Литературный досуг в средней группе, посвященный творчеству С. Я. Маршака
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)
Конспект досуговой деятельности в средней группе посвященный творчеству С. Я. Маршака. Дети не только познакомились с творчеством известного поэта, но и поучаствовали в театрализованной деятельности по произведению "Сказка о глупом мышонке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_marshak.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуговой деятельности в средней группе,
посвященной творчеству С. Я. Маршака
Подготовила Кружалина О. В
Ноябрь, 2021 г.
Цели: Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака.
Задачи:
- Знакомить с произведениями С. Я. Марашка,
- Развивать творческие способности детей в театральной сфере,
- Воспитывать умение выступать перед зрителями.
Предварительная работа:
Чтение сказок и стихотворений С. Я. Маршака, рассматривание иллюстраций к его произведениям, заучивание коротких стихов.
Ход досуга:
Ведущий: Ребята, смотрите, какие книги я вам сегодня принесла. Все они разные, но объединяет их одно – их написал известный поэт Самуил Яковлевич Маршак. Вот, я вам покажу его портрет. Некоторое время он жил и трудился в Санкт-Петербурге. Много писал для детей. Мы ведь с вами уже знакомы с некоторыми его произведениями. Вот послушайте, например (отрывки из произведений «Детки в клетке», «Где обедал воробей», «Кот и лодыри»).
Также Самуил Яковлевич написал для детей много сказок. Ребята, вы ведь любите сказки? (ответы детей). Я предлагаю вам разыграть сказку Самуила Яковлевича Маршака - «Сказку о глупом мышонке».
Прошу, главные герои, проходите сюда, на сцену (выходят и садятся на стульчики перед зрителями два главных героя: мальчик, исполняющий роль мышонка, и девочка, исполняющая роль мышки-мамы), а все остальные участники сказки, занимайте скорее места.
Дети начинают сценку (слова выучены заранее в ходе совместной деятельности с педагогом), с помощью педагога развивают сюжет, по ходу которого подключаются другие персонажи: курочка, свинья, лошадь, щука, кошка.
Ребята, не участвующие в инсценировке, выступают зрителями.
По окончании инсценировки:
- ребята, поблагодарим аплодисментами наших актеров, спасибо, браво!
Как вам наша сказка? Все получилось? Что понравилось? Какие герои? Какие чувства у вас возникли? Кто больше всего из персонажей запомнился, понравился? Почему?
Спасибо вам за внимание и участие. Надеюсь, мы с вами еще не раз разыграем сказку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературного досуга для подготовительной группы, посвященный творчеству С.В.Михалкова "Вот теперь мы точно знаем, кто такой он - Михалков!"
В марте 2013 года в нашем детском саду был проведен литературный досуг для подготовительной группы, посвященный 100-летию со дня рождения С.В.Михалкова....
Досуг в старшей группе по творчеству С.Я. Маршака
Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя...
Сценарий праздника в средней группе по творчеству Самуила Яковлевича Маршака « ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ»
Сценарий праздника в средней группе по творчеству Самуила Яковлевича Маршака « ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ»Цель:Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной дея...
Сценарий в средней группе по творчеству С.Я. Маршака "Весёлая карусель"
Закрепить знания о творчестве С, Я Маршака, создать условия для развития детской любознательности, познавательной активности....
Сценарий досуга в средней группе, посвященный творчеству Агнии Львовны Барто.
Сценарий досугового мероприятия в средней группе,посвященный творчеству А. Л. Барто. Продолжать знакомить детей с творчеством писательницы, воспитывать любовь к книгам, чтению, учить бережному отношен...
Сценарий литературного досуга в средней группе Тема: "Моя вообразилия" по творчеству Б.Заходера
Сценарий литературного досуга в средней группе Ведущая: - Ребята, я приглашаю вас в новое литературное путешествие. Сегодня мы будем путешествовать по страницам книг поэта, писателя перевод...