Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
план-конспект занятия (младшая группа)

Савкина Яна Викторовна

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблюбыть здоровым я хочу». «Фрукты».

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Физическое развитие»«Познавательное развитие»«Художественно – эстетическое развитие»«Речевое развитие»«Социально – коммуникативное развитие».

Цель:

Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Материалы и оборудованиявитамины, муляжи фруктов и овощей, дорожки для профилактики плоскостопия, карандаши, раскраски фруктов, видео - ролик «Делайте зарядку будете в порядке».

Организованная образовательная деятельность

1. Организационный момент.

-Ребята у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

2. Беседа о витаминах.

Воспитатель спрашивает малышей:

— Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины(ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.

Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей :

— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.

— Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!

3. Физминутка «Делайте зарядку будете в порядке»

4. Прогулка по дорожке здоровья.

- А скажите- ка ребята, вы хотите раскрасить фрукты где содержаться витамины(ответы детей)

А что нам нужно для этого? (карандаши)

Но для того чтобы их достать нам нужно дорожку здоровья перейти (дети переходят дорожки для профилактики плоскостопия).

5. Расрашивание фруктов

На столах для каждого ребенка лежат листы для раскрашивания с изображениями разных фруктов. С помощью воспитателя дети начинают раскрашивать фрукты.

6. Рефлексия.

Выставка детских рисунков

imageimage

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminy_ya_lyublyu_1.docx246.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблюбыть здоровым я хочу». «Фрукты».

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Физическое развитие»«Познавательное развитие»«Художественно – эстетическое развитие»«Речевое развитие»«Социально – коммуникативное развитие».

Цель:

Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Материалы и оборудованиявитамины, муляжи фруктов и овощей, дорожки для профилактики плоскостопия, карандаши, раскраски фруктов, видео - ролик «Делайте зарядку будете в порядке».

Организованная образовательная деятельность

1. Организационный момент.

-Ребята у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

2. Беседа о витаминах.

Воспитатель спрашивает малышей:

— Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины(ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.

Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей :

— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.

— Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!

3. Физминутка «Делайте зарядку будете в порядке»

4. Прогулка по дорожке здоровья.

- А скажите- ка ребята, вы хотите раскрасить фрукты где содержаться витамины(ответы детей)

А что нам нужно для этого? (карандаши)

Но для того чтобы их достать нам нужно дорожку здоровья перейти (дети переходят дорожки для профилактики плоскостопия).

5. Расрашивание фруктов

На столах для каждого ребенка лежат листы для раскрашивания с изображениями разных фруктов. С помощью воспитателя дети начинают раскрашивать фрукты.

6. Рефлексия.

Выставка детских рисунков

C:\Users\1616157\Downloads\IMG-3234654f3768a3aedf0fa32eac9cc445-V.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в средней группе на тему «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!»

Проблема: заинтересовать родителей организацией двигательной деятельности детей.Обоснованные проблемы:Неосведомлённость родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми;Недоста...

Методическая разработка проекта в средней группе на тему «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!»+

Задачи:1. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.2.  Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.3.  Спосо...

Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» (II младшая группа)

конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по здоровьюсбережению...

Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» с детьми 1-й младшей группы

Беседа на тему: «Витамины я люблю,                       быть здоровым я хочу»...

Открытое занятие в группе раннего возраста на тему: "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"

Формирование у детей потребность к здоровому образу жизни через полезные продукты....

Проект в средней группе на тему «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!»

Краткосрочный проектПроблема: заинтересовать родителей организацией двигательной деятельности детей.Обоснованные проблемы:Неосведомлённость родителей о важности совместной двигательной деятельности с ...