Карта посещения открытых мероприятий по физической культуре
материал

Волосевич Елена Викторовна

В карте представлены вопросы для изучения и оценки воспитателями открытых мероприятий

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_poseshcheniya_otkrytyh_zanyatiy_po_fizo.docx25.13 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ  

Карта посещения открытых мероприятий*

Вопросы для изучения

ФИО воспитателя

Дата посещения

1

Выполнение гигиенических требований к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование).

2

Полнота осуществления задач: образовательных, воспитательных, оздоровительных

3

Соответствие задач данному возрасту.

4

Понимают ли дети, поставленные перед ними задачи?

5

Соответствие физической нагрузки нормам:

В водной, в основной, в заключительной части

6

Рациональность применения способа организации детей на выполнение ОД:

Фронтальный

Поточный

Подгрупповой

Групповой тренировки

7

Эффективность применения приемов и методов:

Наглядный метод

Наглядно-зрительные приемы;

Наглядно-слуховые приемы;

Тактильно-мышечные  приемы.

Словесный метод

Объяснения, пояснения; Указания;

Подача команд, сигналов;

Вопросы к детям; Образный сюжетный рассказ;

Беседа; Словесная инструкция;

Художественная литература;

Подсчет движений.

Практический метод

Методы строго регламентированного упражнения;

Методы частично регламентированного упражнения

8

Активность выполнения ОРУ, ОД, подвиж. игр.

9

Осознанно ли дети воспринимают материал?

10

Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий?

11

Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?

12

Осуществление работы по ознакомлению детей разным способам выполнения движений

13

Осуществление валеологического подхода при проведении занятия.

14

Итоговая оценка занятия

Условные обозначения:    

                   - оптимальный уровень,              - достаточный уровень,       - критический уровень.

         

Выводы, которые Вы сделали для себя по результатам открытых мероприятий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации, для своих коллег по результатам открытых мероприятий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель: __________________ /____________________________/

                                                          Подпись                                          Расшифровка подписи

__________________________________________________________________________________________

* Корепанова М.В., Липчанская И.А. «Контроль функционирования и развития ДОУ» - М., Просвещенгие, 2006

Материала вебинара: автор В.Г. Глушкова «Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО», - ИД «Просвещение», 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое мероприятие по физической культуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки"

Цели и задачи:1. Учить детей спрыгивать с гимнастической скамейки, мягко приземляясь на полусогнутые ноги;2. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; совершенствоват...

Сценарий открытого мероприятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста "Весенние приключения"

Итоговое открытое мероприятие для родителей, направленное на демонстрацию умений и навыков детей в двигательной деятельности, приобритенных в процессе занятий физической культурой....

Открытое мероприятие по физической культуре с детьми подготовительной группы с классическим использованием нетрадиционного оборудования

Открытое мероприятие по физической культуре с детьми подготовительной группыс классическим  использованием нетрадиционного оборудованияМБДОУ «Детский сад №21»Разработчик Петрова М.А.Занятие трени...

Конспект открытого мероприятия по физической культуре на прогулке с детьми смешанной дошкольной группе с элементами спортивных игр.

Игровые упражнения:1.Эстафета «Прыжки на двух ногах» Перед каждой командой лежат по два-три обруча от линии старта до колпачка. Первые участники с мячом в руках прыгают из обруча в обруч, ...

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровнеДОУ по теме самообразования Экспертный лист оценивания,протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразованияЭкспертный лист оценивания, протокол посещения  откры...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУЭкспертный лист оценивания, протокол посещения  открытого мероприятия с деть...