Подвижная игра "Бабочки"
картотека (младшая группа)

Сосламбекова Кристина Олеговна

Совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_babochki.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 «Сказка»

Подвижная игра «Бабочки»

 «Нетрадиционное оборудование как средство нетрадиционных техник»

Воспитатель:

Сосламбекова К.О.

г. Мегион 2022г

        Подвижная игра – это одно из важнейших средств всестороннего  развития и воспитания детей. Помогает маленькому ребенку  преодолеть робость и застенчивость. Для малышей подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются  разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные

Цель:

        Совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Задачи:

  • развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности;
  • развивать ловкость, внимание, координацию, выразительность движений;
  • мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

Участники:

- воспитатели;

- дети.

Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию

Нестандартное оборудование должно быть:

•        безопасным;

•        максимально эффективным;

•        удобным к применению;

•        компактным;

•        универсальным;

•        технологичным и простым в изготовлении;

•        эстетическим.

Нетрадиционное оборудование так же является – многофункциональным.

        Его можно использовать во время утренней гимнастики, гимнастики после сна, в подвижных играх и в самостоятельной двигательной деятельности детей.

Рекомендации по изготовлению:

        Нетрадиционное оборудование «гусеница» сделана из плотной ткани (ярких цветов); поролона и пластмассовых креплений.

Изюминка нетрадиционного оборудования:

        Мы добиваемся посредством нетрадиционного оборудования, внося элементы необычности, этим самым вызывая интерес, желание поиграть с новыми для них атрибутами. Дети с большим удовольствием выполняют всевозможные упражнения, играют в подвижные игры. Оно служит важным условием формирования всех систем и функций организма, а так же средством всестороннего развития дошкольника.

Подвижная игра «Бабочки»

Цель игры: расширять представления детей о повадках и жизни бабочек, закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), развивать умение легко передвигаться и ориентироваться в пространстве, развивать слух, внимание, скорость реакции.

Оборудование: бабочки и цветы сделаны из цветной бумаги (цвет бабочек соответствует цвету цветка).

Ход игры: перед началом игры ведущий раздает детям бабочек. На ковре (или на игровой площадке) лежат цветы. Звучит музыка, дети свободно передвигаются вокруг цветов (имитируют полет бабочек). Как только музыка останавливается, дети подбегают к тем цветам, что соответствуют по цвету бабочкам. Игра повторяется 4-5 раз. Можно усложнить игру, перемещая цветы по ковру (или по площадке) в то время, когда играет музыка.

Утренняя гимнастика «Я проснулся»

Утром сплю в кроватке сладко,

А по радио с утра

Начинается зарядка,

Значит мне вставать пора!

Встану прямо, ноги шире

Руки к верху потяну.

Тишина во всей квартире –

Нарушаю тишину.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вслух приходится считать.

Посмотрю по сторонам,

 Мама тут, а папа там.

Вслух со мной они считают,

Упражненья выполняют.

Все здоровы, всё в порядке

Наклоняться нам не лень.

Хорошо, когда с зарядки

Начинаешь каждый день!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра. Приемы подвижных игр.

Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования  в работе над проеком  "Огород на окне"....

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.

Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...

физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"

физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...