CПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (НОД с интеграцией образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие» (для подготовительной группы)
методическая разработка (подготовительная группа)
Вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22_gstsenariy_sport.prazdnika_23_fevralya_-_kopiya.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №30 «Берёзка» муниципального образования городской округ Симферополь республики Крым
«CПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
(НОД с интеграцией образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие»
(для подготовительной группы)
Пичугов Олег Геннадьевич,
инструктор по физкультуре
Симферополь, 2021г.
Цель: вызвать устойчивый интерес к занятиям спортом. Развивать быстроту реакции в различных двигательных ситуациях, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, воспитывать чувство коллективизма. Создать обстановку бодрого настроения.
Звучит марш, дети входят и встают в колонны на стартовой линии.
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник – День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет отмечать этот праздник. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину и тем, кто служил или служит в армии.
Дети читают стихотворения:
Ребенок 1:
Если Родина зовёт,
Поднимается народ -
Защитить страну родную
От врагов и от невзгод.
Отмечаем мы зимой
Праздник истинно мужской.
Ребенок 2:
Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале,
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на Земле.
Ребенок 3:
От войны спасал планету
Нашей армии солдат,
Всем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят.
Ребенок 4:
В этой армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими
Будут тоже молодцы!
Ведущий:
Сегодня наши мальчики покажут свою силу, быстроту и находчивость, а девочки им в этом помогут.
У нас на празднике будет две команды:
«ВДВ» и «Спецназ»
Поприветствуйте друг друга:
Ведущий: команда ВДВ:
Капитан ВДВ:
«Наш девиз»: (Команда хором произносит девиз).
А теперь команда «Спецназ»
Капитан «Спецназ»:
«Наш девиз» (Команда хором произносит девиз).
Ведущий: Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике.
Судить соревнования будет наше уважаемое жюри.
А начнем наш праздник с физкультурной разминки.
На разминку становись!
РАЗМИНКА ФИЗКУЛЬТУРНАЯ (все дети под музыку выполняют вместе с инструктором по физической культуре разминку).
Разминка.
1. И. п. - ноги на ширине плеч, правая вверху, левая внизу – рывки руками на четыре счета (8-10 раз).
2. И. п. то же, руки в стороны; круговые вращения руками. (8-10раз)
3. И. п., то же, левая рука на поясе правая вверху; наклоны в стороны на четыре счета (8-10 раз).
4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу; повороты туловищем (8-10 раз).
5. И. п. - ноги на ширине плеч; перекаты с ноги на ногу (6-8 раз).
6. И. п. - ноги шире плеч, руки в кулаках на уровне плеч; прямые удары вперед (8-10 раз).
7. И.п. ноги на ширине плеч, руки на уровне груди; удар коленом (8-10раз).
8. И.п. о. с., руки внизу; 1- прыжок ноги врозь, руки вверх ; 2- и.п..
9. Ходьба на месте (8-10 раз).
Ведущий: Вот мы и провели разминку.
После выполнения разминки команды занимают свои места.
Ведущий: А теперь ВНИМАНИЕ, начинаем наше соревнование!
Эстафеты:
1. «Разведчики». Проползти по- пластунски.
2. «Артиллеристы». Пронести мяч в парах.
3. «Танкисты». Передвигаться «паучками».
4. «Снайперы». Попасть в кеглю мячом.
5. «Доставить донесение». Пронести кубик на ракетке для бадминтона.
6. «Кавалеристы». Прыжки с мячом между ног.
7. «Словесная дуэль» ~ чья команда назовет больше слов на военную тему.
8. «Полоса препятствий». Пролезть в обруч , перепрыгнуть барьер, бросить мешочек с песком в горизонтальную цель-обруч.
Во время подведения итогов ведущий объявляет «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС»: «Ребята, а как вы думаете, что может пригодиться солдату в армии…
Я вам буду загадывать загадки, а вы подумайте и отгадайте:
1.Всегда аккуратною будет причёска, раз у солдата с собою….(расческа)
2.Банку тушенки быстро открыть, сделать свисток, карандаш заточить. Ловкий друг всегда поможет – остро-преостро наточенный (ножик)
3.Средь массы нужных всем вещей, есть я – с подружкою моей, сама стальная колкая, зовут меня…. (иголкою)
4.Кремом бережно помажет. «Ой, как чисто стало!» - скажет. Все щетинки, как бородка, сапогам послужит….(щетка)
5.Грязь тоже для солдата враг, с нею справится он так: трижды в день неторопливо, в бой идёт с кусочком….(мыла)
6.На привале не скучай, пей с друзьями крепкий чай. Как же без подружки, старой верной (кружки)
Ведущий: Молодцы! Все были внимательны.
Ведущий: Мы видим какие сильные, ловкие и смелые у нас растут защитники Отечества.
А теперь настало время подвести итоги нашего соревнования.
Слово нашему уважаемому жюри.
Жюри объявляет итоги соревнования.
Ведущий: Окончены соревнования.
Армейцы прошли испытания.
Успешными были учения.
Примите мои поздравления.
Желаю вам здоровья и мирного неба над головой!
Под музыку дети совершают круг почета и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей. Речевое развитие.Художественно -эстетическое развитие.
В работе учителя-логопеда для преодоления системного нарушения речи детей необходима максимальная концентрация таких образовательных областей, как «Речевое развитие», "Ху...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым методом,-...
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) .
: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении года....
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Интеграция образовательных областей Речевое развитие - Художественно - эстетическое развитие (рисование, музыка) подготовительная к школе группа с ТНР (ОНР III) Тема: "Волшебные краски осени."
Актуальность проблемы определяется тем, что художественно- эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы лично...
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) . Тема «Лес – крас
Цель: формирование ответственного отношения к природе: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении года. Задачи:Образовательные: расширить представление дете...
«Игры народов Крыма» (НОД с интеграцией образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие» для дошкольников старшего возраста)
ель: способствовать дальнейшему развитию и обогащению игр детей, повышая их воспитательное и развивающее значение, двигательную активность...