Проект на тему " Здоровьесбережение для детей "
проект (младшая группа)

Проект содержит материал , о ежедневно проведенной профилактике детей, для укрепленния физического здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zdorovesberezheniya.odt20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Проект „Здоровьесбережение для детей“

Вторая младшая группа №3-Радуга

Подготовила проект — Виноградная Кристина Валерьевна

Продолжительность проекта-краткосрочный (с1.11.19 по 12.11.19)

Тип проекта- познавательно -игровой

Проблема-Дети не знакомы с понятием «Здоровый образ жизни».

не раскрыта тема значимости здоровья,и не знают как его сохранить и укрепить.

Актуальность-Здоровье нации - одна из актуальнейших проблем современного общества. Проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений в современных социально-экономических условиях развития общества такова, что серьёзным вопросом является неудовлетворительное состояние здоровья и физического развития значительной части детей дошкольного возраста. Показатели здоровья детей требуют принятия эффективных мер по улучшению их здоровья. Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ становится эффективным средством сохранения и укрепления здоровья детей, если: Учитывается состояние здоровья ребёнка и его индивидуальные психофизиологические особенности при выборе форм, методов и средств обучения.

Цель- начальное Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • формировать у детей первичные ценностные представления о здоровом образе жизни
  • способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям.
  • развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддерживанием, укреплением и сохранением своего здоровья
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих
  • Совершенствовать практические навыки здорового образа жизни
  • Использовать в процессе приобщения детей к здоровому образу жизни приемы интеграции областей разных видов деятельности
  • Повысить педагогическую компетентность педагогов и родителей по вопросам ЗОЖ, активизация роли родителей в создании ЗОЖ.

В работе с детьми — ежедневная профилактическая работа

профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, зрения)

Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения, дорожка здоровья

Воздушно-контрастное закаливание

Физминутки

пальчиковая гимнастика

Беседы- «полезно не полезно», «Кто спортом занимается»

«Беседа о здоровье, о чистоте!»

«Витамины я люблю- быть здоровым я хочу»


                                                                                                                                                   

Игры- «Больница» «Овощной магазин» «Оденем куклу на прогулку» Дать детям представление о том, что врач-нужная профессия; воспитывать дружеские взаимоотношения. Применять в игре знания о полезных продуктах. Формировать умение разнообразно действовать предложенным материалом; учить детей помогать в процессе игры. Побуждать детей самостоятельно играть. Воспитывать бережное отношение к одежде. 

Дидактические игры- «Азбука здоровья», «Запомни движения»,

«Мяч на поле», «Что лишнее?»

  •  Рассматривания иллюстраций,фотографий о здоровье

Для родителей — повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми. Дать представления родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми,о полезной и вредной пищи,о соблюдении навыков гигиены.

Ожидаемые результаты

  • Укрепление здоровья, снижение заболеваемости у детей ,посещающих детский сад.
  • Увлечение детей спортивными и подвижными играми.
  • Интерес родителей к вопросам воспитания здорового ребенка.

У детей сформированы первоначальные представления об эллементарном значении каждого органа для нормальной жизнидеятельности человека. Воспитана привычка к аккуратности и чистоте ,привиты культурно-гигиенические навыки самообслуживания-наблюдения за детьми.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему: «Семья глазами детей»

Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. данный...

проект на тему: "Ёлочка красавица, детям очень нравится"

проект для детей младшего дошкольного возраста, основными направлениями являются социально-нравственное, познавательно-исследовательское развитие, развитие продуктивной деятельности, приобщение к худо...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Организации обучения детей безопасному поведению на дорогах».

Данный проект ориентирован для детей старшего дошкольного возраста. Успешность работы с детьми старшего возраста во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией детей в детск...

Педагогический проект на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»

Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, педагогическим коллективом особое вниман...

Творческий проект на тему: «Развитие речи детей через внедрение в воспитательно-образовательный процесс технологии ниткографии» для детей 6-7 лет

  Всем педагогам, которые работают с детьми дошкольного возраста, очень хорошо известна связь между развитием мелкой моторики и развитием речи. Другими словами, чем больше развиты пал...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ, В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ» для детей старшего дошкольного возраста.

Получение образования дошкольников в новых условиях, в условиях самоизоляции, в дистанционном формате, требует от педагогов, воспитателей нового подхода при взаимодействии с детьми, родителями....

проекта: «Закрепление навыков здоровьесбережения у детей старшего дошкольного возраста»

Тип проекта: Информационный, практико – ориентированный, игровой. Характер содержания: включает ребенка, общество и его навыки здоровьесбережения. Характер участия...