Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
презентация

Ильина Аюна Бадмаевна

Представлен опыт работы по здоровьесбережению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zozh_prezentatsiya.ppt2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация «Здоровьесберегающие технологии» Подготовила: Ильина Аюна Бадмаевна

Слайд 2

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов

Слайд 3

В. А. Сухомлинский «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

Слайд 4

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

Слайд 5

Задачи здоровьесбережения 1. создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей 2. сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности 3. создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

Слайд 6

Формы организации здоровьесберегающей работы

Слайд 7

Физкультурные занятия занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Слайд 8

Гимнастика бодрящая , закаливание форма проведения различна: ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

Слайд 9

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени.

Слайд 10

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Слайд 11

Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Слайд 12

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения.

Слайд 13

Релаксация - используется спокойная классическая музыка, звуки природы

Слайд 14

Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Слайд 15

Для массажа используются следующие устройства: Коврики из ткани с нашитыми пуговицами (используется для массажа ног для профилактики начальных форм плоскостопия) Коврики из ткани с вшитыми поперек палочками (используется также для массажа ног) Массажеры из капсул от киндер-сюрпризов и крышек от бутылок, нанизанные на веревку, а по бокам прикреплены две ручки от фломастеров (используется для массажа ног, рук, шеи, спины, груди, а также в общеразвивающих упражнениях) Обычные неразборные игрушки от киндер-сюрпризов ( для массажа пальцев ног) Тканевые платочки (для развития ступней и профилактики плоскостопия).

Слайд 16

Нужно изготовить нестандартные оборудования из подручного материала. Собирается все, что можно было бы выбросить,- пластиковые бутылки, крышки от них, остатки линолеума, поролон, клеенка, пластик, клейкая бумага, киндер-сюрприз, куски коврового покрытия и т. д.- и дарится этим вещам новая жизнь Дети с удовольствием будут заниматься с этим оборудованием.

Слайд 17

При изготовлении нестандартного оборудования широко используются остатки линолеума. Вырезать круги разных размеров основных цветов, с этими кругами дети могут играть в разные игры, можно использовать при проведении утренней гимнастики. Вырезанные из линолеума узкие и широкие дорожки также найдут свое применение в играх и тематических упражнениях. Пластиковые бутылки, обклеенные фигурками из клейкой бумаги, корпус от фломастера с прикрепленной к нему ленточкой, раскрашенные шарики от пинг-понга – необходимое оборудование для дыхательной гимнастики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...