Дети с нарушениями зрения (регулируем физическую нагрузку).
консультация

Осипова Наталья Александровна

В предложенном материале рассматриваются особенности регулирования психофизической нагрузки для детей с  нарушениями зрения. 

Информация будет актуальна для инструкторов по физической культуре, руководителей по физическому воспитанию, воспитателей, родителей (законных представителей) и других специалистов, осуществляющих работу с детьми дошкольного возраста. 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для родителей детей с нарушениями зрения на тему: «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения»

консультация для родителей детей с нарушениями зрения на тему: «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения»...

Физические нагрузки для детей с нарушениями зрения

В материале отражены показания и противопоказания по физическим нагрузкам для детей с нарушениями зрения (с опорой на офтальмологическое заключение)...

Пьеса-сказка с элементами инклюзии для детей с нарушением зрения «Снеговики» для детей с нарушением зрения

Адаптированная сказка для детей с нарушением зрения с применением кукольного театра и вокальных номеров на основе статьи Ирины Бодраченко, журнал «Начальная школа», №3, 2006г....

Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с нарушением зрения

Физическое воспитание детей с нарушениями зрения является важной составной частью воспитания. Оно направлено на всестороннее развитие детей, подготовку их к жизни и труду, формирование двигательных ум...

Конспект родительского собрания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения на тему «Особенности развития детей с нарушением зрения»

Конспект родительского собрания  в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения на тему «Особенности развития детей с нарушением зрения»...

Комплекс игр и упражнений для детей с нарушением зрения (нагрузки)

Коррекционная работа строится как многоуровневая система, обеспечивающая целостный, комплексный, дифференцированный, регулируемый процесс управления всем ходом психофизического развития и восстановлен...