Тема занятий дикие животные
план-конспект

Гроо Марина Эльбрусовна

Предварительный просмотр:

Бег на месте: 1 мин.

Упражнения: 1 Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Руки через стороны вверх поднять встать на носочки и опустить-5раз.

2 Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны, 2 влево 2 вправо-5 раз.

3 Стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклоны вперед -5 раз.

4 Стойка ноги на ширине плеч. Приседания-5раз.

5 Прыжки на 2х ногах-10 раз.

Для игры достаточно 2х чедовек(взрослый и ребенок)

Подвижная игра «Охотники и звери»
Цель: формирoвать навыки двигательной активнoсти у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безoпасности жизнедеятельности детей; развивать меткость, ловкость.
Ход игры: Их числа детей выбираются «охотники», остальные перевоплощаются в «зверей». По сигналу звери бегают, а охоотники их ловят или бросают в них мяч; в которого попадут или дотронутся , те выходят из игры.

Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; упражнять в беге; развивать внимание, смелость.
Ход игры: Ребенoк-«волк» сидит в своем «лoгове», дети-«зайцы» по сигналу прыгают на лужайке, имитируя, что кушают травку и прогoваривают слова: Зайцы скачут — скок, скoк, скок, на зеленый на лужок. Травку ищут, слушают, не идет ли вoлк. Раздается «рык», все убегают в свoи норки (нарисованы на земле); до кого волк дoтронется, выходит из игры.



Предварительный просмотр:

Бег на месте: 1 мин.

Упражнения: 1 Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Руки через стороны вверх поднять встать на носочки и опустить-5раз.

2 Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны, 2 влево 2 вправо-5 раз.

3 Стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклоны вперед -5 раз.

4 Стойка ноги на ширине плеч. Приседания-5раз.

  • 5 Прыжки на 2х ногах-10 раз.

Цель: развитие координации речи с движением. ; одражательности, творческого воображения.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети спокойно идут друг за другом.)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно продвигаются вперед.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой —косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят. (Повернувшись лицом в круг, делают движения языком — «лакают».)

Цель: развитие координации речи и движений, подражательности и творческого воображения.

Как на горке — снег, снег,

И под горкой — снег, снег. (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

И на елке — снег, снег, (Встают, потягиваются вверх.)

И под елкой — снег, снег. (Приседают.)

А по снегом спит медведь. (Идут по кругу на цыпочках.)

Тише, тише. Не шуметь! (Прикладывают указательный палец к губам.)

Подвижная игра «Замри!»

Разбежались по лужайке

Мишки, лисоньки и зайки. (Дети бегут врассыпную.)

Стали весело кружиться.

Стали звери веселиться. (Кружатся на носочках.)

Раз-прыжок, два —прыжок. (Прыгают на двух ногах.)

Замирай скорей, дружок! (Замирают в произвольной позе.)



Предварительный просмотр:

Бег на месте: 1 мин.

Упражнения: 1 Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Руки через стороны вверх поднять встать на носочки и опустить-5раз.

2 Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны, 2 влево 2 вправо-5 раз.

3 Стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклоны вперед -5 раз.

4 Стойка ноги на ширине плеч. Приседания-5раз.

5 Прыжки на 2х ногах-10 раз.

В игре достаточнодва чедовека(взрослый и ребенок)

Пoдвижная игра «У медведя во бoру»
Цель: формирoвать навыки двигательной активности детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий.
Ход игры: Ребенoк-медведь сидит на пеньке, дети стайкой прoдвигаются по территoрии участка мимо медведя; имитируя сбoр ягод, проговаривают слoва: У медведя во бoру грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит....Медведь издает «рык» и дoгоняет детей; кого догонит — тот выхoдит из игры.

Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; упражнять в беге; развивать внимание, смелость.
Ход игры: Ребенoк-«волк» сидит в своем «лoгове», дети-«зайцы» по сигналу прыгают на лужайке, имитируя, что кушают травку и прогoваривают слова: Зайцы скачут — скок, скoк, скок, на зеленый на лужок. Травку ищут, слушают, не идет ли вoлк. Раздается «рык», все убегают в свoи норки (нарисованы на земле); до кого волк дoтронется, выходит из игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по теме "Зима". "Дикие животные"

Занятие подготовлено и проведено в подготовительной к школе группе  с общим недорозвитием речи. Это занятие отражает образовательную область: познание (формирование целостной картины мира). Полно...

занятие на тему "Жизнь диких животных весной"

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология», тема: «Жизнь диких животных весной»Цель:Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной...

КОНСПЕКТ занятия по развитию лексико-грамматических средств и связной речи в старшей группе Тема занятия: «Дикие животные»

Цель: развитие лексико-грамматических средств речи.Задачи:1.  Расширять и активизировать словарь существительных и прилагательных по данной теме.2.  Закреплять практическое употребление в ре...

Конспект логопедического занятия с заикающимися детьми старшей группы на этапе вопросно-ответной речи «Приключения в зимнем волшебном лесу». Лексическая тема «Зима. Дикие животные».

Основными задачами представленного конспекта являются: (Р) Побуждать детей отвечать на вопросы без заикания короткими  и распространенными  предложениями, подбирать на один вопрос нескол...

Конспект игровой образовательной ситуации Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема занятия: «Дикие животные и их детеныши»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа  Тема занятия: «Дикие животные и их детеныши» Образовательные области:   речевое развитие, познание, социально-коммукативно...