Колобки пригожи на солнышко похожи.
план-конспект занятия (младшая группа)

Завьялова Надежда Геннадьевна
Физкультурное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobki_prigozhi_na_solnyshko_pohozhi.docx27.08 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста

                 «Колобки пригожи на солнышко похожи».

Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

  1. Воспитывать чувство коллективизма.
  2. Развивать у детей координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.
  3. Создать радостное настроение, через досуговую деятельность у детей.

Оборудование: обручи 6 штук, длинная скакалка, шишки,  корзина для шишек, мячи 2 цветов по количеству детей, 2 корзины для мячей, призы, маски для героев.

Герои: ведущий, заяц, волк, медведь, лиса.

Ход праздника.

Вед. Колобки – колобки. Все румяны и легки?

Дети: да.

Вед. В сказку попадем мы снова, не зевайте , не ленитесь, друг за другом становитесь!

Вед. А сейчас наши колобки- колобочки покатятся на лесную полянку, где их ждут интересные встречи и знакомства. Музыкальная игра: «Песенка зарядка». А сейчас вы пойдете в гости к героям сказки.

Дети идут за ведущим и проговаривают слова

Мы клубочки колобки

                                                 Мы румяны и легки.

Можем с зайцем подружиться,

 на поляне порезвиться.

Вед. Чей там хвостик, чьи там ушки из-под елочки торчат?

Выходи-ка, зайка, быстро с колобочками играть.

Зайка: вас бегать прыгать научу, вот как ловко я скачу.

Дети строятся в две команды и прыгают через обручи на двух ногах.

Вед. А мы, Зайка, хотим с тобой поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

- Спасибо, Зайка, до свидания.

- Наши смелые колобки покатились дальше.

Вед. Всюду ходит волк-волк

Он зубами щёлк-щёлк.

Вед и дети: мы клубочки-колобочки

                      Мы румяны и легки

                      Будем с волком мы играть

                     Прыгать, весело скакать.

                     Ну-ка, серый, выходи.

                     На колобков погляди.

Волк играет с ребятами в игру «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек (длинная скакалка) слегка колышется, ребята перепрыгивают через неё в одну сторону. Ручеек становится веселее, приподнимаем скакалку. И так 3 раза.

Волк благодарит детей за игру.

Вед: А теперь поспешим на встречу с медведем.

       Он хозяин леса строгий.

       Любит мёд и спит в берлоге.

Вед и дети:  мы клубочки-колобочки

                      Мы румяны и легки

                      Мы с медведем поиграем

                     От него не убегаем.

  Появляется медведь: Мишка-косолапый по лесу идёт,

                    Шишки собирает, песенку поёт.

Вед и дети: Мы клубочки-колобочки,

                     Мы румяны и легки,

                     Мы пришли с тобой играть

                     Будем шишки собирать.

Мед: Я рад клубочки-ребятишки, помогите собрать мне шишки.

          Вы найдите одну шишку и положите в эту корзину.

Дети находят шишки и приносят её в корзину.

Медведь садится на корточки и засыпает.

Игра «У медведя во бору»

  Мишка хвалит детей и уходит.

Вед и дети: Мы клубочки-колобки,

                      Мы румяны и легки.

                     Встретили в лесу хозяйку,

                    Ты, Лисичка, нас встречай-ка.

Лис. Хоть я рыжая лисица,

        Но не хитрая совсем,

        Подойди ко мне поближе,

        Колобочков я не ем.

Игра с лисой. Разложи колобочки по цвету. Вот мои колобки все перепутались. Вы, ребята, помогите, колобков по цвету разложите.

 Дети становятся у черты в 2 колонны и по очереди бросают мячи в корзину.

  Лиса: ой, как быстро вы справились. За это я с вами поиграю в игру «Убеги от лисы»

- Ты, Лиса в лесу хозяйка

 Попробуй нас поймай-ка.

Дети убегают от лисы.

 Музыкальная игра «Лиса и зайцы».

Лиса: Мы с колобками поиграли?

Вед: Да, поиграли!

Лиса: Проголодались! Есть захотели!

         А у меня для ребят угощение припрятано, но я забыла куда положила. Вы ребята, когда на свой участок придёте, угощение найдёте. Ну, а нам, героям, домой пора, в лесу нас ждут дела! До свидания, Колобочки!

Дети расходятся по участкам в поисках призов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе на тему: «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож»

Воспитывать добрые чувства, любовь к людям, животным, милосердие, доброжелательность, желание помочь ближнему, утешить. Развивать находчивость, сообразительность. Направлять волю ребёнка на позн...

Игры с предметами. «ПОХОЖ – НЕ ПОХОЖ»

Дидактическая игра для детей 5-6 лет....

Методическая разработка "Кто похож на Колобка"

Для младшего дошкольного возраста...

"Не похожий на тебя, не похожий на меня".

Когда я готовилась к этому проекту, я натолкнулась на следующее высказывание Антуан де Сент-Экзюпери: «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе   не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю»....

Дидактической игры с правилами на тему «Похож-не похож» в подготовительной группе.

Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...

План-конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Похож – не похож».

План-конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Похож – не похож»....

Конспект проведения дидактической игры в средней группе «ПОХОЖ - НЕ ПОХОЖ»

Конспект проведения дидактической игры в средней группе«ПОХОЖ - НЕ ПОХОЖ»Цель: развитие игровых навыков детей старшего дошкольного возрастаЗадачи:Учить детей сравнению предметов, нахождени...