Развитие основных видов движений детей второй младшей группы.
презентация
««Здоровье свыше нам дано,
Учись, малыш, беречь его!»Здоровье свыше нам дано,
Учись, малыш, беречь его!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его!»
Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни. Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. При проектировании предметно-пространственной среды, способствующей формированию здорового образа жизни детей дошкольников, мы учли следующие факторы: 1) индивидуальные социально-психологические особенности детей; 2) особенности их эмоционально-личностного развития; 3) индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности; 4) особенности физического развития и здоровья детей.
Наш физкультурный уголок
Упражнения на равновесие, массаж стоп: Равновесие обеспечивается сложным сочетанием в действиях различных анализаторов – мышечного, вестибулярного, зрительного, кожного, объединяемых регулирующим влиянием центральной нервной системы. Упражнения в равновесии помогают регулировать перемещение центра тяжести тела и мышечные усилия, направляемые на сохранение равновесия. Многократное выполнение таких движений способствует развитию координации, ориентировке в пространстве, воспитывает самообладание, смелость.
Б росание, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости, координации движений.
Игры с мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.
Прыжки. Упражнения в прыжках укрепляют костно-мышечный аппарат ног, туловища, тренируют глазомер, координацию движений.
Ползание. При ползании активно работает верхний плечевой пояс, мышцы рук и шеи, что создает хорошие предпосылки для воспитания у детей правильной осанки.
Упражнения на развитие мелкой моторики: Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, так как оказывают огромное влияние на развитие речевой и всей высшей нервной деятельности ребенка. В ходе пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-762341-1484720273.jpg)
Рекомендации для воспитателя по обучению основным видам движений детей 2-ой группы раннего возраста
I. Рекомендации для воспитателя по обучению основным видам движений детей 2-ой группы раннего возраста:1. по обучению детей бегу;2. по обучению детей лазанию;3. по обучению детей ходьбе;4. по обучению...
Развитие основных видов движений детей 2–3 лет.
Влияние основных видов движений на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие....
Доклад по самообразованию "Значение подвижных игр в развитии основных видов движений детей дошкольного возраста".
Доклад по самообразованию...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/02/picture-1169696-1569992551.jpg)
Презентация "Обучение основным видам рассказывания во второй младшей группе"
Обучение основным видам рассказывания...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/29/picture-1382074-1643471202.jpg)
Программа по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы, через различные виды деятельности».
Программа по самообразованию . Тема: «Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы, через различные виды деятельности»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-1071828-1547957107.jpg)
Сборник подвижных игр, направленных на развитие основных видов движений детей старшего дошкольного возраста
Сборник подвижных игр, направленных на развитие основных видов движений детей старшего дошкольного возраста...