Перспективное планирование Малоподвижных игр и упражнений - средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование Малоподвижных игр и упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № | Название | Цель | Литература | ||
01-03.09.2021 | «Давайте вместе с нами» | Снятие физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. | М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» для занятий с детьми 3 – 7 лет. стр.5 | |||
06-10.09.2021 | «Жили-были зайчики» | Развитие гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног | стр.5 | |||
13-17.09.2021 | «Здравствуй, друг!» | Получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения | стр.6 | |||
20-24.09.2021 | «Кошка выпускает коготки» | Развитие гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног | стр.6 | |||
27.09.-01.10.2021 | «Повстречались» | Развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции | стр.6 | |||
04-08.10.2021 | «Тишина» | Снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук | стр.7 | |||
11-15.10.2021 | «Запрещенный цвет» | Развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции | стр.7 | |||
18-22.10.2021 | «Воздушный шар» | Укрепление сердечно-сосудистой, мышечной, дыхательной и других систем организма | стр.7 | |||
25-29.10.2021 | «Каравай» | Получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения | стр.8 | |||
1-12.11.2021 | «Мы погреемся немножко» | Снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук | стр.8 | |||
15-19.11.2021 | «Пропавшие ручки» | Развитие гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног | стр.9 | |||
22-26.11.2021 | «Две подружки» | Формирование и закрепление двигательных умений | стр.9 | |||
29.11-03.12.2021 | «Дерево, кустик, травка» | Сохранение и укрепление здоровья дошкольников; | Стр.9 | |||
06-10.12.2021 | «Дом» | Развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции | стр.10 | |||
13-17.12.2021 | «Елочка» | Снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук | стр.10 | |||
20-24.12.2021 | «Капуста – редиска» | Развитие гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног | стр.10 | |||
27-31.12.2021 | «Котик к печке подошел» | Сохранение и укрепление здоровья дошкольников; | стр.11 | |||
10-14.01.2022 | «Овощи и фрукты» | Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. | стр.11 | |||
17-21.01.2022 | «По дорожке» | Развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции | стр.11 | |||
24-28.01.2022 | «Ручки – ножки» | Развитие гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног | стр.12 | |||
31.01-04.02.2022 | «Светофор» | Снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук | стр.13 | |||
07-11.02.2022 | «Три медведя» | Укрепление сердечно-сосудистой, мышечной, других систем организма; | стр.13 | |||
14-18.02.2022 | «Ты медведя не буди!» | ориентировка в пространстве | стр.13 | |||
21-25.02.2022 | «Тук-тук» | Развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции | стр.14 | |||
28.02-05.03.2022 | «У меня, у тебя» | Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. | стр.14 | |||
09-11.03.2022 | «У меня есть все» | Снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук | стр.14 | |||
14-18.03.2022 | «Снежок» | Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. | стр.15 | |||
21-25.03.2022 | «Вершки и корешки» | Развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции | стр.15 | |||
28.03-01.04.2022 | «Дни недели» | Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. | стр.16 | |||
04-08.04.2022 | «Жучок» | Получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения | стр.17 | |||
11-15.04.2022 | «Как живешь?» | Снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук | стр.18 | |||
18-22.04.2022 | «К речке быстрой мы спустились» | Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. | стр.18 | |||
25-29.04.2022 | «Ровным кругом» | Получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения | стр.19 | |||
04-13.05.2022 | «Летает – не летает» | Снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук | стр.20 | |||
16-20.05.2022 | «Передай мяч» | Развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции | стр.20 | |||
23-31.05.2022 | «С добрым утром!» | Получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения | стр.20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию звукопроизношения у детей через игры и игровые упражнения ( средняя группа)
Цели занятия: 1. Уточнить и активизировать словарь детей по теме «весна». Учить отвечать полными предложениями, используя части речи: глаголы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-355470-1385498985.jpg)
Картотека общеразвивающих упражнений Средняя группа
Данный материал представлен в виде карточек, с помощью которых очень удобно проводить общеразвивающие упражнения на занятиях по физкультуре....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-1182178-1584696179.jpg)
Речевые упражнения(средняя группа)
Способствуют эффективному развитию коммуникации и социализации....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-1077611-1604464197.jpg)
Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений. Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Примерный перечень основных движений,подвижных игр и упражненийСредняя группа (от 4 до 5 лет)...
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/22/picture-919551-1640195628.jpg)
КАРТОТЕКА комплексов общеразвивающих упражнений (средняя группа)
Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе физического развития детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления движ...