Методическая разработка для диагностики, изучения и закрепления знаний по культуре здоровья
методическая разработка (подготовительная группа)

Фалько Ольга Евгеньевна

Методическая разработка

 для диагностики, изучения и закрепления знаний по культуре здоровья

ссылка на документ: https://drive.google.com/file/d/19kg9ErPR5JN1Hv9_J...

Цель: формирование у детей целостного взгляда на культуру здоровья, ответственного отношения к окружающей среде, выработать навыки грамотного и безопасного поведения в природе и быту.

На каждой странице с играми в левом нижнем углу находится картинка с изображением дома, при нажатии на него вы перенесетесь на первую страницу документа.

Примерный текст к играм:

На второй странице вы найдете содержание документа, с активными ссылками на игры.

3 страница: математическое задание: задача «В зоопарке». Нажмите на гномика, и он расскажет вам условия задачи.

4 страница: примеры «Пчелки». Помоги пчелкам соедини пример с правильным ответом.

5 страница: выбери куда ты отправишься в лес или город – нажми (на странице так же находятся картинки-подсказки)

6 страница. Отсортируй мусор: пластик сложи в контейнер с пластиком (синий), бумажную продукцию в желтый контейнер, пищевые отходы в черный контейнер.

7 страница. Посмотри какой грустный енотик. Что же могло случится? Кто-то раскидал кучу мусора в лесу, давай поможем и соберем весь мусор в пакет.

Когда ребенок уберет весь мусор в пакет можно нажать на енотика и очутится на другой странице, где енот доволен чистому лесу.

8 страница. Лес – это дом, жилище животных, насекомых и растений. Мы в этом жилище – гости. А как следует вести себя гостям? Аккуратно! Ничего не ломая, не нарушая покоя лесных зверей. Вспомни правила поведения в природе. Перемести картинки с правильными поступками к старичку-лесовичку и елочке, а картинки с неправильным поведением в природе к Бабе Яге.

9 страница: помоги марсианам рассортировать мусор. В летающую тарелку №1 (зеленая) перемести всю бумажную продукцию, а в летающую тарелку №2 – весь пластик.

10 страница. Помоги, пожалуйста, мальчику сделать правильный выбор, купить только те продукты, которые будут полезны для его организма. Объясни свой выбор.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка "Состав чисел первого десятка. Закрепление изученного материала"

Конспект неросредственно образовательной деятельности по математике  с детьми подготовительной группы....

Методическая разработка на тему: «Изучение и практическое освоение правил дорожного движения дошкольниками по средствам информационно-игрового стенда»

Данная методическая разработка представляет собой различные методы и формы работы по изучению и практическому освоению правил дорожного движения дошкольниками....

Методическая разработка познавательно – игровой программы по закреплению правил дорожного движения для воспитанников группы

      «Красный. Жёлтый. Зелёный»        Разработала: Редкозубова Наталья Фёдоровна,      воспитатель МОУ Пановская НШДС...

Игровой комплекс для изучения и закрепления знания по правилам дорожного движения. «Знатоки дорожного движения»

«Знатоки дорожного движения»Уважаемые коллеги!Разрешите представить Вашему вниманию увлекательную игру для детей дошкольного возраста «Знатоки дорожного движения». Игра научит  детей  о...

Методическая разработка Организация непрерывной основной образовательной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной группы, по тему: «Секрет здоровья!»

Цель: Создание условий для укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.Задачи: Создать условия для формирования навыков ориентировки в пространстве быстрой сменой...

Весёлые задания на изучение и закрепление знаний основных цветов

Весёлые задания на изучение и закрепление знаний основных цветов...

Методическая разработка: «Квест – игра как средство закрепления знаний правил дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста»

Безопасность детей на дорогах напрямую зависит от того, какие знания мы дадим им о правилах дорожного движения. Поскольку в дошкольном возрасте основным видом деятельности детей является игра, то лучш...