Конспект НОД в первой младшей группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Фатихова Лена Рафисовна

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Ознакомить  детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

ПОСОБИЯ. Мешочки с песком (150 г) по количеству детей веревка ( длина 6-8 м ), ящик ( 50 х 50 см) или обруч (диаметр 1 м ).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_fizicheskoy_kulture_4-5.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

                          Конспект НОД в первой младшей группе                            

                                          Физическая культура .

                                                                                                         Фатихова Л.Р.

КОНСПЕКТ:

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Ознакомить  детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

ПОСОБИЯ. Мешочки с песком (150 г) по количеству детей веревка ( длина 6-8 м ), ящик ( 50 х 50 см) или обруч (диаметр 1 м ).

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ.

1. Часть. Ходьба и бег за воспитателем. Взять мешочки с песком и стать в разных местах комнаты, повернувшись к  воспитателю.

2. Часть. Общеразвивающие ( с  мешочками).

1.1. И. п.: сидя, ноги вытянуть, мешочек в обеих руках на коленях. Поднять руки вперед, показать мешочек воспитателю, опустить руки ( 4-6 раз ).

2.2. И. п. : стоя, в опущенных руках мешочек. Присесть, положить мешочек на пол,  выпрямиться и поднять руки вверх, затем по указанию воспитателя присесть, взять мешочке и выпрямиться ( 4- 6 раз).

3.3 И. п. : сидя, ноги вытянуть, мешочек на полу между ног,

 Руками опереться об пол сзади. Развести ноги, соединить их вместе, стараться не сгибать ноги в коленях ( 3-4 раза).

4.4. Бег врассыпную за воспитателем. Ходьба. По указанию воспитателя сесть на стулья или гимнастическую скамейку.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.

Бросание мешочков в горизонтальную цель – ящик (или обруч) на расстоянии 80 см правой и левой рукой. Упражнение выполняют одновременно 2-4 детей, бросая мешочек одной и другой рукой ( по 2-3 раза каждой).

Прыгать через верёвку на двух ногах – « зайка прыгает  через канавку». Упражнение выполняют одновременно все дети. Они вместе с воспитателем становятся у верёвки,  положенной на ровную  дорожку. Воспитатель следит,  чтобы ноги у детей были слегка расставлены, ступни параллельны. Малыши делают небольшое приседание и по сигналу « хлоп» прыгают через верёвку.   Затем все поворачиваются кругом и вновь прыгают по сигналу воспитателя. Упражнения повторяется 6-8 раз.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА « Догони меня» ( 2-3 раза).

3. Часть. Ходьба за воспитателем.

                                                                                                                                                                         Конспект НОД в первой младшей группе

                      Физическая культура

                                                                                                         Фатихова Л.Р.

КОНСПЕКТ                                               Программное содержание :  Упражнять детей в ходьбе  по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. Пособия. 1-2 наклонные доски, мешочки  с песком по количеству детей, длинная веревка,  2-3  обруча или ящики. Методика проведения занятия. 1. Часть. Ходьба и бег в колоне по одному. Воспитатель идет впереди колонны. 2. Часть. Общеразвивающее упражнения.  1.1 И. П: стоя, руки внизу. Поднять руки в стороны и опустить – «птички машут крыльями» (6-8  раз). 2.2 И.П: лежа на спине, ноги вытянуты, руки вдоль туловища.  Круговые движения ног – «езда на велосипеде». После 4-5 движений опустить ноги, отдохнуть и повторить еще раз. 3.3 И.П: стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться, присесть, положить руки на колени- «большие и маленькие елочки»(4-5 раз). 4.4 прыжки на двух ногах на месте, руки держать свободно, прыгать легко на носках-« прыгать, как зайчики». После 6-7 прыжков походить на месте и еще раз попрыгать. Ходьба в  колоне  по одному (20-30 с).  Основные виды движений. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют упражнение самостоятельно 2-3 раза. Воспитатель только по мере необходимости помогает им (подает руку). Бросание правой рукой и левой рукой в горизонтальную цель (на уровне глаз ребенка). У каждого ящика или обруча дети по двое, по трое становятся за  чертой на расстоянии 1 м от ящика и выполняют упражнения по сигналу воспитателя. Бросают мешочки 2-3 раза каждой рукой. Прыжки в длину с места, стоя у веревки. Упражнение выполняют одновременно вся подгруппа 5-6 раз . Воспитатель следит, чтобы дети энергично отталкивались и легко прыгали как можно дальше. Подвижная игра «Кошки мышки» ( 2-3 раза). 4.часть .Ходьба друг за другом.                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...

Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моялюбимая игрушка в группе детского сада»(познание - формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение)Цель:1. Побуждать детей игр...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.

Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...

Конспект НОД в первой младшей группе: Пересказ рассказа Н.Сладкова "Осень на пороге" в средней группе

Создание условий для обучения связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий....

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»...

Конспект НОД в первой младшей группе "Знакомство с нашей группой"

Конспект НОД в первой младшей группе "Знакомство с нашей группой"...