квест- игра "Сыщики в поисках сокровищ"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Гордеева Анжела Алимовна

квест- игра на прогулке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_2020.docx18.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 комбинированного вида

(МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида)





Сценарий квест-игры
«Сыщики в поисках сокровища»










Подготовила :
воспитатель 1-ой квалификационной категории
Гордеева А.А.







 Кубинка, 2020 г.

Вид занятия: квест- игра.

Цель: Формирование основ здорового образа жизни, желание участвовать в коллективной игре.

Задачи:

- Развивать быстроту, ловкость, выдержку, внимание, смелость и упорство в достижении поставленной цели.

- Развивать пространственное воображение.

- Закрепить умение детей отгадывать загадки.

- Прививать интерес и любовь к играм на свежем воздухе.

-Воспитывать дружеские отношения в коллективе, умение договариваться во время игры.

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».

Предварительная работа: Рисование восковыми мелками и красками.

Оборудование: письмо, гуашь, кисть, салфетки, мольберт, «Карта сокровищ», сундук, ключи, замки.

Спортивный инвентарь: 6 конусов, 2 ведра, мешочки с песком, 2 ледянки (или 2 обруча), 2 лопаты, 2 снежка.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на прогулку пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети приветствуют гостей). А пришли они к нам не просто так, а посмотреть, какими вы выросли умными, ловкими и смелыми!

Ребята, посмотрите, кто- то оставил нам письмо. Откроем его?

(Дети открывают письмо, но лист чистый)

Воспитатель: Странно, лист совсем чистый. Как вы думаете, что это?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: письмо написано воском. А как же нам увидеть, что написано?

Дети: покрыть лист слоем краски.

Воспитатель: Правильно! (Один ребенок покрывает лист гуашью и письмо проявляется). Появляется слово СУНДУК.

Воспитатель: Теперь мы знаем, что сокровища спрятаны в сундуке, а что бы его открыть нам понадобятся ключи. Я предлагаю вам сегодня стать настоящими сыщиками для поиска ключей. Их мы найдем по карте. (Рассматриваем карту) Но для поиска ключей разделимся (По эмблемам дети делятся на две команды). Команда, которая соберет больше ключей сможет открыть сундук с сокровищами. Отправляемся на поиски?

Дети: Да!

Музыкальная разминка «Сыщики»

Испытание 1 «Попади в цель»

Воспитатель: Для того, чтобы получить первый ключ, вы должны пройти испытание на меткость и забросит снежки в ведра.

По окончании испытания выигравшая команда получают ключ.

Испытание 2 «Прокати»

Воспитатель: Для того, чтобы получить второй ключ, вы должны пройти испытание на скорость и выносливость.

По окончании испытания выигравшая команда получают ключ.

Испытание 3 «Загадки»

Для того, чтобы получить третий ключ, вам необходимо пройти интеллектуальное испытание и отгадать загадки.

Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И седелка на носу?

Очки

Полежит он без вниманья
Целый день в твоём кармане.
Без него домой придёшь —
В дом не попадёшь. 

Ключ

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет —
Всё как есть ему покажет. 

Зеркало

Я подмышкой посижу и что делать укажу:
Или уложу в кровать, или разрешу гулять.

Градусник

Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам -
Скажешь здесь, а слышно там.

Телефон

По окончании испытания выигравшая команда получают ключ.

Испытание 4 «Снежный ком на лопатке»

Для того, чтобы получить четвертый ком, вам необходимо пройти испытание на аккуратность.

Воспитатель: Все ключи собраны, вот по карте мы добрались и до сундука!

(Подсчитываем ключи, заработанные командами, выигрывшая открывает сундук и получает подарки).

Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И седелка на носу?

Очки

Полежит он без вниманья
Целый день в твоём кармане.
Без него домой придёшь —
В дом не попадёшь. 

Ключ

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет —
Всё как есть ему покажет. 

Зеркало

Я подмышкой посижу и что делать укажу:
Или уложу в кровать, или разрешу гулять.

Градусник

Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам -
Скажешь здесь, а слышно там.

Телефон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра- квест на прогулке «Поиск сокровищ»

Игра- квест на прогулке «Поиск сокровищ» для детей подготовительной группыЦель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной  техники.Задачи:·       ста...

Спортивный праздник. Квест-игра «В поисках сокровищ» Средняя группа (4-5 лет)

Зимний спортивный праздник(квест) «В поисках сокровища»Средняя группаЦель: ·        Формирование Здорового Образа Жизни;·        З...

Интерактивная квест игра «В поисках сокровищ Деда мороза». Логопедическая группа «Брусничка» группа «Вишенка»

Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями...

Фото отчёт о проведении квеста- путешествия "В поисках сокровищ"

Для кого-то квест – это игра, граничащая с реальностью. Для кого-то – реальность, граничащая с игрой.  Для кого-то – ощущение свободы и адреналина. Для кого-то – детектив ...

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП Квест игра "В поисках сокровищ"

Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представленийКвест игра«В поиске сокровищ»...

Квест-игра "На поиски сокровищ"

квест для старшей группы ...