Презентация "Физическое развитие детей во второй младшей группе"
презентация к уроку (младшая группа)

Медведева Юлия Васильевна

образовательная область "Физическое развитие" с детьми второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskoe_razvitie_s_detmi_vtoroy_mladshey_gruppy.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Слайд 2

ЦЕНТР «ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»: Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики- массажными мячиками. Сальто, мост или шпагат Каждый сделать очень рад. Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами!

Слайд 3

Центр располагается вдали от центра малой активности и имеет свободное пространство для двигательной активности. ОБОРУДОВАНИЕ: 1.Для ходьбы, бега, тренировки равновесия: дорожки массажные для профилактики плоскостопия, шнур длинный, мешочки с песком. 2.Оборудование для прыжков: мини-мат, палка гимнастическая. 3.Оборудование для катания, бросания, ловли: мячи разных размеров, обручи большой и средний, шарики пластмассовые, кегли. 4.Оборудование для общеразвивающих упражнений: мячи массажные, хопы , флажки, платочки, султанчики, кубики, погремушки, ленты.

Слайд 4

5.Нестандартное оборудование для дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. 6.Атрибуты к подвижным играм (шапочки, маски). 7.Наглядно-демонстрационный материал на тему физического развития; дидактические игры: «Виды спорта», «Разрезные карточки», «Зимние виды спорта»; картотеки: комплексы утренней гимнастики, комплексы гимнастики после сна; комплексы глазной и дыхательной гимнастик, картотеки физминуток , подвижных игр и самомассажа .

Слайд 5

Физическое воспитание дошкольников предусматривает систему физических упражнений, приносящих ребенку положительные эмоции, достаточную интенсивность и большое разнообразие двигательных действий; многовариативность форм физкультурно-оздоровительной работы и активного отдыха детей, частую смену нагрузок и отдыха в режиме дня ребенка; взаимосвязь задач физического воспитания с другими сторонами воспитания. Организационными формами работы по физической культуре в нашей группе являются: физкультурные занятия; физкультурно – оздоровительная работа в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры, физкультминутки, закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями); активный отдых (физкультурные досуги, спортивные праздники); самостоятельная двигательная деятельность детей; работа с семьей.

Слайд 6

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Почему мы бодрые, быстрые и смелые? Потому что по утрам, мы зарядку делаем! Чтоб стали мы крепче, быстрее, Сильней самых сильных борцов, Каждый из нас заниматься Зарядкой готов!

Слайд 7

Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура. Обруч, кубики помогут Гибкость нам развить немного Будем чаще наклоняться Приседать и нагибаться. ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ:

Слайд 8

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: (воспитателей с инструктором по физическому воспитанию). Спорт-любимая игра, В неё играем мы всегда. Те, кто спортом увлечен, Здоровьем не обделён!

Слайд 9

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: (воспитателей с инструктором по физическому воспитанию). СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ: «Осень в Простоквашино ». «Новый год у Шарика». «В гости к Спортику ». «Мы ловкие и смелые».

Слайд 10

Осень, лето и зима И весенняя пора – Пусть любое время года: Солнце жарит иль сугробы, Или дождик льёт с утра, Для прогулки час найдём С пользой для здоровья время проведём! ПРОГУЛКИ:

Слайд 11

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА: Потянулись дружно - Просыпаться нужно. Ручки - вниз, ручки - вверх! Кто умеет лучше всех? Звонко хлопаем в ладошки, Поднимаем к ручкам ножки, Прыгаем, как зайчики, Девочки и мальчики!

Слайд 12

ДОРОЖКИ ЗДОРОВЬЯ: Много ковриков у нас! Заниматься просто класс! Тренируем стопы ног, Чтобы каждый был здоров!

Слайд 13

ЗАКАЛИВАНИЕ: В садике ты закаляйся, Водой холодной умывайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов.

Слайд 14

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: Нам полезно без сомненья Все, что связано с движеньем. Вот, поэтому ребятки Будем вместе мы играть Бегать, прыгать и скакать.

Слайд 15

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ: Раз – налево, два – направо, Три – наверх, четыре — вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцы глаз. Видеть скоро будем лучше! Ведь гимнастика для глаз!

Слайд 16

САМОМАССАЖ: Гладь мои ладошки, мячик-ёжик, Ты колючий, ну и что же, Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить.

Слайд 17

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА: Мы сегодня так играем- Нюхать воздух начинаем. Чем же пахнет ? Не понять- Нужно носиком вдыхать. Вдох-вдох-вдох-вдох : Вкусно пахнет-ох-ох !

Слайд 18

ФИЗМИНУТКИ: Физминутки нам нужны, для детей они важны! Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И каждый физминуткой Заняться очень рад!

Слайд 19

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЦЕНТРЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: Уголок у нас чудесный, Есть занятие всегда! Помогает быть здоровым Нам на долгие года!

Слайд 20

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: С любым мы спортом дружим И вместе мы не тужим. В общем, папа, мама, братья, я – Самая спортивная семья.

Слайд 21

КОНСУЛЬТАЦИИ: «Растим здорового ребенка». «Формируем интерес к физической культуре». «Здоровый образ жизни в семье». ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ: «Закаляйся если хочешь быть здоров». «Прогулки в детском саду и дома». «Дыхательная гимнастика в детском саду». БУКЛЕТЫ И ПАМЯТКИ. 1. «Закаливание, спорт, движение – здоровья достижения! 2.Рекомендации по двигательной активности детей.

Слайд 22

ПРОБЛЕМЫ : Недостаточность двигательных функций во всех компонентах моторики: в общей, в тонких движениях кистей и пальцев рук, что приводит к плохой координации движений в сложных действиях по самообслуживанию, в трудовых процессах; вызывает затруднение в овладении ручными операциями. ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ: Реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, активности. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей.

Слайд 23

Спасибо За Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «Поможем солнышку»

Совершенствовать умения детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.Закрепить знание основных цветов: красного, синего, желтого и зеле...

Занятие по музыкальному развитию детей во второй младшей группе «Вместе с Заинькой».

Музыкальное занятие представляет собой небольшое развлечение, которое позволяет поддерживать устойчивый интерес  детей 3-4 лет  к музыкальной деятельности....

Рабочая программа занятий по художественно - эстетическому развитию детей во второй младшей группе.

Рабочая программа была выполнена по программе " От рождения до школы"...

Игра – занятие по сенсорному развитию детей во второй младшей группе. «Волшебные клубочки».

Игра – занятие по сенсорному развитию детей во второй младшей группе.«Волшебные клубочки».Задачи: 1.Стимулировать к использованию обследовательских действий в определении характеристик клубков (цвет, ...

Конспект организованной образовательной деятельности по математическому развитию детей во второй младшей группе детского сада. «Весёлый Петушок»

Конспект организованной образовательной деятельности по математическому развитию детей во второй младшей группе детского сада.«Весёлый Петушок»...

Конспект НОД по речевому развитию детей во второй младшей группе "На сказочной полянке"

Конспект НОД по речевому развитию детейво второй младшей группе "На сказочной полянке"...