Путешествие в страну здоровья
методическая разработка (младшая группа)

Занятие по модулю программыи воспитания "Я и моё здоровье" Это занятие для детей младшего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада по формированию культурно – гигиенических навыков «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни, закреплять знания о культурно - гигиенических навыках, воспитывать привычки заботиться о чистоте своего тела.
Задачи:
- вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков.
- развивать мышление, память.
- формировать представление о здоровом образе жизни.
- развивать двигательную активность.
- учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
Действующие лица:
Ведущий, Айболит, Зайка –взрослые
Участники праздника – дети младшей группы
Реквизит: корзина с яблоками
Описание: данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.

Ход праздника

Дети под музыку заходят в зал.
Ведущий. Сегодня день не как всегда,
Немножко необычный,
И настроение и здоровье у всех ребят… Отличное!
Ведущий. Вы друг другу улыбнулись?
Дети. Да.
Ведущий. Ребята, сегодня к нам пришли гости и я предлагаю вам повернуться к гостям, улыбнуться и поздороваться с ними.

Приветствие «Здравствуйте»
Ведущий. «Здравствуй» - люди говорят,
Это слово просто клад!
Здравствуй - значит будь здоров!
И не нужно больше слов!
Если «Здравствуй» ты сказал,
Ты здоровья пожелал!
Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения!

Ведущий. Ребята, мне, кажется, к нам кто - то спешит! Давайте сядем на стульчики и посмотрим на нашего гостя.

Дети садятся на стулья.

Ведущий. К нам спешит очень важный герой. Вот угадайте, кто он?
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… Дети. Айболит!
Ведущий. Правильно! Добрый доктор Айболит
К детям в детский сад спешит.
К Ване, Кате и Варваре,
Мише, Маше и Назару.
И ко всем другим ребятам…
Рассказать о том, как надо:
Руки мыть и вытирать,
Да здоровье укреплять.
Очень важно, чтоб на свете
Были чистыми все дети!

Под музыку заходит Айболит.

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2020/7/13966_2f8e86b1b96c0b69412ac32c2407ef39.jpg


Доктор Айболит. Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с Айболитом). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я приглашаю вас в путешествие в страну здоровья!
Ведущий. А отправимся мы в путешествие на паровозике! Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» повез!
Ритмическая композиция «Поезд»

1 станция «Спортивная»
Ведущий. Мы прибыли на станцию «Спортивная»!
Чтобы быть здоровым
Нужно рано встать,
Позабыть про лень,
И зарядку делать нужно
Начиная этим день!
Ведущий. Ребята, давайте сделаем веселую зарядку. Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!
Танец «Спортивная песенка»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий. Вы, ребята, молодцы. Впереди нас ждет много интересного, садитесь на паровозик и поедем дальше! Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» повез!
Ритмическая композиция «Поезд»
Когда дети садятся на стулья, выходит Зайка и садится на пенек.

2 станция «Умывай - ка»
Ведущий. Вот мы и прибыли на станцию, которая называется «Умывай - ка»
(Замечает Зайку) Ой, смотрите, кто сидит и ушами шевелит.

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2020/7/13966_5a06de082cfcf23fd67c2bf72d51fec7.jpg


(Подходит ближе) Да это же Зайчик! Он почему- то печальный.
Зайка, что случилось?
Зайка. Ребята, все мои братья всегда умытые и чистые, а я вот испачкался. Умываться и мыть руки я не умею…
Ведущий. Не волнуйся, Зайка. Сейчас наши дети тебя научат мыть руки и умываться, и расскажут про предметы личной гигиены. Зайка, ты любишь отгадывать загадки?
Зайка. Ну, конечно, люблю! Это же так интересно!
Ведущий. Наши ребята тоже любят загадки. А загадки лежат вот в этой красивой коробочке. Садись, Зайка, поудобнее и слушай!

Загадка 1. Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

Ведущий. А для чего нам нужно мыло? (Ответ: Чтобы мыться, намыливать ручки и. т. д.)
Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки. (имитируют мытье рук)
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки. (протягивают руки вперед - показывают ладошки)


Загадка 2. Мягкое, пушистое,
Чистое — пречистое.
Об него мы руки вытираем
И на место убираем. (Полотенце)

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2020/7/13966_ccd565c9bdcee127c64f40e3e35037d8.jpg


Для чего полотенце нам нужно? (Ответ: Чтобы вытирать лицо и руки)
Любишь умываться,
Не забудь вытираться. (имитируют вытирание)

Загадка 3. Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам … (расческа)

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2020/7/13966_f76a311d1dca1dd6cf5563e98dd68b9c.jpg


Для чего нужна? Кто вас в группе после сна заплетает?
Чешу, чешу волосоньки,
Расчесываю косоньки.
Что мы делаем расческой?
Делаем прическу!


Загадка 4. Кто почистит зубки нам по утрам и вечерам? (Зубная щетка)

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2020/7/13966_4d5992a8818775b71c7170f1d9380350.jpg


Чистим, чистим мы с утра, наши зубы до бела (движения снизу вверх)
Ведущий. Все эти предметы называются предметы личной гигиены. Давайте все вместе скажем: «предметы личной гигиены»
Зайка. Теперь я все знаю про предметы личной гигиены, чтобы мыть руки и умываться! Спасибо вам, ребята.
Ведущий. Наши ребята еще и песенку про тебя знают и тебе ее сейчас споют.
Дети встают со своих мест и поют.

Песня «Серый зайка умывается»
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо.
Вытер сухо! (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)

Зайка. Какая чудесная песенка. Я обязательно буду умываться!
Ведущий. Мы очень рады, Зайка, что ты запомнил все наши советы и сейчас мы приглашаем тебя поплясать с нами в кругу.
Дети берутся за руки и выходят и в круг.
Танец в кругу «Заинька, попляши»
Ведущий. Ребята, нам пора ехать. Давайте попрощаемся с Зайкой!
Все машут рукой и Зайка машет детям в ответ.
Все. До свидания!
Ведущий. А мы отправляемся в дорогу на паровозике! Занимайте свои места!
Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» повез!

Ритмическая композиция «Поезд»

3 станция «Веселинка»
Ведущий. Вот мы и прибыли на станцию, станцию задора, смеха, хорошего настроения, ведь хорошее настроение – залог здоровья.
Очень любим мы играть и ни капли не скучать!

Игра в кругу «Части тела»

Ведущий. А нам пора в детский сад к доктору Айболиту. Занимайте места на паровозике! Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» повез!
Ритмическая композиция «Поезд»
Дети садятся на стулья, выходит Айболит.
Айболит. Ну, что ребята, вам понравилось путешествие на паровозике?
Ведущий. Очень понравилось. Мы время зря не теряли: мы делали зарядку, рассказали Зайке про предметы личной гигиены и даже поиграли.
Айболит. Я очень рад!
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго - долго будут жить.
И запомним, что здоровье
В магазине не купить!
А яблоки в магазине купить можно.

Айболит выносит корзину с яблоками.
Я дарю вам эти витамины. Кто кушает витамины, тот тоже будет здоровым!
Ведущий. Спасибо за яблоки, мы обязательно угостимся с ребятами в группе!
Айболит. Не забудьте помыть руки! До свидания!
Все. До свидания!
Дети с воспитателями организованно выходят из зала.


Тема: 
«Я здоровье берегу»

Задачи:

  • Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа.
  • Развивать разговорную речь детей.
  • Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, формировать у детей потребности быть здоровыми.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навыки, продолжать формировать представления у детей о значении и необходимости гигиенических процедур, закаливании.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Оборудование: Мешочек с предметами личной гигиены, картинки с изображением зубов, 

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят: 

  • Есть ли большая беда, 
  • Чем болезни и нужда. 
  • Я здоровье берегу, 
  • Сам себе я помогу. 

Воспитатель: - Сегодня на занятие мы постараемся вспомнить все правила, которые помогают быть человеку здоровым. 
Как вы понимаете, что такое здоровье? Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается. 
Воспитатель: - А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе помочь укрепить здоровье. Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины. 
Воспитатель: - Молодцы, а еще мы с вами умеем делать гимнастику для пальцев 

Пальчиковая гимнастика «Утречко»:

Утречко настало, солнышко встало. 
Эй, братец Федя, разбуди соседей! 
Вставай, большой! Вставай, указка! 
Вставай, середка! Вставай, сиротка! 
И крошка Митрошка! Привет, ладошка! 
Все проснулись, потянулись! Молодцы!

Воспитатель: - А теперь проверьте, стали ваши пальчики крепче, послушнее? 
Вы знаете, ребята, сегодня к нам в группу заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот этот мешочек. 

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети наощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Воспитатель: - Сейчас мы постараемся запомнить еще одно правило : что нужно делать для гигиены нашего тела, 

Физкультминутка «Веселая зарядка»

Солнце глянуло в кроватку. 
Раз, два, три, четыре, пять. 
Все мы делаем зарядку. 
Надо нам присесть и встать. 
Руки вытянуть по шире. 
Раз, два, три, четыре, пять. 
Наклониться – три, четыре. 
И на месте поскакать. 
На носок, потом на пятку. 
Дружно делаем зарядку. 

Воспитатель: - И еще одно правило: чтобы быть здоровым нужно заниматься физкультурой. 
Воспитатель: - Ой, а вот еще один подарок Мойдодыра. Интересный рисунок. Что на нем изображено? Зубы. Вот на этой картинке зубы белые, веселые. А здесь темные, грустные. Каково ваше мнение, что произошло с этими зубами? Белые зубы чистят, кормят полезной пищей, а за темными не ухаживают, не чистят, кормят пищей, которая разрушает зубы. Как вы думаете, какая пища разрушает зубы? Конфеты, торты, шоколад, леденцы, мороженое разрушаю зубы. А какая пища полезна зубам? Овощи, фрукты, творог. 

Дидактическая игра «Полезно – вредно»

Воспитатель: - Я буду называть продукты питания, если полезные вы дружно хлопаете в ладоши, вредные – молчите. Вот вы ребята говорили, что надо закаляться. А как это, что нужно делать? Послушайте стихотворение про закаливание: 

Все, кто хочет быть здоров, 
Закаляйтесь вы со мной. 
Утром бег и душ бодрящий, 
Как для взрослых, настоящий. 
Чаще окна открывать, 
Свежим воздухом дышать. 
Руки мыть водой холодной. 
И тогда микроб голодный 
Вас вовек не одолеет.

Воспитатель: - А мы с вами как закаливаемся после дневного сна? Делаем гимнастику после сна, но закаляться нужно постепенно, разумно. Послушайте пословицы: 

  • «Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно». 
  • «Хочешь быть здоров – прояви волю и терпение». 

Воспитатель: - Есть еще один очень простой способ закаливания, который можно делать каждый день. Это самомассаж. Послушайте это слово. Что такое «массаж»? Это поглаживание, растирание, надавливание. А первая часть слова «самомассаж» - «само», что обозначает? Что этот массаж человек делает себе сам. 

Самомассаж

Лобик мыли? Щечки мыли? 
Ушки мыли? Ручки мыли? 
Все помыли? Чистые теперь! 
Открыть к здоровью дверь!

Воспитатель: - Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. 

Доброго вам всем здоровья! 

ИО: Артюхова Людмила Николаевна

МБДОУ № 26

воспитатель

Конспект НОД во 2 младшей группе На тему: "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"

Цель:формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • закреплять знания детей о предметах личной гигиены, и их назначениях;
  • формировать у детей потребность заботиться о своём здоровье;

Воспитательные задачи:

  • воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
  • Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Развивающие задачи:

  • вызвать интерес к выполнению культурно - гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению.
  • развивать наблюдательность, любознательность.

Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», Ротенберг Р. «Расти здоровым. Детская энциклопедия здоровья, рассматривание картинок, иллюстраций. Беседы с детьми о здоровье, загадывание загадок. Организация дидактической игры «Что лишнее?». Разучивание упражнений точечного массажа с элементами дыхательной гимнастики. Средства: Игрушка Медведь, «Чудесный мешочек», шкатулка с загадками. Предметы личной гигиены (полотенце, мочалка, расчёска, зубная щётка, шампунь, носовой платок). Ваза с муляжами овощей, фруктов, шоколада и конфет. Мольберт. Картинки с изображением здорового и больного человека.

Способы: беседа, физкультминутка «По дорожке ты шагай»,

загадки, игровой массаж, физкультминутка «Утренняя зарядка», дидактическая игра «Что лишнее?»

Ход НОД.

Ритуал начала занятия «Круг друзей»

Воспитатель просит детей встать в круг.

Ребята сегодня к нам пришло много гостей. Давайте им, тоже подарим наши улыбки и скажем утренние волшебные слова:

«Доброе утро! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!»

А теперь присаживайтесь на стульчики.

Стук в дверь.

  • Ребята, мне кажется, что кто-то ещё спешит к нам в гости.

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»

Воспитатель вносит игрушку - медведя.

Воспитатель:

-Ребята, к нам в гости пришёл Мишутка!

Мишка:

-Здравствуйте, ребятки! (Здравствуй Мишка)

Воспитатель:

  • Ребята, здороваться, - значит желать друг другу здоровья и хорошего настроения! Мишка:
  • Ребята, а что это значит быть здоровым? Здоровый человек, он какой? (Ответы детей). Показ картинки.

Воспитатель:

  • А когда человек болеет, то каким становится? (Ответы детей). Грустным, плаксивым, слабым.Показ картинки.
  • Так что же лучше быть здоровым или болеть? (Ответы детей). Здоровым.

Мишка (грустно):

  • А я не знаю, что надо делать, чтобы не заболеть.

Воспитатель:

  • Расскажем Мишке, что нужно делать? (Да)
  • Ребята, с чего начинается наш день в детском саду? (С зарядки)

Мишка:

  • А что это?

Воспитатель:

  • Давайте покажем Мишутке, как мы делаем зарядку?(Да)

Физкультминутка «Утренняя зарядка»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать!(потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться, (движения по тексту)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей!(улыбнуться друг другу)

Воспитатель:

  • Вот какие молодцы! Так дружно мы позанимались и стали здоровее!
  • Мишутка, тебе понравилось?

Мишка:

  • Да, это было так здорово! Теперь и я каждый день буду делать зарядку!
  • Ой, какие вы все красивые, нарядные! А я вот лохматый. У меня нет расчёски! Дайте, пожалуйста, мне свою расчёску, чтобы я тоже стал красивым!

Воспитатель:

  • Ребята, разве можно давать свою расчёску кому - ни будь?! (Нет)
  • А почему? (Ответы детей, если дети затрудняются, воспитатель объясняет)
  • А нельзя, потому что это предмет личной гигиены, а значит, им может пользоваться только один человек. Такие предметы должны быть у каждого свои! А если не соблюдать эти правила, то можно заболеть!
  • Ребята, а давайте мы сводим Мишутку в магазин полезных вещей, где купим для него всё, что необходимо для личной гигиены! А по дороге мы подышим свежим воздухом, который полезен для нашего здоровья.

Физкультминутка: «По дорожке ты шагай»

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

(Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

(Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки - ножки.

(Прыжки с продвижением вперёд)

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.

Воспитатель:

  • Ну, вот и пришли. Только посмотрите, а магазин закрыт!
  • Но вот записка лежит, прочитаем: «Ключик от магазина лежит в волшебном мешке»
  • Ой, ребята, и, правда, вот этот мешочек. Давайте посмотрим.

(Развязываем мешок, достаём шкатулку)

  • Ещё одна записка! «Отгадай загадки и магазин откроется»
  • Ребята, попробуем отгадать? И ты, Мишутка, помогай нам!

Дети поочерёдно достают, с помощью воспитателя, карточки с загадками.

  1. Перед сном и после сна Гигиена всем нужна Промыв ушки, глазки, губы,

Очень важно чистить.. .зубы

  1. Всех микробов точно плёткой Выгонит ... зубная - щётка
  2. Ускользает как живое Но не выпущу его я Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится (мыло)

  1. Вытираю я, стараюсь После бани паренька

Всё намокло, всё измялось Нет сухого уголка(полотенце)

  1. От души натрёт меня Опасаюсь, как огня Тело в ванной моет ловко У неё во всём сноровка Ей меня ничуть не жалко Вот кусачая... мочалка
  2. Хожу, брожу не по лесам, а по усам да волосам

И зубы у меня длинней, чем у волков и у мышей (расчёска)

  1. Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели

Чтоб сверкали чистотой

Мною их скорей помой (шампунь)

Воспитатель:

  • Ой, какие молодцы, все загадки отгадали и теперь мы можем зайти в магазин!
  • Посмотрите, как много товаров на полках! Но нам надо выбрать для Мишутки предметы личной гигиены! Чтобы он был чистым, красивым и здоровым! Возьмём сумочку. Что мы выберем?

(Дети отвечают, воспитатель задаёт вопросы, а для чего это надо; а когда этим пользуются)

Дети, вместе с воспитателем собирают в сумочку полезные товары: зубную щётку, расчёску, мыло, мочалку, носовой платок, полотенце.

Воспитатель:

  • Мишутка, посмотри, сколько всего мы с ребятами полезного для тебя купили! Теперь и ты сможешь соблюдать все правила личной гигиены, будешь красивым и здоровым!Мишка:
  • Я так рад, спасибо большое!

Воспитатель:

-Мы так долго гуляли, что даже немножечко замёрзли, чтобы не заболеть, давайте погреемся!

Дети садятся на стульчики.

Игровой массаж.

Так, давайте все садимся,

Поудобней примостимся,

За массаж вы принимайтесь,

Попрошу вас, постарайтесь.

Наш массаж сейчас начнем И ладошки разотрем (4-6)

Ушки ты свои найди И скорей их покажи (4 р)

(за середину уха тянуть вверх)

А сейчас все тянем в низ.

Ушко ты не оторвись!

А теперь ладошками мы плечики потрем.

Растирай, старайся и не отвлекайся,

А потом, потом ножки разотрем!

Ножкам разминка тоже обязательна Выполняй ее старательно.

А ну - ка, веселее ударим молотком

Покрепче посильнее мы гвоздики забьем: тук, тук, тук.

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

Воспитатель:

  • Ребята, а что ещё необходимо для того, чтобы быть здоровым?
  • Мы с вами говорили уже - соблюдать правила личной гигиены, заниматься физкультурой, гулять на свежем воздухе, а ещё? (есть витамины)
  • Совершенно верно. А это значит, есть полезную пищу, богатую витаминами!
  • Мишка, ты, что любишь кушать? (Мёд)
  • Мёд очень полезен! В нём очень много витаминов!
  • Посмотрите, на столе стоит ваза с разными продуктами!

-А давайте соберём для мишутки гостинцы, полезные для здоровья!

Игра «Что лишнее?» (В вазе лежат муляжи овощей, фруктов, шоколад, конфеты) Дети собирают в сумочку овощи, фрукты.

Воспитатель:

  • Мишутка, посмотри, сколько гостинцев ребята приготовили для тебя! Всё это очень полезно для здоровья! Кушай и никогда не болей!

Мишка:

  • Ой, спасибо большое ребятки! Как мне приятно!Я узнал, что нужно делать, чтобы не заболеть.

Рефлексия:

Воспитатель:

  • Ребята, а что же нужно делать чтобы не заболеть?(ответы детей: соблюдать правила личной гигиены, т.е. быть чистым; заниматься физкультурой; гулять на свежем воздухе; кушать полезную пищу)

Наша умная головка думала сегодня ловко Ушки всё услышали Г лазки посмотрели Ручки всё исполнили Ножки посидели

-Вы все сегодня большие молодцы!

-А теперь пора прощаться с Мишуткой! Давайте ему скажем до свидания!

Дети прощаются с Мишуткой. Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь». Мишка уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презинтация конспекта занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"

Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"....

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...

Конспект. Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Здоровье» «Путешествие в Страну здоровья» Старшая группа

Цель. Дать представление об органах дыхания, обоняния, об их работе и на­значении; Закрепить правила поведения на улице зимой.Активизировать словарь детей за счет слов: дыхание, обоняние, фильтр, легк...

Конспект занятия по обучению детей здоровому образу жизни с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну здоровья»

формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника...

Методическая разработка тематического досуга по формированию культуры здоровья на тему: "Путешествие в страну Здоровья"

Методическая разработка тематического досуга по формированию культуры здоровья на тему: "Путешествие в страну Здоровья"...

Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста

Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...