Подвижные игры в дошкольном учреждении в рамках ФГОС
статья
Подвижная игра – незаменимое средство физического воспитания ребенка, пополнения его знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ловкости, глазомера, быстроты реакции, подвижности, пластичности, формирования личностных морально-волевых качеств. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых физических и познавательных умений.
В играх у детей развивается интеллект, фантазия, воображение, память, речь. Сознательное выполнение правил игры формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется такие личностные качества, как, активность, честность, дисциплинированность, справедливость. В процессе игры происходит всестороннее гармоничное развитие ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 913.7 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-578472-1422814113.jpg)
Деятельность педагога-психолога в условиях дошкольного учреждения в рамках внедрения ФГОС ДО
Консультация для педагога-психолога...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/07/picture-620395-1428424400.jpg)
"Работа педагога-психолога в дошкольном учреждении в рамках ФГОС ДО"
Сопровождение - это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребёнка на каждом возрастном э...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747625-1454385312.jpg)
Педагогический совет «Организация работы дошкольного учреждения в рамках ФГОС на 2015-2016 учебный год».
Организациооный педагогический совет на 2015-2016 уч.год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-774641-1459531507.jpg)
Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта.
Введение ФГОС ДО - процесс многоплановый, требующий координации деятельности образовательной организации и существенных изменений в образовательной системе дошкольного учреждения и прежде всего ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-557400-1485083641.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Педагогическая поддержка сюжетно – ролевой игры детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО»
Дошкольное детство - возрастной этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, с...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/23/picture-1503016-1703348915.jpg)
КПК "Внедрение ФОП ООО в образовательном учреждении в рамках ФГОС"
КПК "Внедрение ФОП ООО в образовательном учреждении в рамках ФГОС"...