Я зайчатам предлагаю отдохнуть, скоро нам в обратный путь!

Наше занятие подошло к концу.

Теперь мне нужно всех зайчат превратить обратно в весёлых ребят.

Воспитатель дует на детей.

Вот и исчезли зайчики, остались девочки и мальчики!

Вам понравилось наше занятие. Тогда давайте похлопаем в ладоши.

Дети выполняют задание.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...