Мишкины забавы
план-конспект

Галоян Елена Сергеевна

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Мишкины забавы.» (младшая группа)

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; формировать положительную самооценку у детей; воспитывать у детей активность, самостоятельность, инициативу в действиях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mishkiny_zabavy.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад № 10 «Колобок»

Физкультурный досуг для второй младшей группы

 «Мишкины забавы.» 

                                           Инструктор по физ. культуре:

Галоян Е.С.

                                                   

                                                                       

                                           

                                           г.о.Химки

Московская обл.

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Мишкины забавы.» (младшая группа)

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; формировать положительную самооценку у детей; воспитывать у детей активность, самостоятельность, инициативу в действиях.

Участники: дети второй младшей группы

Оборудование: гимнастическая скамейка 1 штука; длинные скакалки для имитации ручейка 4 штуки; голубая ткань для имитации озера; искусственные осенние листья.

Воспитатель: Очень рада видеть вас,

Здравствуйте ребятки.

Я надеюсь, все здоровы?

Всё у вас в порядке?

Ребята, когда я пришла на работу открывала детский сад, я увидела паровозик. И в этом паровозике лежала записка. В ней было написано, что детей второй младшей группы приглашает мишка в гости. Вы хотите поехать к нему?

Дети: Да.

Воспитатель: Воспитатель спрашивает у паровозика, как дети поедут на нем, если он такой маленький. Паровозик предлагает детям произнести волшебное заклинание с закрытыми глазами и представить себе большой паровоз. Когда дети закрывают глаза, воспитатель надевает на голову фуражку, в руки берет свисток, Предлагает детям отправиться в осенний лес в гости к мишке.

Дети строятся за воспитателем в колонну. Воспитатель даёт свисток, и поезд отправляется под «Песню Паровозика» (муз. В. Юровского, сл. Г. Сапгир) из мультфильма «Паровозик из Ромашкова». По окончании музыкального сопровождения кондуктор объявляет остановку. Малыши выходят из вагонов.

Воспитатель. Ребята! Вот мы с вами и приехали в лес. Мне одна сорока - белобока по секрету сказала, что здесь есть весёлая полянка. Но чтобы до неё добраться надо перейти болото, затем перепрыгнуть ручеек, путь трудный и нам понадобится много сил.

Воспитатель. Давайте мы с вами сделаем зарядку – тогда нам легче будет преодолевать препятствия». Дети разбегаются по залу и выполняют упражнения.

«Птички машут крыльями».

Стоя, поднять руки в стороны, помахать ими вверх- вниз. Повторить 4-6 раз.

«Птички проголодались и клюют зернышки».

Присесть, постучать пальцами по коленям. Выпрямиться. Повторить 3-4 раза.

«Птички полетели».

Бег за воспитателем, помахивая руками вверх- вниз. 2-3 круга. («Птички далеко летают»

«Птички устали, отдыхают».

Ходьба за воспитателем медленным шагом с движением руками вверх- вниз. 1 круг

Воспитатель. Вот какие мы сильные стали! Теперь самое время отправляться к весёлой полянке. Но, СТОП, ребята! Осторожно! Здесь болото! Нужно его пройти так, чтобы не замочить ног.

Проводится игра «По узенькой дорожке». (Дети по гимнастической скамейке переходят болото, сохраняя равновесие).

«Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь на нашем пути ручеёк. Попробуем его перепрыгнуть».

Проводится игра «Перепрыгни ручеёк». Ручеёк можно перепрыгнуть и там, где он широкий (4о см, и там, где он узкий (20 см).

Дети подходят к домику, зовут Мишку. Из домика выходит грустный «медвежонок», здоровается, охает. Дети спрашивают что случилось.

МИШКА:

Мне так хочется играть, песни петь и танцевать.

Но съел я очень много мёду, прямо целую колоду.

Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться.

ВЕДУЩИЙ: Хватит грустить и без дела сидеть, надо Мишенька худеть! Ребята давайте научим Мишку делать зарядку.

ВЕДУЩИЙ:

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От скуки и болезней

Спасает нас она!

II. «Весёлая разминка»

МИШКА: Вот это разминка, я даже похудел.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ещё тебя тревожит. Мы во всём тебе поможем!

МИШКА:

Я хотел вас попросить

Урожай мой разложить.

Угостить моих друзей

Помогите поскорей.

III. Игра «Витамины для зверят»

Игрушки «Заяц», «Ёжик», «Белка».

Возле каждой игрушки стоит корзина, на другой стороне зала разложены, морковь, орехи, грибы, яблоки, шишки, капуста. Дети берут любой предмет, советуются, обсуждают, относят его в соответствующую корзину.

МИШКА:

Урожай у меня богатый.

Угостил бы вас салатом.

Но не знаю, как мне быть

Где салат мне раздобыть?

ВЕДУЩИЙ: Мы тебя научим. Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!

IV. Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим, чистим - постукивание указательными * пальцами др. о. др.

Мы морковку трём, трём - растирание ладошек

Сахарком её посыплем - имитация движения «солим»

И сметаною польём. - встряхивание кистями

Вот какой у нас салат - сжимание и разжимание пальцев

Витаминами богат! - круговые движения кистями

ВЕДУЩИЙ: Мишка, ребята хотят с тобой поиграть.

V. Подвижная игра «Растут овощи на грядках»

Растут овощи на грядках,

Но как Мишка ляжет спать,

Выбегают поплясать.

Ты попробуй их поймать!

Дети становятся парами в обруч (грядки). Дети под музыку врассыпную бегают по залу. Мишка «спит». Музыка останавливается, Мишка просыпается и старается поймать детей, дети убегают на свои «грядки».

МИШКА:

Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!

Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.

Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!

Мишка угощает детей и прощается с ними.

ВЕДУЩИЙ: Мишка уснул в своем домике до весны, а мы давайте в группу пойдем гостинцы кушать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"...

Конспект. Мишкина шкатулка

Задачи: 1.    Развивать у детей подражательность, выдержку, внимание, умение точно и правильно выполнять действие воспитателя. 2.    Развивать у детей реч...

презентация "Мишкина весна"

Данная презентация может использоваться на занятиях по развитию речи и для озвучивания данной презентации детьми....

Познавательно практический проект "Мишкина неделя" для среднего дошкольного возраста

Проживая в Амурской области, на территории уникальных мест, мы не только не посещаем их, но мало о них знаем. Животный мир всегда привлекает детей, несет с собой множество тайн и открытий.Медвед...

Мишкины ягоды

Учить детей замечать наиболее характерные для данного периода года, изменения в природе, формировать представления о простейшей взаимосвязи живой и неживой природы. Учить детей работать с новым ...