Главные вкладки

    Эстафетные задания, посвященные творчеству детского писателя Николая Николаевича Носова.
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Азаркина Наталья Львовна

    Эстафетные задания,  посвященные творчеству детского писателя Николая Николаевича Носова.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл estafety_n.nosov_.docx35.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Эстафетные задания,

    посвященные творчеству детского писателя Николая Николаевича Носова.

    Эстафета № 1 «Незнайка на Луне».

    Инвентарь: 1 мяч для фитнеса «Фитбол» диаметром 75 см,  5 конусов с отверстиями для палок.

    Описание эстафеты:

    Команды строятся в колонну по одному. Перед первым участником команды на полу лежит фитбол. По сигналу ведущего первый участник начинает движение, прокатывая фитбол двумя руками перед собой между конусами «змейкой». Оббежав пятый конус, участник возвращается обратно гладким бегом, прокатывая мяч перед собой.  Передает эстафету следующему участнику, подкатив фитбол к его ногам к линии старта и дождавшись пока ладони игрока коснуться фитбола, затем встает в конец колонны. Побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

    Эстафета № 2 «Огурцы».

    Инвентарь: 1 плоский обруч диаметром 50 - 60 см; 1 гимнастический коврик; 5 зеленых пластиковых бутылочек («Спрайт» 500 мл), наполненных на 1/2 водой, 1 корзина.

    Описание эстафеты:

    Команды строятся в колонну по одному. Капитан команды стоит на середине дистанции и  держит обруч для пролезания, нижней частью обода касаясь пола . По сигналу ведущего первый участник бежит к обручу, пролезает в него боком, бежит до гимнастического коврика - «грядки», берет одну бутылочку - «огурец» и  возвращается назад гладким бегом. Касанием передает эстафету следующему участнику, кладет «огурец» в корзинку и встает в конец колонны. Второй, третий , четвертый и пятый игроки выполняют тоже самое задание.  А шестой, седьмой, восьмой и девятый игроки, взяв из корзины «огурец», возвращают его обратно на «грядку». Последний девятый участник несет на «грядку» два последних «огурца» , а на обратном пути берет  за руку капитана и они вместе бегут к финишу. Побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

     

    Эстафета № 3 « Живая шляпа».

    Инвентарь: 6 конусов с отверстиями для палок; 3 гимнастические палки длиной 1 метр; 1 мягкая игрушка кот не менее 25-30 см; 1 шляпа.

    Описание эстафеты:

    Команды  строятся в колонну по одному. У первого участника в руке шляпа. По сигналу ведущего первый участник, перебегая через препятствия, бежит к коту, надевает ему на голову шляпу и, оббежав кота, возвращается назад гладким бегом. Передает эстафету следующему участнику касанием и встает в конец колонны. Второй участник, перебегая через препятствия, бежит к коту, снимает с его головы шляпу и, оббежав кота, возвращается обратно гладким бегом. Передает эстафету следующему участнику, отдав в руки шляпу. И так далее, чередуя действия со шляпой надел-снял. Побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

    Эстафета № 4 «Доктор Пилюлькин» (парная).

    Инвентарь: 2 носилок, изготовленных из 2 гимнастических палок (длина 1 метр) и ткани (длина 60 см); 2 куклы, высотой 30-50 см, закрепленных на носилках; 1 конус с отверстиями для палок; 10 повязок с красным крестом.

    Описание эстафеты:

    Команды строятся в колонну по одному. Первые две пары (первый участник впереди, второй сзади)  держат носилки с Незнайкой (куклой). По сигналу ведущего первая пара участников бежит вперед, оббегает конус, возвращается назад гладким бегом. После того, как первая пара пересекла линию финиша, стартует вторая пара игроков. А первая пара, поставив носилки на пол, встает в конец колонны. Третья пара, взяв носилки, готовится к старту. Побеждает команда, затратившая на выполнение задания наименьшее время.

    Эстафета № 5 «Солнечный город».

    Инвентарь: 1 плоский обруч желтого цвета диаметром 50-60 см; 9 гимнастических палок желтого цвета длиной 35 см.

    Описание эстафеты:

    Команды строятся в колонну по одному. У первого игрока в руке обруч, у остальных участников гимнастические палки. По сигналу ведущего первый участник бежит гладким бегом до обозначенного места и кладет на пол обруч. Возвращается назад гладким бегом. Передает эстафету следующему участнику касанием и встает в конец колонны. Второй участник бежит к обручу и прикладывает к нему гимнастическую палку - «лучик». Побеждает команда, затратившая на выполнение задания наименьшее время и аккуратно выполнившая изображение солнца.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект по развитию речи "Творчество детского писателя Н.Н.Носова"

    Программным содержанием является формирование грамматического строя речи, совершенствование навыка пересказа, умение оценивать поступки сверстников....

    Игра-викторина по произведениям Николая Николаевича Носова

    ЦЕЛИ:закрепить полученные знания о произведениях писателя; развивать умение работать в группе; продолжить формирование адекватной реакции на ситуацию победы, проигрыша, стимулировать интерес к чтению ...

    Презентация "Жизнь и творчество детского писателя Н.Н.Носова"

    Презентация к литературному вечеру посвященному творчеству Н.Н.Носова...

    «Знакомство с творчеством детского писателя Н.Н.Носова»

    Цель проекта: Познакомить детей с творчеством писателя Н.Н.Носова. развивать интерес к художественной литературе. Побуждать детей понимать нравственный смысл произведений автора. Организовать выставку...

    Неделя, посвященная детскому писателю Николаю Носову

    В нашей группе проходила неделя, посвященная детскому писателю Николаю Носову.Мы читали рассказы: "Живая шляпа", "Мишкина каша", "Заплатка", "На горке"...

    «Самый веселый писатель на свете», посвященное жизни и творчеству замечательного писателя Николая Носова

    К 110-летнему юбилею писателя Николая Носова Камышлинская детская библиотека проводит ряд мероприятий по теме «Самый веселый писатель на свете», посвященное жизни и творчест...