Методическая разработка Маршрут выходного дня “Я качу-качу, быстрее ветра лечу! ”
методическая разработка (средняя группа)

Ускова Дарья Николаевна

Методическая разработка

Маршрут выходного дня “Я качу-качу, быстрее ветра лечу! ”

Составитель Воспитатель Ускова Д.Н.

Цель:

 Катание на самокатах и велосипеде способствует развитию динамического равновесия, ориентировки и пространстве, глазомера, ловкости, выносливости, укрепляет мышцы ног. Катание на самокатах и велосипедах способствует воспитанию смелости, настойчивости,  взаимопомощи и т. п.

Задачи:

 формировать положительное отношение к спорту; воспитывать культурное катание на самокатах и велосипедах, с соблюдением дорожных правил и уважением к другим участникам движения; стимулирование позитивного коллективного объединения, восприятия группы, как единой команды.

Материалы и оборудование:

самокаты, велосипеды, индивидуальные средства защиты, сигнальные конусы, мелки для рисования на асфальте.

Интеграция областей:

 физическое,социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.

 САМОКАТ

Есть весёлый самокат,

Расписные спицы.

Приглашает он ребят

Вместе прокатиться.

Индивидуальные упражнения для дошкольников на самокатах.

1. Вести самокат за руль по прямой, делать поворот.

2. Кататься по прямой с поддержкой взрослого.

3. Кататься по прямой отталкиваясь правой или левой ногой.

4. Тормозить и останавливаться.

5. Ездить по кругу с поворотами налево и направо.

6. Ездить «змейкой».

7. Ездить по узкой дорожке.

8. Кататься, произвольно меняя темп езды.

9. Тормозить и останавливаться по сигналу.

10. Тормозить и останавливаться в указанном месте.

11. Кататься друг, за другом придерживаясь заданной скорости 

Велосипед

У меня велосипед!

Лучше друга просто нет!

Я на нём лечу, как птица,

Всякий может подивиться.

Как я ловко управляю

Влево- право не виляю,

могу стоя, как солдат

без руля могу, как брат

Индивидуальные упражнения для дошкольников.

• садиться на велосипед и сходить с него,

• умение вращать педали равномерно,

• тормозить и останавливаться,

• сохранять при езде избранное направление,

• умение ездить, держась за руль одной рукой и выполняя другой различные движения.

 

“Самые внимательные”

Ход игры: Дети делятся на две команды. По сигналу дошкольникам предлагается на самокате и велосипеде прокатиться до ориентира “стоп” линия финиша, затормозить, развернуться и вернуться обратно по прямой. Передается эстафета следующему участнику.

 Выигрывает та команда, которая первой справится с заданием.

Оборудование: конус сигнальный.

 

«Самый быстрый самокат/велосипед»

Ход игры: Дети делятся на две команды. По сигналу дошкольникам предлагается на самокате и велосипеде прокатиться до ориентира (конус сигнальный большой, объехать вокруг конуса, и по прямой вернуться к своей команде. 

Выигрывает та команда, которая первой справится с заданием.

Оборудование: конус сигнальный.

 

«Самый ловкий»

Ход игры: Ребятам предлагается на самокате и велосипеде «змейкой» объехать вокруг 2х конусов до линии финиша и вернуться к своей команде.

 Выигрывает команда, не задевшая конусы.

Оборудование: самокаты, велосипеды, конусы сигнальные.

 

“Волшебная змейка”

Ход игры: Ребятам предлагается на самокате или велосипеде «змейкой» объехать вокруг 4х конусов до линии финиша и вернуться к своей команде.

 Выигрывает команда, не задевшая конусы.

Оборудование: самокаты, велосипеды, конусы сигнальные.

 

“Магический круг”

Ход игры: Ребятам предлагается на самокате и велосипеде объехать площадку по круговой траектории,вокруг газона, вернуться к своей команде и передать эстафету

 Выигрывает команда, пришедшая к финишу первой, не срезая круг и без падений.

Оборудование: самокаты, велосипеды

Маршрут выходного дня 

“Я качу-качу, быстрее ветра лечу!”

(30.05.2021год, 2я старшая группа)

Воспитатели: Ускова Д.Н. и Гребнева А.С.

image

image

imageimage

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kachu.docx1.17 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Маршрут выходного дня. Памятка родителям о музеях города Санкт-Петербурга и города Пушкина"

Музеи – замечательные помощники для мам и пап, которые хотят развить в своём ребёнке заложенное природой и дать ему широкий кругозор, что поможет маленькому человеку обрести собственное видение ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Маршрут выходного дня:«Путешествие к озеру Долгое"

Маршрут выходного дня. Тема: «Путешествие к озеру Долгое»....

Методическая разработка Маршруты проектирования НОД на основе игровых практик с использованием природного материала (из опыта работы воспитателя средней группы с ОВЗ по типу ЗПР)

Маршруты проектирования НОД на основе игровых практик с использованием природного материала (из опыта работы воспитателя средней группы  с ОВЗ по типу ЗПР)...

Методическая разработка: «Маршрут выходного дня – как эффективное средство взаимодействия с родителями воспитанников»

Методическая разработка: «Маршрут выходного дня – как эффективноесредство взаимодействия с родителями воспитанников» Одно из приоритетных направлений работы ДОУ – взаимоде...

Методическая разработка маршрута выходного дня для старшей группы «Малая дорога жизни»

Маршрута выходного дня для старшей группы «Малая дорога жизни»...

Методическая разработка "Нескучный выходной"

Как провести выходной день с пользой и удовольствием, предлагаю методическую разработку для детей старшего возраста.Провести время с семьей-бесценно, а когда это еще и интересный квест в историчеких м...