мастер- класс
материал

Полтева Анна Петровна

для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master_klass_dlya_roditeley_2019_g.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Мастер – класс для родителей ДОУ.

Использование нестандартного оборудования в ДОУ.

 - Здравствуйте, уважаемые         родители!

Меня зовут Полтева Анна Петровна, я занимаю должность инструктора по физической культуре в Детском саду №17.

Девизом моей работы с детьми являются слова Василия

Александровича Сухомлинского:

«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого».

   Мне, как инструктору по физической культуре, очень хочется, чтобы мои занятия  физкультурой были  у детей нашего детского сада любимыми. Для достижения этой цели я использую в своей работе различные  здоровьесберегающие  технологии. Главным достижением в своей деятельности я считаю взаимодействие с родителями, как участниками образовательного процесса.

Мною разработан проект «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ.

Одним из главных направлений проекта является: « Изготовление и использование нестандартного оборудования в детском саду совместно с родителями».

Это и стало основной темой мастер – класса сегодня .

 Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении».

Перед педагогами  детских садов и родителями стоит задача – позаботиться об организации, разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к содержанию двигательной активности детей.

 Однако двигательная активность оказывает благоприятное воздействие на растущий организм только при условии организации рациональной предметно - развивающей среды, комплектовании физкультурного оборудования для разных форм работы с детьми.

.

Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой,  что создаёт условия для наиболее полного самовыражения ребёнка в двигательной деятельности. А изготовление  оборудования педагогами и родителями «рождает» коллектив единомышленников.

Стремясь расширить свои творческие замыслы, я поставила перед собой                                                                                                          Цель:

Расширить предметно-развивающую среду путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному  физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста.

 Решая при этом следующие                                                                   Задачи: 

1.Обеспечить  высокую двигательную активность на занятиях,  развивая и совершенствуя физические качества, проявлять положительные эмоции.

2. Мотивировать педагогический коллектив и родителей на создание нестандартного оборудования.

3.   Обобщить и распространить опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды.

Инструктор: И сегодня мы с вами сделаем массажные мячи ( выходят желающие.)

Прежде чем мы начнем изготавливать мячи, я хочу предложить вам  выбрать себе шарик  и послушать меня.

Родители, вы все такие разные: ваши волосы, глаза, одежда. Все это можно увидеть. Однако в каждом из нас есть то, что увидеть невозможно. Это ваш внутренний мир: ваши желания, настроения, любовь к кому-то и чему-то. Этот мир находится внутри вас, около вашего сердца. Если в этом мире живет радость, счастье, любовь - человек здоров и полон энергии. А если в этот мир закралась злость, обида, зависть - человек становится слабым и начинает болеть.

У каждого из вас в руках воздушный шарик. Он  для тех, кто хочет выпустить из себя все свои обиды. Вспомните, пожалуйста, сейчас  свои обиды,  вспомните какую-то неприятность, которая с вами произошла. Затем надуйте шарик, представляя, что выдуваете в него  все свои обиды.
Ваши обиды пропадут, когда шарик сдуеться и выпустит воздух
.

Улыбнемся друг  другу. Ведь у нас очень хорошее настроение.

А теперь давайте приступим к изготовлению мячей(родители изготовляют мячи по образцу).

А теперь я предлагаю вам взять мяч в руки и продолжить фразу: изготавливая мяч я вложила в него……

Перед тем,  как закончить свой мастер – класс, я хочу предложить вам посмотреть притчу про потерянное время.

Цените время проведенное с ребенком  пусть глаза его светятся только радостью.

Спасибо всем за внимание, за помощь. Я желаю вам дальнейших профессиональных успехов и достижений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...