"ОРУ в парах"
материал

Комплекс упражнений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oru_v_parah.docx13.07 КБ

Предварительный просмотр:

О.Р.У.  в парах :  « Веселые обезьянки»                                                                                                                                                                                1. «Зеркало» :                                                                                                                                                                                            И.п.:  стоя  лицом  друг к другу, руки внизу.  1-2 – поднимаем руки  в стороны – вверх;  3 - 4 – опускаем в стороны – вниз. То же в разном темпе,  убыстряя - замедляя .  (6 – 8 раз)                                            

2. « Зеркало наоборот»:                                                                                                                                                                                  И. п.:  стоя лицом друг к другу, руки внизу.  1 – поднять вверх правую руку; 2 – положить на  левое плечо партнера; 3 –4  опустить вниз. То же левой рукой. (6 раз)                                                                                                

 3. « Неваляшки»:                                                                                                                                                                                                          И.п.: ноги врозь,  стоя лицом дуг к другу, взявшись за руки. 1 – наклон в сторону с разведением рук в стороны; 2 – и.п.; 3 – 4 то же в другую сторону. (4 -6 раз)                                                                                                                                             4. « Качели»:                                                                                                                                                                                               И.п.:  сидя спина  к спине,  руки сцеплены,  ноги  прямые вытянуты.   1 – наклон  вперёд;  2 – и.п.; 3 – наклон  назад;   4 – и.п.(5 -6 раз)                                                                                                                                                5. « Веселые лапки»:                                                                                                                                                                             И.п.:  лежа на спине,  касаясь  головами,  руки вдоль туловища.  1 – поднять  прямые  ноги вверх; 2 – 3  встретиться  носками ног;  4 – опустить ноги,  вернуться в и. п. (5 -6 раз

 6. « Рассердились – помирились»:                                                                                                                                             И.п.:  о.с. Прыжки на двух ногах с поворотом на 180 градусов. В разном темпе.(4 -6  раз) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическая игра "Найди пару"

Дидактическая игра направленная на развитие фонематического слуха, дифференциацию сходных по звучанию звуков и автоматизацию их в словах. Игра проводится как на занятиях логопеда , так и в свободной д...

Тематический контроль: Развитие коммуникативно-речевого общения детей дошкольного возраста в процессе организации работы парами и малыми подгруппами

Предлагаю вашему вниманию подробный и уже готовый, опробированный план тематического контроля Тема: Развитие коммуникативно-речевого общения дошкольников в процессе организации работы парами и малыми...

конспект занятия по ФЭМП "Пара"

Конспект занятия в образовательной системе "Школа 2000..."...

Дидактическая игра «Найди пару».

Цель: изучить знания детей  о предметах, облегчающих труд человека в быту....

«Формирование речевого общения детей в процессе организации работы парами и малой подгруппой».

Консультация для воспитателей по речевому развитию детей дошкольного возраста...

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Найди пару»

Цель данной игры учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из ваз одинаковой формы: находить сходство в силуэтном и контурном изображении....

Занятие: «Круговая тренировка в парах».

Программное содержание:Образовательные задачи:Помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной деятельности: работа в парах;Формировать умение выполнять движение в паре: высокий-м...