Проект "Сок на нашем столе"
презентация к уроку (старшая группа)

Хабарова Алина Александровна

Проект для старшей группы дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sok_na_nashem_stoleizmenenaya.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность на тему: «Соки на нашем столе» Провели воспитатели 10 группы : Емец А.А Иванова Е.М Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад № 2 «Искорка» Московской области город Протвино Апрель 2015 год

Слайд 2

Актуальность В современном мире такое понятие, как «формирование здорового образа жизни » прочно входит в сознание каждого человека, а так же воспитательно-образовательного процесса, начиная с детского сада. Одной из задач Федерального Государственного Образовательного Стандарта является – формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие из социальных , нравственных, эстетических, интеллектуальных , физических качеств, инициативности , самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Слайд 3

Здоровый образ жизни неразрывно связан с правильным питанием. Без преувеличением можно сказать, что питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребёнка. Одним из факторов здорового питания ребёнка, является регулярное употребление свежевыжатых соков. Одним словом, сок – поистине кладезь всевозможных полезных веществ. Но не смотря на то, что они оказывают благоприятное влияние на детский организм, нужно помнить, что все должно быть в меру и сообразно здоровью и возрасту ребёнка.

Слайд 4

Вид проекта: групповой; Тип проекта: творческий -информационно-практический; Краткосрочный ( Февраль- Март ) Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста(5-6 лет); педагоги; родители; работники детского сада.

Слайд 5

Цель проекта: Формировать у детей представление о правильном питании , здоровом образе жизни. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе исследовательской деятельности. Задачи: 1)Систематизировать и расширять знания детей о свежевыжатых соках, сделанных из спелых фруктов и овощей; 2)Закреплять и обогащать знания детей о правилах употребления свежевыжатых соков. 3)Подвести детей к пониманию пользы систематического употребления свжевыжатого сока. 4) Развивать и обогащать речь, активизировать словарь детей; 5)Воспитывать гигиену питания и бережного отношения к своему здоровью. 6)Развивать познавательно-исследовательские и творческие способности детей.

Слайд 6

Методы: Наглядный Словесный 3. Практический Образовательные области реализации проекта: « Познавательное развитие»; «Социально - коммуникативное»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое»; «Физическое развитие». Ожидаемый результат: понимание детьми и родителями значения регулярного употребления свежевыжатых соков для сохранения и укрепления здоровья.

Слайд 7

Э тапы реализации проекта: I. Информационно-методический - разработка диагностики уровня знаний детей о пользе овощей и фруктов и соков из них; -подбор методической литературы; -разработка картотеки дидактических игр; - разработка перспективного планирования , конспектов непосредственно – образовательной деятельности. - разработка форм работы с родителями

Слайд 8

II. Практический Образовательная область « речевае развитие» Проводили беседы «О пользе овощей и фруктов и соков сделанных из них » Читали русские народные сказки: «Вершки и корешки»; «Петушок и бобовое зернышко»; «Репка». Сказки В. Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок». Заучивали стихотворение Ю.Тувима «Овощи»; Читали стихи о пользе овощей, фруктов, соков из них; Загадывали загадки на эту тему; Воспитатели совместно детьми сочиняли стихи на тему проекта.

Слайд 9

Театрализованная игра по сказке «Репка»

Слайд 10

Образовательная область «социально-коммуникативное развитие» Проводили дидактические игры: «Где овощ , а где фрукт?»; «Волшебный мешочек»; «Это правда или нет?»; «Третий лишний овощ фрукт»; «Похож, не похож»; «Что сажают в огороде»; «Из чего сок».

Слайд 11

Дидактическая игра: «Где овощ , а где фрукт?»

Слайд 13

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Из чего сок»

Слайд 15

Сюжетно-ролевая игра: «Мама детям делает сок»

Слайд 16

Дети играли в настольно-печатные игры

Слайд 17

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие Рисование «Фрукты в вазе»

Слайд 18

Аппликация «Ваза с фруктами»

Слайд 19

Лепка «Овощи с грядки»

Слайд 20

«Фрукты на тарелочках»

Слайд 21

Слушаем песню «Ты пузатый кабачок»

Слайд 22

Образовательная область «Физическое развитие» Проводили игры- эстафеты «Овощи и фрукты»; «Собери бананы». Использовали физкультминутки «Овощи растут»; «Мы капусту рубим - рубим ». Применяли игры-считалки «Вишня, клубника, банан, виноград».

Слайд 23

Образовательная область «Познание» Посещение медицинского кабинета

Слайд 25

Посещение пищеблока «Как делают сок?»

Слайд 27

Работа с родителями Выставка поделок из овощей и фруктов

Слайд 28

Ершов Саша «Мышка» Лобанов Костя «Улитка »

Слайд 29

Егор С. «Картофельное перевоплощение» Кирилл А. «Пиратский корабль»

Слайд 30

Соня Б. «Ёжик» София Д. «Кошечка»

Слайд 31

Люба Л. «Черепашка»

Слайд 32

Ева Т. «Чиполлино и Чиполета »

Слайд 33

Фотоконкурс «Как я с родителями добываю сок»

Слайд 35

III .Заключительный Результаты работы над проектом : Начальный этап Заключительный этап определение уровня знаний детей о пользе свежевыжатого сока.

Слайд 36

Спасибо за внимание! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия с презентацией " Путь хлеба к нашему столу"

конспект для разновозрастной группы в рамках проектной деятельности по теме "хлеб"...

презентация к занятию " Путь хлеба к нашему столу"

презентация к занятию " Путь хлеба к нашему столу" в рамках проектной деятельности по теме " хлеб"...

Проект "Путь хлеба к нашему столу".

Кем быть? «Хлеб – всему голова», - говорят у нас в народе.       Почему это так? Потому что человек может обойтись без многого, а  без хлеба – не может. ...

Презентация: "Овощи на нашем столе"

Презентацию можно использовать как целое коррекционное занятие или его часть по теме "Овощи" для детей старшего дошкольного возраста  в разделе: ознакомление с окружающим миром (образовательная о...

Конспект НОД "Овощи на нашем столе"

Программное содержание занятия:Расширять осведомленность детей о сельскохозяйственном труде человека и о сферах деятельности, связанных с обработкой полученного урожая; Уточнять представления дет...

Занятие для старшей группы: "Овощи и фрукты на нашем столе"

Занятие для старшей группы: "Овощи и фрукты на нашем столе"...