Развитие основных видов движений детей второй младшей группы.
презентация
««Здоровье свыше нам дано,
Учись, малыш, беречь его!»Здоровье свыше нам дано,
Учись, малыш, беречь его!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
489003.ppt | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его!»
Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни. Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. При проектировании предметно-пространственной среды, способствующей формированию здорового образа жизни детей дошкольников, мы учли следующие факторы: 1) индивидуальные социально-психологические особенности детей; 2) особенности их эмоционально-личностного развития; 3) индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности; 4) особенности физического развития и здоровья детей.
Наш физкультурный уголок
Упражнения на равновесие, массаж стоп: Равновесие обеспечивается сложным сочетанием в действиях различных анализаторов – мышечного, вестибулярного, зрительного, кожного, объединяемых регулирующим влиянием центральной нервной системы. Упражнения в равновесии помогают регулировать перемещение центра тяжести тела и мышечные усилия, направляемые на сохранение равновесия. Многократное выполнение таких движений способствует развитию координации, ориентировке в пространстве, воспитывает самообладание, смелость.
Б росание, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости, координации движений.
Игры с мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.
Прыжки. Упражнения в прыжках укрепляют костно-мышечный аппарат ног, туловища, тренируют глазомер, координацию движений.
Ползание. При ползании активно работает верхний плечевой пояс, мышцы рук и шеи, что создает хорошие предпосылки для воспитания у детей правильной осанки.
Упражнения на развитие мелкой моторики: Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, так как оказывают огромное влияние на развитие речевой и всей высшей нервной деятельности ребенка. В ходе пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для воспитателя по обучению основным видам движений детей 2-ой группы раннего возраста
I. Рекомендации для воспитателя по обучению основным видам движений детей 2-ой группы раннего возраста:1. по обучению детей бегу;2. по обучению детей лазанию;3. по обучению детей ходьбе;4. по обучению...
Развитие основных видов движений детей 2–3 лет.
Влияние основных видов движений на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие....
Развитие основных видов движений детей второй младшей группы
Консультация для воспитателей...
Доклад по самообразованию "Значение подвижных игр в развитии основных видов движений детей дошкольного возраста".
Доклад по самообразованию...
Презентация "Обучение основным видам рассказывания во второй младшей группе"
Обучение основным видам рассказывания...
Программа по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы, через различные виды деятельности».
Программа по самообразованию . Тема: «Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы, через различные виды деятельности»....
Сборник подвижных игр, направленных на развитие основных видов движений детей старшего дошкольного возраста
Сборник подвижных игр, направленных на развитие основных видов движений детей старшего дошкольного возраста...