ООД по физическому развитию в 1 младшей группе по русской народной сказке "Курочка Ряба"
план-конспект занятия (младшая группа)
ООД по физическому развитию в 1 младшей группе
по русской народной сказке "Курочка Ряба"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_po_fizicheskomu_razvitiyu_v_1_mladshey_gruppe.odt | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД по физическому развитию в 1 младшей группе
по русской народной сказке "Курочка Ряба"
Задачи:
- Продолжать учить детей выполнять основные движения: прыжки на двух ногах с продвижением вперед; приучать соблюдать направление при катании мяча друг другу.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой деятельности через физическое развитие.
- Учить детей быть внимательными друг другу и при необходимости оказывать помощь.
Оборудование: большие мячи, обручи; домик, куклы бибабо: бабка, дед, курочка, кошка; эмблемы цыплят для детей, маска курочки для взрослого.
Ход
На столе стоит домик, около него бабка, дед и курочка.
Воспитатель: - Ребята, вы узнали героев? Кто это?
(Воспитатель обращает внимание детей на стол)
Дети: - Курочка, бабка, дедка.
Воспитатель: - А вы, знаете из какой они сказки?
Дети: - «Курочка Ряба».
Воспитатель: - Я предлагаю отправиться к ним в гости.
Вводная часть
Обычная ходьба, дети идут друг за другом (2 круга)
Воспитатель:
Детки, детки, поспешите,
Ножками потопочите.
Топ – топ - топ – топ (2 раза)
Ходьба с высоким поднимание колен (1 круг)
Высоко их поднимаем,
В лужи с вами не вступаем.
Быстро, быстро топочите,
Дети переходят на бег (2 круга)
И бегите, и бегите.
Основная часть
Общеразвивающие упражнения
Дети образуют круг, в середину поставить курочку.
- Вот мы и пришли с вами к курочке. Курочка хочет посмотреть на ребят, как они умеют делать зарядку.
1. И.П.: Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поворот в одну сторону, вернуться в и.п. Тоже в другую сторону. (2 раза)
Курица – красавица у меня жила.
2. И.П.: Тоже. Наклон в одну сторону, выпрямиться. Тоже в другую сторону. (2 раза)
Ах, какая умница, курица была.
3. И.П.: Тоже. Наклон вперед, стукнуть по коленкам, вернуться в И.п. (2 раза)
Шила мне кафтаны, шила сапоги.
4. И.П.: Тоже. Хлопки вперед руками (за спину), вернуться в И.п. (2 раза)
Вкусные, румяные пекла мне пироги.
5. И.П.: Сидя, ноги прямые, руки сзади. Потянутся к носочкам. (4 раза)
А когда устанет, сядет у ворот,
Сказочку расскажет, песенку споет.
Снесла курочка яичко, не простое, а золотое.
6. И.П.: Ноги вместе, руки на поясе. Присесть, постучать кулачками по полу. (2 раза)
Дед бил, бил – не разбил,
Баба била, била – не разбила.
Основные движения
1. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед.
(Дети прыгают к мячам, берут мяч в руки и возвращаются на место)
На лужайку детки встали и к яичкам (мячи) поскакали.
2. Прокатывание мяча друг другу.
(Дети садятся парами, лицом друг другу)
Ты, отдай скорей яичко,
Прокати его сестричке,
Не сестричке так братишке,
А потом отдайте мышке.
- Ох, устали мы катать, стали мы в игру играть.
Подвижная игра «Курочка – хохлатка»
Цель: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Воспитатель берет роль «курочки», дети «цыплята». Самый активный ребенок будет «кошкой». Кошка садится на стульчик в сторонке от детей. На другой стороне домик курицы и цыплят. Воспитатель ходит по всей комнате и читает текст:
Вышла курочка - хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко – ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
«Кошка» - ребенок просыпается, мяукает, бежит за «цыплятами», они убегают к своему домику. «Курица» защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток»!
Заключительная часть
Ходьба друг за другом.
Очень весело играли,
И ребята все устали.
Уходить нам пора,
Скажем курочке: «Пока»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по Развитию речи во второй младшей группе "Русская народная сказка "У страха глаза велики"
Задачи:• Познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, сопереживать героям.• Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.• Развивать внимание, память, воображение, отчетли...
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей группе.
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему:«Рассказывание русской народной сказки«Снегурушка и лиса».Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей групп...
Конспект непрерывной непосредственной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. "Русская народная сказка "Козлятки и волк".
Конспект знакомит с содержанием сказки "Козлятки и волк", учит проявлять отзывчивость на доступное их возрасту литературно - художественное произведение....
Конспект организованно образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Данный конспект разработан в помощь инструкторам по физической культуре для детей младшей группы на основе ФГОС. С помощью проведения таких занятий, у детей развиваются ...
Конспект по физическому воспитанию в младшей группе. Русская народная сказка «Колобок»
Тема: русская народная сказка «Колобок» ...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" . Тема: "Игра-драматизация русской народной сказки "Курочка Ряба"
Театрализованная игра вызывает эмоциональный отклик у детей, доставляет удовольствие от восприятия знакомой сказки приобщает к народной культуре, традициям, ...