Главные вкладки

    Тема: Использование интерактивного оборудования в работе с родителями в образовательной области "Физическое развитие"
    презентация

    Арзамасцева Светлана Васильевна

    Педагоги нашего детского сада используют различные интерактивные формы и методы работы с семьями воспитанников.

    Я хочу рассказать, о том какую работу в этом направлении веду я, Арзамасцева Светлана Васильевна, руководитель физического воспитания.

    Работа с родителями инструктора по физическому воспитанию дошкольников охватывает широкий круг проблем по вопросам физического воспитания, развития и оздоровления детей. Цели и задачи физического воспитания дошкольников в семье и в детском саду едины, поэтому их необходимо ставить и решать совместными усилиями. В современном информационном пространстве существует множество источников, из которых родители дошкольников пополняют свои знания по физическому воспитанию детей: телевизионные программы, радиопередачи, публикации в периодических изданиях, методические пособия, интернет.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    И Доклад на тему «Интерактивные формы и методы работы с родителями инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении » Инструктор по физическому воспитанию : Арзамасцева С.В. 2019 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Кораблик»

    Слайд 2

    «Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой», – писал в свое время М. Горький. И сейчас, в век сплошной компьютеризации, в век, когда техника шагнула далеко вперед, особенно актуально звучат слова М. Горького: «В карете прошлого никуда не уедешь…»

    Слайд 3

    В федеральных государственных образовательных стандартах к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования особую актуальность приобретают интерактивные формы и методы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Родители – неотъемлемое звено в образовательном пространстве детского сада.

    Слайд 4

    «Интерактивный» - означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (например, человеком) . В новых формах взаимодействия с родителями реализуется принцип партнерства, диалога. Положительной стороной подобных форм является то, что участникам не навязывается готовая точка зрения, их вынуждают думать, искать собственный выход из сложившейся ситуации.

    Слайд 5

    Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности участников, при которой все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблемы.

    Слайд 6

    пробуждают у обучающихся интерес; поощряют активное участие каждого в учебном процессе; обращаются к чувствам каждого обучающегося; способствуют эффективному усвоению учебного материала; оказывают многоплановое воздействие на обучающихся; осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории); формируют у обучающихся мнения и отношения; формируют жизненные навыки; способствуют изменению поведения. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

    Слайд 7

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К традиционным формам работы относятся: 1. Беседы. 2. Консультации. 3. Выступления на родительских собраниях. Нетрадиционные формы общения пользуются особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей. Они направлены на установление неформальных контактов в работе с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребёнка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.

    Слайд 8

    Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надежный и причал. Она дает призванье и творенье. Она для нас начало всех начал. Е. А. Мухачева

    Слайд 9

    Спасибо за внимание!!!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    И Доклад на тему «Интерактивные формы и методы работы с родителями инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении » Инструктор по физическому воспитанию : Арзамасцева С.В. 2019 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Кораблик»

    Слайд 2

    «Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой», – писал в свое время М. Горький. И сейчас, в век сплошной компьютеризации, в век, когда техника шагнула далеко вперед, особенно актуально звучат слова М. Горького: «В карете прошлого никуда не уедешь…»

    Слайд 3

    В федеральных государственных образовательных стандартах к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования особую актуальность приобретают интерактивные формы и методы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Родители – неотъемлемое звено в образовательном пространстве детского сада.

    Слайд 4

    «Интерактивный» - означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (например, человеком) . В новых формах взаимодействия с родителями реализуется принцип партнерства, диалога. Положительной стороной подобных форм является то, что участникам не навязывается готовая точка зрения, их вынуждают думать, искать собственный выход из сложившейся ситуации.

    Слайд 5

    Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности участников, при которой все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблемы.

    Слайд 6

    пробуждают у обучающихся интерес; поощряют активное участие каждого в учебном процессе; обращаются к чувствам каждого обучающегося; способствуют эффективному усвоению учебного материала; оказывают многоплановое воздействие на обучающихся; осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории); формируют у обучающихся мнения и отношения; формируют жизненные навыки; способствуют изменению поведения. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

    Слайд 7

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К традиционным формам работы относятся: 1. Беседы. 2. Консультации. 3. Выступления на родительских собраниях. Нетрадиционные формы общения пользуются особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей. Они направлены на установление неформальных контактов в работе с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребёнка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.

    Слайд 8

    Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надежный и причал. Она дает призванье и творенье. Она для нас начало всех начал. Е. А. Мухачева

    Слайд 9

    Спасибо за внимание!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с использованием нестандартного оборудования — «парашют» по теме «Путешествие в страну «Здоровья»

    Форма: совместная деятельностьЦель: укрепление  здоровья детей, их разностороннее  физическое развитие.Задачи:Образовательные задачи:·        Закреплять ко...

    Конспект ООД по образовательной области «Физическое развитие» с использованием УМК и нестандартного оборудования в подготовительной к школе группе на тему: «День рождения Миау»

    Физкультурное занятие было показано на региональном семинаре для инструкторов по физической культуре с использованием учебно-методического комплекта (УМК) и нестандартного оборудования....

    Схема конспекта непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудования. Тема: "Зимнее путешествие"

    Схема конспекта непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудо...

    Развлечение с использованием нестандартного оборудования по реализации образовательной области "физическое развитие". "Морское путешествие" (Подготовительная к школе группа)

    Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей и снятия эмоционального напряжения ...

    Конспект совместного спортивного развлечения по образовательной области «Физическое развитие» для детей старшей группы и родителей с использованием нестандартного оборудования в игровых физических упражнениях. «Малые олимпийские игры»

    Конспект совместного спортивного развлечения по образовательной области «Физическое развитие» для  детей старшей группы и родителей с использованием нестандартного оборудования в игро...

    Сообщение на тему:«Основные направления работы с родителями в образовательной области «Физическое развитие» в условиях реализации ФГОС»

    Ни один из социальных институтов общественного воспитания не может заменить роль института семьи в формировании личности, какими бы квалифицированными кадрами первый не располагал. Именно в семье прои...