CПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (НОД с интеграцией образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие» (для подготовительной группы)
методическая разработка (подготовительная группа)

Вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения в семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22_gstsenariy_sport.prazdnika_23_fevralya_-_kopiya.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №30 «Берёзка» муниципального образования городской округ Симферополь республики Крым

«CПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

(НОД с интеграцией образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие»

(для подготовительной группы)

                                                                        Пичугов Олег Геннадьевич,

                                                                        инструктор по физкультуре

Симферополь, 2021г.

Цель: вызвать устойчивый интерес к занятиям спортом. Развивать быстроту реакции в различных двигательных ситуациях, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, воспитывать чувство коллективизма. Создать обстановку бодрого настроения.

Звучит марш, дети входят и встают в колонны на стартовой линии.

Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник – День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет отмечать этот праздник. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину и тем, кто служил или служит в армии.

Дети читают стихотворения:

Ребенок 1:

Если Родина зовёт,

Поднимается народ -

Защитить страну родную

От врагов и от невзгод.

Отмечаем мы зимой

Праздник истинно мужской.

Ребенок 2:

Этот праздник очень важный,

Отмечаем в феврале,

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на Земле.

Ребенок 3:

От войны спасал планету

Нашей армии солдат,

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

Ребенок 4:

В этой армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими

Будут тоже молодцы!

Ведущий:

Сегодня наши мальчики покажут свою силу, быстроту и находчивость, а девочки им в этом помогут.

У нас на празднике будет две команды:

 «ВДВ»  и  «Спецназ»

Поприветствуйте друг друга:

Ведущий: команда ВДВ:

Капитан ВДВ:

«Наш девиз»:  (Команда хором произносит девиз).

А теперь команда «Спецназ»

Капитан  «Спецназ»:

«Наш девиз» (Команда хором произносит девиз).

Ведущий: Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике.

Судить соревнования будет наше уважаемое жюри.

А начнем наш праздник с физкультурной разминки. 

На разминку становись!

 РАЗМИНКА ФИЗКУЛЬТУРНАЯ (все дети под музыку выполняют вместе с инструктором по физической культуре разминку).

Разминка.

1. И. п. - ноги на ширине плеч, правая вверху, левая внизу – рывки руками на четыре счета (8-10 раз).

2. И. п. то же, руки в стороны; круговые вращения руками. (8-10раз)

3. И. п., то же, левая рука на поясе правая вверху; наклоны в стороны на четыре счета (8-10 раз).

4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу; повороты туловищем (8-10 раз).

5. И. п. - ноги на ширине плеч; перекаты с ноги на ногу (6-8 раз).

6. И. п. - ноги шире плеч, руки в кулаках на уровне плеч; прямые удары вперед (8-10 раз).

7. И.п. ноги на ширине плеч, руки на уровне груди; удар коленом (8-10раз).

8. И.п. о. с., руки внизу; 1- прыжок ноги врозь, руки вверх ; 2- и.п..

9. Ходьба на месте (8-10 раз).

Ведущий:  Вот мы и провели разминку.

После выполнения разминки команды занимают свои места.

Ведущий:  А теперь ВНИМАНИЕ, начинаем наше соревнование!

Эстафеты:

1. «Разведчики». Проползти по- пластунски.

2. «Артиллеристы». Пронести мяч в парах.

3. «Танкисты». Передвигаться «паучками».

4. «Снайперы». Попасть в кеглю мячом.

5. «Доставить донесение». Пронести кубик на ракетке для бадминтона.

6. «Кавалеристы». Прыжки с мячом между ног.

7. «Словесная дуэль» ~ чья команда назовет больше слов на военную тему.

8. «Полоса препятствий». Пролезть в обруч , перепрыгнуть барьер, бросить мешочек с песком в горизонтальную цель-обруч.

Во время подведения итогов ведущий объявляет  «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС»: «Ребята, а как вы думаете, что может пригодиться солдату в армии…

Я вам буду загадывать загадки, а вы подумайте и отгадайте:

1.Всегда аккуратною будет причёска, раз у солдата с собою….(расческа)

2.Банку тушенки быстро открыть, сделать свисток, карандаш заточить. Ловкий друг всегда поможет – остро-преостро наточенный (ножик)

3.Средь массы нужных всем вещей, есть я – с подружкою моей, сама стальная колкая, зовут меня…. (иголкою)

4.Кремом бережно помажет. «Ой, как чисто стало!» - скажет. Все щетинки, как бородка, сапогам послужит….(щетка)

5.Грязь тоже для солдата враг, с нею справится он так: трижды в день неторопливо, в бой идёт с кусочком….(мыла)

6.На привале не скучай, пей с друзьями крепкий чай. Как же без подружки, старой верной (кружки)

Ведущий: Молодцы! Все были внимательны.

Ведущий: Мы видим какие сильные, ловкие и смелые у нас растут защитники Отечества.

А теперь настало время подвести итоги нашего соревнования.

Слово нашему уважаемому жюри.

Жюри объявляет итоги соревнования.

Ведущий: Окончены соревнования.

Армейцы прошли испытания.

Успешными были учения.

Примите мои поздравления.

Желаю вам здоровья и мирного неба над головой!

Под музыку дети совершают круг почета и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей. Речевое развитие.Художественно -эстетическое развитие.

В работе учителя-логопеда для преодоления системного нарушения речи детей необходима максимальная концентрация таких образовательных областей, как   «Речевое развитие»,  "Ху...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым  методом,-...

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...

Интеграция образовательных областей Речевое развитие - Художественно - эстетическое развитие (рисование, музыка) подготовительная к школе группа с ТНР (ОНР III) Тема: "Волшебные краски осени."

Актуальность проблемы определяется тем, что художественно- эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного  опыта, эмоциональной сферы лично...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) . Тема «Лес – крас

Цель: формирование ответственного отношения к природе: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении года. Задачи:Образовательные: расширить представление дете...