ПроДвижение (Мяч) 2020 г.
проект (подготовительная группа)

Артёменко Ирина Алексеевна

Театрализованное представление в рамках проекта "Здоровье и питание"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prodvizhenie-2020_myach.docx23.96 КБ

Предварительный просмотр:

                 «Наш помощник – мяч, он нам спутник для удач!»

На экране – заставка с названием проекта (1)

1.Под музыку выходит грустный мяч (мальчик)

Мяч: Вот, лежу себе в коридоре, даже без света, и никаких особых достижений у меня нет, да, наверно, и не будет, так и пролежу в полной безвестности, а потом состарюсь, поблекну и выбросят меня за ненадобностью…

 Грустно, хоть плачь…

На последних словах выбегают веселые дети с мячами (6 человек), встают по разные стороны от мяча, говорят по очереди:

1.Смотрите, ребята! Мяч!

2.Большой и толстобокий.

3. Отчего надул ты щеки?

 Мяч: Да вот, хотелось бы узнать, для чего я живу? Кому нужен? 

Дети (с воодушевлением, чтобы подбодрить Мячик):

4.Круглый, яркий, полосатый
Нравишься ты всем ребятам!

5. Прыгаешь ты высоко

И летишь ты далеко.

6.Здоровым быть помогаешь

И радость всем ребятам даришь.

2.Песня про мячик Ю Чичкова, 1 куплет, на фоне видео (2, без звука)

Скачем мы без труда с мячиком прыгучим,

Нам с тобой никогда не бывает скучно.

Прыг – скок, прыг – скок, не бывает скучно! / 2 раза

На проигрыш ребята перемещаются по левую сторону от мяча, чтобы открыть экран

Мяч (удивляясь такой информации, повеселев):

Надо же, какой я!.. Я только – только начинаю себя узнавать… (Чуть хвастаясь) Весь такой красивый, на солнышко похожий…

Дети:

1.Таким ты стал не сразу, сначала был просто пузырь, обтянутый кожей.

2.Резиновые и кожаные мячи, надутые воздухом, появились сравнительно недавно, а вот в игры с мячом люди играли с незапамятных времен.

 Мяч: И какими же мячами они играли?

3-й (обращая внимание на экран) Набитые соломой мячи были найдены еще в египетских пирамидах.

Далее на фоне видеоряда (3, без звука)

3. Музыка А. Рыбникова

А вот на Руси мячи плели из веток ивы, березы, липы. А набивали их травой, семенами, ну или просто, чем придется.

4. Были и глиняные мячи и мячи, вырезанные из дерева.

Мяч: Ох, и жесткие, наверно, были?

4. Думаю, да. Но были и мячики, сшитые из лоскутков и тряпочек, их набивали пухом или пером.

Мяч: Какие нарядные, разноцветные! Играй, не хочу!

5. Именно поэтому мячик и назвали «мячиком»: он был мягкий и каждый малыш мечтал о такой игрушке.

Мяч (проникшись чувством уважения к себе): Какая у меня удивительная история. Спасибо, ребята, за экскурсию в прошлое!

6. Сегодня для каждой игры существует свой мяч: для футбола – футбольный, для баскетбола – баскетбольный, он более прыгучий и тяжелый. В волейболе тоже есть свой мяч.

 

1.Разные мячи применяются для игры в теннис, водное поло, регби и в других спортивных играх.

Мяч: Ничего себе, как их много! И все такие красивые!

Девочки:

1.Благодаря тебе, мячик, спортсмены показывают настоящие чудеса, вот, например, в художественной гимнастике.

Видео с выступлением Российской сборной по художественной гимнастике (4, без звука)

2.В этом виде спорта нашим девушкам нет равных очень много лет.

Мячик: Так я к тому же знаменит!..  (Произносит с восхищением, делая значимый жест) «Художественная гимнастика!» - надо запомнить.

3.Нам тоже очень нравится танцевать с мячом под музыку и мы хотим хоть чуть – чуть быть похожими на наших гимнасток.

 На экране – слайд (5)

4. Музыкальная композиция с мячами в исполнении девочек под музыку «Жаворонок» (ор-р П. Мориа)

Юные гимнастки (5 девочек с мячами) выбегают из кулис. Дети-рассказчики вместе с мячом садятся «радугой» на ковер, смещаясь к центру, Мяч  -  посередине. По окончании танца танцовщицы покидают зал

 Мяч: Ой! Как мне понравилось!!!

(Горделиво) Вот оказывается, какой я нужный!..

(Пауза, чтобы отойти от эмоций) А в какие игры вы, ребята, со мной играете?

Реб. А давай спросим у зала. (Подходят ближе к зрителям) 

Новый слайд (6, без звука)

Реб. Ребята, какие упражнения можно делать с мячом?

Примерные ответы из зала, отвечают и взрослые – родители выступающих детей

-Катать с горки и на горку, крутить, сбивать кегли, кидать в корзину, бросать друг другу , об стену, об землю, катать палкой, попадать в цель. (Названия игр)

Мяч: А взрослые-то откуда об этом знают?

Дети (вместе): Так они вместе с нами играют!..

Выходят родители, к ним присоединяются дети из зала, 2 или 4 ребенка

на фоне видео (7, к началу игр звук убирается) 

5.Под музыку А. Бурениной дети и взрослые показывают упражнения с мячами

6. Игра с мячами («Пестрый колпачок»)

Мячик смотрит на них с интересом, свободно двигаясь по залу, в конце снова оказывается в центре внимания

Слайд (8)

Родители (после игры говорят по очереди)

- Мяч – самая универсальная и удобная, динамическая  игрушка.

- Мяч – это снаряд, который требует проворных рук и повышенного внимания.

 - Мяч – это рука ребенка, развитие ее связано напрямую с развитием речи, интеллекта.

- Совместные игры с мячом - это общение между взрослыми и детьми.

- В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций,

- Ориентировка в пространстве, глазомер, координация,

Реб. Осанка, ловкость и смекалка.

Реб. Укрепляются мышцы, лучше работают наши легкие и сердце.

Род-ль: Мячик, ты способен «оторвать» наших детей от экранов телевизоров и компьютеров, увлечь своим озорством и «заставить» ребят двигаться. Поэтому мы, родители,. всегда рады видеть тебя у себя в гостях, а дети рады…

Дети (вместе): Играть и танцевать с тобой!

Мяч: Значит, не зря я на свете живу! Значит, мое предназначение – дарить людям Здоровье!.. Радость!.. Удовольствие!.. Что может быть приятнее?!.

Слайд (9, можно запустить чуть раньше, к моменту исполнения танца звук убирается)

Родители уходят обратно на зрительские места, дети берут мячи, у кого не было, выстраиваются в 2 колонны

7.Танец с мячами («Веселый мячик») В финале – «картинка», в центре которой - Мяч

Мяч: Спортивных успехов и достижений вам, друзья!!!

Вместе: Играйте в мяч!!!

8. Песня «Мячик»

На фоне видео- ролика (10, без звука) Мячик покидает зал, за ним уходят и ребята, видео на экране завершает представление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Пошаговая технология продвижения к контакту и взаимопониманию по методике Д. Филонова

Это методика контактного взаимодействия, предложенная Д.Б. Филоновым. Суть ее заключается в следующем:—доверительное общение не может быть навязано, оно должно возникнуть как естественное желание друг...

ОПЫТ РАБОТЫ МАДОУ ДСКВ «СКАЗКА» В ИННОВАЦИОННОЙ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по продвижению ВФСК ГТО среди детей, педагогов и родительской общественности

ОПЫТ РАБОТЫ  МАДОУ ДСКВ «Сказка» по продвижению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди детей и родительской общественности....

Прыжки вправо (влево) через канат с продвижением вперед

Конспект занятия по физкультуре для средней группы на тему : "Прыжки вправо (влево) через канат с продвижением вперед"....

Буклет для взрослых "Закалка, спорт, движение- всех целей продвиженье!"

Буклет для взрослых, призывающий к здоровому образу жизни....

«Буктрейлер - новая форма продвижения литературы»

Среди новых форм продвижения литературы в последнее время все активнее используется буктрейлер – короткий видеоролик, созданный по мотивам книги....

Кластерное взаимодействие как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации ребенка

Целью инновационной деятельности является разработка модели взаимодействия педагогов и специалистов ДОУ и школы, обеспечивающей сопровождение эффективной социализации детей. В свете решения такой проб...

План мероприятий по развитию сотрудничества с соотечественниками, проживающими на рубежом, поддержке и продвижению русского языка в 2020 году

План мероприятий по развитию сотрудничества с соотечественникам, проживающими за рубежом, поддержке и продвижению русского языка в 2020 году ....