Презентация дополнительной общеобразовательной программы социально-педагогической направленности "Крепыш".
презентация к уроку (младшая группа)

Кучерова Анастасия Владимировна

Презентация дополнительной общеобразовательной программы социально-педагогической направленности "Крепыш".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_valeologii.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительная общеобразовательная программа социально – педагогической направленности «КРЕПЫШ» Группа Краски Воспитатели : Кучерова А.В. Котова Л.В.

Слайд 2

Цель программы : Сформировать у детей представление о здоровье и здоровом образе жизни, овладение средствами сохранения и укрепления своего здоровья; выработка разумного отношения к нему. Задачи: Помочь детям овладеть основами гигиенической и двигательной культуры; формировать элементарные знания о строении человеческого тела, о значении организма; формировать представление о том, что полезно, а что вредно; учить заботиться о своем здоровье; развивать способности к установлению причинно – следственных связей между состоянием здоровья и поведением; приобщать к ЗОЖ, заботе о своем здоровье; воспитывать кгн ; прививать уважение к жизни другого человека, умение сопереживать. Принципы и подходы: * Доступность; * C истематичность и последовательность; * Наглядность; * Динамичность; * Дифференциация

Слайд 3

Тема: «Одевание и раздевание. Складывание одежды». С целью: Приучить детей правильно и последовательно снимать и надевать одежду и складывать её на стульчик, в шкаф. На примере ребенка , было показано, как правильно и последовательно нужно одеваться и раздеваться. Дети помогали нам своим советом. Оказалось, что все всё знают. Будем продолжать закреплять навыки одевания и раздевания.

Слайд 4

Тема: « Вопрос чистоты». Проводится ежедневно, закрепляются кгн . Но на этот раз, мы отправились в лес и нашли там зверей, которые заболели. У зайчика болела лапка, у ежа - зуб, а у медведя – живот. Вспоминали правила личной гигиены, которые нужно соблюдать , чтобы быть здоровым. Лечили зверей и познакомили их с этими правилами, а затем отпустили их в лес.

Слайд 5

Тема: Что нам надо кушать? На дополнительных занятиях по « Крепышу», повторяем с детьми о необходимых телу человека витаминах; в каких продуктах они находятся. Говорим о вкусной и полезной пищи. Усваиваем то, что для полноценного питания, очень нужны продукты , включающие в себя: белки, углеводы, жиры. Повторяем правила поведения за столом, во время кормления куклы Кати.

Слайд 6

Тема познавательного занятия: «Прием пищи». Обыгрывание ситуации, как Мишка пришел в гости к зайцу, но рано утром. Во время беседы с детьми, выяснили, что рано ходить в гости не прилично, тем более, без приглашения. Знакомимся с правилами: поведение в гостях, культурного приема пищи. Вспоминаем слова приветствия и благодарности.

Слайд 7

Мы продолжаем знакомиться с вкусной и здоровой пищей. Целью наших мероприятий это: закрепление представлений у детей о полезных и вредных продуктах, о значении питания в жизни человека, при этом уточняем навыки правильного приема пищи. Девочки самостоятельно и с большим удовольствием готовят полноценный обед для куклы, проговаривая последовательность своих действий.

Слайд 8

16 января в нашей группе прошло открытое занятие : «Нам без рук никак нельзя!». Продолжаем с детьми знакомится с частями нашего тела.. Разговаривая с детьми, обобщаем необходимость наших рук, все это показываем на своих примерах, развиваем кисти и пальцы рук.

Слайд 9

В рамках кружковой деятельности «Крепыш» в группе Краски проводятся познавательные занятия на тему: Наши пальчики. С ребятами вспоминаем части тела, обращаем внимание на кисти рук. Считаем и называем наши пальчики по именам. Помним и повторяем правило: «Нам без рук никак нельзя».

Слайд 10

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. ДОУ может предложить родителям активно участвовать в образовательной работе и в отдельных мероприятиях. Родители могут привнести в жизнь Организации свои особые умения, например создавать различные тематические ролики, выставки рисунков и поделок и т.д.. Разнообразные возможности для привлечения родителей предоставляет детско – взрослая проектная деятельность. Формы работы с родителями: Анкетирование и тестирование родителей; Беседы и консультации; Родительские собрания; Проведение различных мероприятий; Оформление наглядного материала; Проектная деятельность; Приобщение родителей к совместной деятельности; к сотворчеству; Тематические выставки; Размещение информации в соцгруппах . Материально – технические условия реализации Программы: группа, оборудованная уголком по валеологии , уголком сюжетно – ролевых игр; На прогулке; Физкультурном зале; Музыкальном зале;

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности кружка "Воображайки в стране сказок" для детей 6-7 лет

2015 - 2016 учебный год. Деятельность кружка имеет две составляющие: сочинение сказки с использованием инновационной технологии или метода и её иллюстрация с помощью нетрадиционной техники рисования....

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Ожившая строка» для детей 5-7 лет МАДОУ «Детский сад №6»

Цель данной программы - вооружение детей культурной, выразительной речью, позволяющей свободно передавать свои мысли и чувства; формирование подлинных познавательных интересов, как основы учебной деят...

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Знайка" для детей 5-7 лет МАДОУ "Детский сад №6"

Программа разработана на основе технологии, методов и приёмов для формирования предпосылок учебной грамотности....

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности по обучению грамоте «АБВГДейка»

Программа дополнительного образования «АБВГДейка»  социально-педагогической направленности, реализуется в дошкольном образовательной учреждении и направлена на обеспечение доступности...

Дополнительная общеобразовательная программа Социально-педагогической направленности «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»

Содержание I Целевой раздел1.1. Информационно-аналитическая справка............................................ 31.2. Пояснительная записка...........................................................

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Мукасолька"

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Мукасолька" для детей 3-5 лет....

Презентация Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Лего-конструирование» для детей 6-7 лет

Презентация  Дополнительная общеобразовательная  программа социально-педагогической направленности «Лего-конструирование»для детей 6-7 лет...