Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию (развитие координационных способностей) для детей дошкольного возраста 6-7 лет «Лестницы и змеи» по мотивам одноименной настольной игры
методическая разработка

Журавлева Людмила Павловна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию (развитие координационных способностей) для детей дошкольного возраста 6-7 лет «Лестницы и змеи» по мотивам одноименной настольной игры

Цель:

 Развитие координационных способностей детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Задачи:

 Образовательные:

  • Совершенствовать выполнение комплекса ОРУ
  • Совершенствовать выполнение упражнений для развития координации

       Развивающие:

  • Развивать силу мышц всего тела
  • Способствовать развитию ориентации в пространстве

       Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений.
  • Воспитывать командный дух

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые, личностно-ориентированные

Предварительная работа: познакомить детей с настольной игрой «Лестницы и змет», понятием «координационные способности», комплексами общеразвивающих упражнений, с комплексом упражнений на развитие координации, дидактическая игра «Запрещенное движение», игра с конусами (усложненный вариант использование мячей и конусов).

Место проведения: физкультурный зал

Оборудование демонстрационное: экран, проектор, ноутбук

Материалы: презентация игра «Лестницы и змеи», 2 координационные лестницы, 2 «змеи», набор футбольных фишек (оранжевый), набор футбольных фишек (желтый), 2 эстафетные палочки, 2 резиновых мяча, свисток, теннисные мячи по кол-ву детей, 2 кубика.

Ход НОД:

Организационная часть (1 мин):

Дети проходят в зал под музыку «, здороваются с гостями, и строятся в шеренгу.

Инструктор ФК: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие! Как вы уже заметили, у нас в зале разложены предметы.  Подскажите, где вы встречали похожие атрибуты? В какой игре? Все умеют в нее играть? Ответы детей.

Появляется презентация 1 слайд – атрибуты игры.

Инструктор ФК: Сегодня мы сыграем в эту игру. В игре появилось новое условие. Мы кидаем кубик, фишка передвигается, на экране для вас появляется задание, которое необходимо выполнить, чтобы продолжить игру.

Для того чтобы сделать ход, нам надо «кинуть» кубик.  Для этого нужно всем вместе подпрыгнуть. Далее, как в обычной игре, считаем количество выпавших очков, и делаем ход. В каждой клетке - для вас спрятано задание, которое мы должны будем выполнить, чтоб продолжить игру. Как вы знаете из правил, если мы попадаем на клетку с лестницей, фишка поднимется на верх, если на змею, то фишка опускается вниз. Если до финиша остается 1-2 шага, а кубик показывает больше, то фишка возвращается назад. Наша задача обойти всех змей, выполнить все задания, и успешно закончить игру.  Правила понятны? Есть ли у вас вопросы?  Ответы детей.

Инструктор ФК: Ну что готовы? Не слышу! Ответы детей. 

Инструктор ФК: Тогда начнем!

 

Основная часть (20 минут):

Появляется изображения кубика – слайд 2

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 3 точки – слайд 2

 Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Инструктор по ФК нажимает кнопку на пульте - фишка передвигается на 3 клетки вперед – 3 слайд.

Следующий слайд 1 задание «Разминка» (видео) - 4 слайд

 

Инструктор ФК: Кажется, этот человек поможет нам размяться перед продолжением игры! Ваша задача повторять за человечком движения под музыку.

Появляется изображения кубика – слайд 5

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 1 точки – слайд 5

Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 1 клетку вперед, и поднимается по лестнице наверх-слайд 6. Следующий слайд- 2 задание на координационной лестнице-7 слайд.

 

Инструктор ФК: Ура! Какой удачный ход! Давайте же быстрее узнаем какое задание прячется за этой клеткой.

Появляется картинки с изображением координационной лестницы и руки в хлопке – слайд 7

Инструктор ФК: ребята, какое задание здесь спряталось? Ответы детей. 

Инструктор ФК: Молодцы! Выполняем задание. (Задание: Шаг правой в первый квадрат, хлопок перед собой, шаг левой хлопок за спиной, и т.д.)

Инструктор ФК: Молодцы вы отлично справились!

Появляется изображения кубика – слайд 8

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 4 точки, слайд 8. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 4 клетки вперед - слайд 9. Следующий слайд- задание 3 игровое упражнение «переверни фишки»- На экране изображения футбольных фишек - слайд 10

Инструктор ФК: Какие предположения? Что мы сейчас должны сделать? Знакомо ли вам это упражнение? Ответы детей.

Для него нам необходимо будет разделиться на 2 команды. Сейчас мы рассчитаемся на первый-второй. Первые – одна команда – отходят влево, вторые – вторая команда - вправо. Команда справа переворачивает из правильного положения в неправильное, а команда слева делает наоборот. Как только вы услышите музыку-игра началась, как музыка закончится, нужно вернуться на исходную позицию.

Появляется изображения кубика – слайд 11

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 2 точки-слайд 11. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 2 клетки вперед-слайд 12. Следующий слайд- задание 4 на координацию без предметов, 3 картинки «руки», «ухо-нос», «прыгающий мальчик»– слайд 13.

Инструктор ФК: Давайте подумаем, какие задания загаданы? Делали ли мы их раньше? Попробуем выполнить? Ответы детей.

Показ инструктором выполнения задания. Выполнение заданий по 4-6 раз.

  1. «Приветствие большого пальца». Исходное положение: стойка, руки перед собой, согнуты в локтях. Одновременная работа двумя руками.

1. Касание указательным пальцем большого, 2. Касание средним пальцем большого, 3. Касание безымянным пальцем большого 4. Касание мизинцем большого пальца. Усложнение: правой рукой 1. Касание указательным пальцем большого, 2. Касание средним пальцем большого, 3. Касание безымянным пальцем большого 4. Касание мизинцем большого пальца. Левой рукой: 1. Касание мизинцем большого пальца 2. Касание безымянным пальцем большого 3. Касание средним пальцем большого, 4. Касание указательным пальцем большого.

  1. Исходное положение: стойка, руки скрестно: правая к уху, левая к носу. 1- хлопок 2. Правая к носу, левая к уху.
  2. Исходное положение: основная стойка. 1. Прыжок ноги врозь, руки на пояс 2. Прыжок ноги вместе руки на плечи 3. Прыжок ноги врозь, руки наверх 4. Прыжок и.п.

Инструктор ФК: Здорово! У нас все получилось!

Появляется изображения кубика – слайд 14

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 4 точки-слайд 14. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой – слайд 15. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 4 клетки вперед. Следующий слайд 16- задание 5 игровое упражнение «сигнал-действие» (на картинке изображен: свисток – стрелка- дети бегут влево, хлопок-стрелка- дети бегут вправо)

 Инструктор ФК: Как вы думаете, что происходит на картине? Делали на что-то подобное на занятиях? Ответы детей.

Инструктор ФК: И так, на первый-второй рассчитайсь. Первые номера 2 шага вперед, вторые номера 1 шаг вперед. По свистку нужно сделать 1 шаг вправо, по хлопку 1 шаг влево. По команде «Кругом» повернуться спиной к экрану (или лицом к нему, если стояли сначала к нему спиной).

Появляется изображения кубика – слайд 17

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 3 точки-слайд 17. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 3 клетки вперед. И падает по змее вниз- слайд 18. Следующий слайд- задание 6 «пролазание под змеей» ( на картинке изображены жирафы проходящие под шестом)-слайд 19.

Инструктор ФК: ох, к сожалению наша фишка спустилась вниз! Но отчаиваться мы не будем, верно?!  а что же у нас здесь за задание?! Что нам необходимо будет сделать для продолжения игры! Ответы детей.

Инструктор ФК: Отлично! Все по одному проходят в одну сторону, далее уровень опускается, и так у нас будет 4 этапа. Змея будет натянута все ниже и ниже. Справитесь?! Ответы детей.

Появляется изображения кубика – слайд 20

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 2 точки- слайд 20. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 2 клетки вперед. И поднимается по лестнице наверх- слайд 21. Следующий слайд- задание 7 на координационной лестнице (на картинке изображены координационная лестница и теннисный мяч)- слайд 22.

Инструктор ФК: Ура, мы поднимаемся наверх!!! Кажется, нам попалось необычное сочетание предметов, не так ли?!  Попробуем выполнить задание? Ответы детей

Инструктор ФК: и так, задание следующее: Друг за другом выполняем упражнение на координационной лестнице с теннисным мячом. 1. Прыжок ноги врозь в первый квадрат (за пределы квадрата)-бросок правой, поймать мяч левой. 2. Прыжок во второй квадрат, ноги вместе. Бросок левой, поймать мяч правой, и т.д.

Инструктор ФК: Молодцы! Отлично справились!

Появляется изображения кубика – слайд 23

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 6 точек- слайд 23. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 4 клетки вперед и на 2 назад- слайд 24. Следующий слайд- задание 8 эстафета (картинка бегунов, передающих эстафетную палочку). - слайд 25.

Инструктор ФК: Нам осталось совсем немного до финиша! И вот еще одно задание: что изображено на картинке?  Какое это может быть задание? Ответы детей.

Инструктор ФК: Эстафета. Но нам необходимо разделиться на команды. Сейчас мы рассчитаемся на первый-второй. Первые – одна команда – отходят налево, вторые – вторая команда - направо

        1.  Исходное положение: Шеренга. По команде инструктора начинается передача эстафетной палочки, стоя в шеренге. Передача эстафетной палочки производится из правой руки в левую руку, далее в правую руку соседа. Эстафета выполняется до последнего игрока и обратно. Окончанием считается возвращение палочки первому, и подъем рук наверх.

        2. Исходное положение: Колона. По команде инструктора, первый выполняет бросок мяча правой, передавая в этот момент из левой в правую эстафетную палочку, повторяя упражнение до конуса. Обратно бег. Передача эстафеты второму-передача мяча в правую руку, эстафетную палочку в левую.

        3. Исходное положение: Колона. По команде инструктора, первый выполняет передача мяча об пол правой в левую, а левой передача кубика в правую, до конуса. Обратно бег. Передача эстафеты второму-передача мяча в правую руку, кубик в левую.

        4. Исходное положение: 2 колоны, друг напротив друга. По команде инструктора первый бросает мяч второму (напротив), первый встает последним в свою колонну. Эстафета продолжается пока все участники не выполнят задание.

Появляется изображения кубика – слайд 27

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 2 точки- слайд 27. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 2 клетки вперед - слайд 28.

Звучит музыка Queen- We are the champions.

Заключительная часть (2 минуты):

Рефлексия:

Инструктор ФК: Скажите, пожалуйста, вам понравилось занятие? Какие упранения вам показались сложными? Какие упражнения были легкими для вас? Что вам понравилось больше всего в занятии?

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx24.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию (развитие координационных способностей) для детей дошкольного возраста 6-7 лет «Лестницы и змеи» по мотивам одноименной настольной игры

Цель:

 Развитие координационных способностей детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Задачи:

 Образовательные:

  • Совершенствовать выполнение комплекса ОРУ
  • Совершенствовать выполнение упражнений для развития координации

       Развивающие:

  • Развивать силу мышц всего тела
  • Способствовать развитию ориентации в пространстве

       Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений.
  • Воспитывать командный дух

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые, личностно-ориентированные

Предварительная работа: познакомить детей с настольной игрой «Лестницы и змет», понятием «координационные способности», комплексами общеразвивающих упражнений, с комплексом упражнений на развитие координации, дидактическая игра «Запрещенное движение», игра с конусами (усложненный вариант использование мячей и конусов).

Место проведения: физкультурный зал

Оборудование демонстрационное: экран, проектор, ноутбук

Материалы: презентация игра «Лестницы и змеи», 2 координационные лестницы, 2 «змеи», набор футбольных фишек (оранжевый), набор футбольных фишек (желтый), 2 эстафетные палочки, 2 резиновых мяча, свисток, теннисные мячи по кол-ву детей, 2 кубика.

Ход НОД:

Организационная часть (1 мин):

Дети проходят в зал под музыку «, здороваются с гостями, и строятся в шеренгу.

Инструктор ФК: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие! Как вы уже заметили, у нас в зале разложены предметы.  Подскажите, где вы встречали похожие атрибуты? В какой игре? Все умеют в нее играть? Ответы детей.

Появляется презентация 1 слайд – атрибуты игры.

Инструктор ФК: Сегодня мы сыграем в эту игру. В игре появилось новое условие. Мы кидаем кубик, фишка передвигается, на экране для вас появляется задание, которое необходимо выполнить, чтобы продолжить игру.

Для того чтобы сделать ход, нам надо «кинуть» кубик.  Для этого нужно всем вместе подпрыгнуть. Далее, как в обычной игре, считаем количество выпавших очков, и делаем ход. В каждой клетке - для вас спрятано задание, которое мы должны будем выполнить, чтоб продолжить игру. Как вы знаете из правил, если мы попадаем на клетку с лестницей, фишка поднимется на верх, если на змею, то фишка опускается вниз. Если до финиша остается 1-2 шага, а кубик показывает больше, то фишка возвращается назад. Наша задача обойти всех змей, выполнить все задания, и успешно закончить игру.  Правила понятны? Есть ли у вас вопросы?  Ответы детей.  

Инструктор ФК: Ну что готовы? Не слышу! Ответы детей.  

Инструктор ФК: Тогда начнем!

Основная часть (20 минут):

Появляется изображения кубика – слайд 2

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 3 точки – слайд 2

 Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Инструктор по ФК нажимает кнопку на пульте - фишка передвигается на 3 клетки вперед – 3 слайд.

Следующий слайд 1 задание «Разминка» (видео) - 4 слайд

Инструктор ФК: Кажется, этот человек поможет нам размяться перед продолжением игры! Ваша задача повторять за человечком движения под музыку.

Появляется изображения кубика – слайд 5

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 1 точки – слайд 5

Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 1 клетку вперед, и поднимается по лестнице наверх-слайд 6. Следующий слайд- 2 задание на координационной лестнице-7 слайд.

Инструктор ФК: Ура! Какой удачный ход! Давайте же быстрее узнаем какое задание прячется за этой клеткой.

Появляется картинки с изображением координационной лестницы и руки в хлопке – слайд 7

Инструктор ФК: ребята, какое задание здесь спряталось? Ответы детей.  

Инструктор ФК: Молодцы! Выполняем задание. (Задание: Шаг правой в первый квадрат, хлопок перед собой, шаг левой хлопок за спиной, и т.д.)

Инструктор ФК: Молодцы вы отлично справились!

Появляется изображения кубика – слайд 8

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 4 точки, слайд 8. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 4 клетки вперед - слайд 9. Следующий слайд- задание 3 игровое упражнение «переверни фишки»- На экране изображения футбольных фишек - слайд 10

Инструктор ФК: Какие предположения? Что мы сейчас должны сделать? Знакомо ли вам это упражнение? Ответы детей.

Для него нам необходимо будет разделиться на 2 команды. Сейчас мы рассчитаемся на первый-второй. Первые – одна команда – отходят влево, вторые – вторая команда - вправо. Команда справа переворачивает из правильного положения в неправильное, а команда слева делает наоборот. Как только вы услышите музыку-игра началась, как музыка закончится, нужно вернуться на исходную позицию.

Появляется изображения кубика – слайд 11

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 2 точки-слайд 11. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 2 клетки вперед-слайд 12. Следующий слайд- задание 4 на координацию без предметов, 3 картинки «руки», «ухо-нос», «прыгающий мальчик»– слайд 13.

Инструктор ФК: Давайте подумаем, какие задания загаданы? Делали ли мы их раньше? Попробуем выполнить? Ответы детей.

Показ инструктором выполнения задания. Выполнение заданий по 4-6 раз.

  1. «Приветствие большого пальца». Исходное положение: стойка, руки перед собой, согнуты в локтях. Одновременная работа двумя руками.

1. Касание указательным пальцем большого, 2. Касание средним пальцем большого, 3. Касание безымянным пальцем большого 4. Касание мизинцем большого пальца. Усложнение: правой рукой 1. Касание указательным пальцем большого, 2. Касание средним пальцем большого, 3. Касание безымянным пальцем большого 4. Касание мизинцем большого пальца. Левой рукой: 1. Касание мизинцем большого пальца 2. Касание безымянным пальцем большого 3. Касание средним пальцем большого, 4. Касание указательным пальцем большого.

  1. Исходное положение: стойка, руки скрестно: правая к уху, левая к носу. 1- хлопок 2. Правая к носу, левая к уху.
  2. Исходное положение: основная стойка. 1. Прыжок ноги врозь, руки на пояс 2. Прыжок ноги вместе руки на плечи 3. Прыжок ноги врозь, руки наверх 4. Прыжок и.п.

Инструктор ФК: Здорово! У нас все получилось!

Появляется изображения кубика – слайд 14

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 4 точки-слайд 14. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой – слайд 15. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 4 клетки вперед. Следующий слайд 16- задание 5 игровое упражнение «сигнал-действие» (на картинке изображен: свисток – стрелка- дети бегут влево, хлопок-стрелка- дети бегут вправо)

 Инструктор ФК: Как вы думаете, что происходит на картине? Делали на что-то подобное на занятиях? Ответы детей.

Инструктор ФК: И так, на первый-второй рассчитайсь. Первые номера 2 шага вперед, вторые номера 1 шаг вперед. По свистку нужно сделать 1 шаг вправо, по хлопку 1 шаг влево. По команде «Кругом» повернуться спиной к экрану (или лицом к нему, если стояли сначала к нему спиной).

Появляется изображения кубика – слайд 17

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 3 точки-слайд 17. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 3 клетки вперед. И падает по змее вниз- слайд 18. Следующий слайд- задание 6 «пролазание под змеей» ( на картинке изображены жирафы проходящие под шестом)-слайд 19.

Инструктор ФК: ох, к сожалению наша фишка спустилась вниз! Но отчаиваться мы не будем, верно?!  а что же у нас здесь за задание?! Что нам необходимо будет сделать для продолжения игры! Ответы детей.

Инструктор ФК: Отлично! Все по одному проходят в одну сторону, далее уровень опускается, и так у нас будет 4 этапа. Змея будет натянута все ниже и ниже. Справитесь?! Ответы детей.

Появляется изображения кубика – слайд 20

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 2 точки- слайд 20. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 2 клетки вперед. И поднимается по лестнице наверх- слайд 21. Следующий слайд- задание 7 на координационной лестнице (на картинке изображены координационная лестница и теннисный мяч)- слайд 22.

Инструктор ФК: Ура, мы поднимаемся наверх!!! Кажется, нам попалось необычное сочетание предметов, не так ли?!  Попробуем выполнить задание? Ответы детей

Инструктор ФК: и так, задание следующее: Друг за другом выполняем упражнение на координационной лестнице с теннисным мячом. 1. Прыжок ноги врозь в первый квадрат (за пределы квадрата)-бросок правой, поймать мяч левой. 2. Прыжок во второй квадрат, ноги вместе. Бросок левой, поймать мяч правой, и т.д.

Инструктор ФК: Молодцы! Отлично справились!

Появляется изображения кубика – слайд 23

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 6 точек- слайд 23. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 4 клетки вперед и на 2 назад- слайд 24. Следующий слайд- задание 8 эстафета (картинка бегунов, передающих эстафетную палочку). - слайд 25.

Инструктор ФК: Нам осталось совсем немного до финиша! И вот еще одно задание: что изображено на картинке?  Какое это может быть задание? Ответы детей.

Инструктор ФК: Эстафета. Но нам необходимо разделиться на команды. Сейчас мы рассчитаемся на первый-второй. Первые – одна команда – отходят налево, вторые – вторая команда - направо

        1.  Исходное положение: Шеренга. По команде инструктора начинается передача эстафетной палочки, стоя в шеренге. Передача эстафетной палочки производится из правой руки в левую руку, далее в правую руку соседа. Эстафета выполняется до последнего игрока и обратно. Окончанием считается возвращение палочки первому, и подъем рук наверх.

        2. Исходное положение: Колона. По команде инструктора, первый выполняет бросок мяча правой, передавая в этот момент из левой в правую эстафетную палочку, повторяя упражнение до конуса. Обратно бег. Передача эстафеты второму-передача мяча в правую руку, эстафетную палочку в левую.

        3. Исходное положение: Колона. По команде инструктора, первый выполняет передача мяча об пол правой в левую, а левой передача кубика в правую, до конуса. Обратно бег. Передача эстафеты второму-передача мяча в правую руку, кубик в левую.

        4. Исходное положение: 2 колоны, друг напротив друга. По команде инструктора первый бросает мяч второму (напротив), первый встает последним в свою колонну. Эстафета продолжается пока все участники не выполнят задание.

Появляется изображения кубика – слайд 27

Дети прыгают вверх по команде инструктора, запуская кубик. На экране происходит «бросок» кубика, выпадает 2 точки- слайд 27. Переключение следующего слайда. Игровое поле с фишкой. Нажимается кнопка на пульте- фишка передвигается на 2 клетки вперед - слайд 28.

Звучит музыка Queen- We are the champions.

Заключительная часть (2 минуты):

Рефлексия:

Инструктор ФК: Скажите, пожалуйста, вам понравилось занятие? Какие упранения вам показались сложными? Какие упражнения были легкими для вас? Что вам понравилось больше всего в занятии?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Котик в гостях у детей»

Конеспкт для проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию познавательных способностей у детей....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию «Ток-шоу «Вежливость» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: «Социализация»

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о возникновении языка и речи, как главного средства общения людей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы» для детей старшего дошкольного возраста.  Интеграция образовательных областей:...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе для детей с нарушением интеллектуального развития "Ромашковое поле"

Цель: формировать представление детей о луговых цветах.Задачи:Образовательные: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования: восковые мелки и акварель; продолжать знакомить детей с луговыми ц...