Развлечение "Зов джунглей" старший возраст
материал (старшая группа)

Маджара Татьяна Валерьевна

Цель: укрепить здоровье детей; создать радостное  настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zov_dzhungley.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Зов джунглей».

Цель: укрепить здоровье детей; создать у детей радостное настроение.

Задачи:

- развивать двигательную находчивость, умение координировать свои действия при совместном решении двигательных задач;

-совершенствовать умение детей выполнять основные виды движений;

-способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры;

-расширять знания об обитателях природы-животных;

-воспитывать уважительное отношение к животным;

-приобщать детей к здоровому образу жизни.

Ход развлечения.

Ведущий. –Со всех дворов зовем гостей.

                      Чем больше, тем и веселей.

                      Что у нас тут приключилось?

                      Вы узнаете сейчас.

                      Вот позвали в джунгли нас.

                      Крокодилы, обезьяны!

                      Других зверей немало тут.

                      В общем, джунгли нас зовут!

Все вместе: Джунгли зовут!

Представление команд.

Команда «Хищники».

                                        В гости что-то зачастил

                                        К нам зеленый…  (крокодил)

Веселится как ребенок

Наш задорный рыжий…  (львенок)

                                        Готов уж для спортивных игр

                                        Суровый саблезубый …(тигр)

Где-то прячется в лесах

Очень хитрая…  (лиса)

                                          Пришел в гости, стал реветь

                                          Невоздержанный…  (медведь)

Команда «Травоядные».

                                          Перерос огромный шкаф

                                          Замечательный…  (жираф)

К нам пришел сегодня он-

Большой и сильный, добрый…  (слон)

                                          Сюда из джунглей поутру

                                          Прискакала…  (кенгуру)

В пустыне любит тяжкий труд

Наш выносливый…  (верблюд)

                                          Кто всегда в тельняшке ходит?

                                          В гости…  (зебра) к нам приходит!

Ведущий. –Спасибо командам за интересное представление участников! Итак, «Хищники» и «Травоядные», вы готовы сразиться?

Итоги конкурсов будет оценивать справедливое жюри. Команда «Хищников» за победу получает кость, команда «Травоядных» получает банан.

Все вместе: Джунгли зовут!

Конкурс «Гонки с преследованием».

                                           Дичь конечно убегает.

                                           Ее охотник догоняет.

                                           Кто кого тут победит?

                                           Быстрый будет впереди! (эстафета с флажком)

Конкурс «Опусти хвост в прорубь».

Лисичка хитрая сидит,

Хвостик держит удочкой.

Но наш ерш не дурачок,

Не глотает он «крючок».

На конце прутика привязана ниточка, а на ней карандаш. Надо опустить карандаш в ведро, не дотрагиваясь карандаша руками.

Конкурс «Охота».

                                                Ох, трудна у нас работа

                                                На зверей пошла охота.

                                                Как бы нам не прогадать,

                                                От охотников удрать.

Одна команда выстраивается в шеренгу, члены другой команды пытаются попасть в соперников мячом. Затем команды меняются местами.

Музыкальная пауза.

Болельщики команды «Травоядные» исполняют придуманный ими «Танец джунглей».

Конкурс «Раненый зверь».

Ах, какая незадача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной-

Придется прыгать на одной. (эстафета с прыжками на одной ноге)

Конкурс «Плавающая добыча».

                                                 Добыча плавает в реке,

                                                 А надо, чтоб была в руке.

                                                 Надо ловким, смелым стать,

                                                 Из реки ее достать.

Пластмассовые футляры от «киндер- сюрприза» плавают в чистом тазике с водой. Надо достать «добычу» зубами.

Конкурс для болельщиков.

Ведущий загадывает болельщикам загадки о животных.

В луже купался, сухим остался. (гусь)

                                                 Около криницы

                                                 Дом построен из иглицы. (муравейник)

Как стрела летает,

Мошек поедает. (ласточка)

                                                    Утром звонко распевает,

                                                    Всех он в поле приглашает. (жаворонок)

Знает каждый здесь из вас

Рекордсменку в силе «брасс». (лягушка)

                                                    Мышь, не мышь, живу я в поле,

                                                    Ветерком дышу на воле. (хомяк)

Хлеб созрел, она напомнит,

-Жать пора! Жать пора!

Ночь пришла, она напомнит.

-Спать пора! Спать пора! (перепелка)

Конкурс «Освобождение из капкана».

                                                       Ох, какой у нас изъян!

                                                       Зверь лесной попал в капкан.

                                                       Как могло это случиться?

                                                       Надо бы освободиться!

Эстафета с обручем. Сначала бежит один игрок, затем в обруч влезают двое, затем трое, четверо, пятеро. Если все не помещаются внутри обруча, то держатся за его край с внешней стороны.

Конкурс «Проберись через лианы».

В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись,

Сквозь лианы проберись. (эстафета со скакалкой)

Музыкальная пауза.

«Танец джунглей» исполняют болельщики команды «Хищники».

Поведение итогов. Награждение участников.

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.

Россия, РоссияРоссия      -      Родина моя       1. Матрешкины забавы2. "Колядки"...

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...