Проект "Хочу все знать"
проект
Проект подготовлен и проведен для конкурса методических разработок педагогов "Экологическое образование и воспитание" городского экологического фестиваля "Бережем планету вместе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_hochu_vse_znat.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посещение выставки роботов, организованной в детском саду . Постройка роботов. Игры с ними. Придумывание историй о приключениях роботов. Возникновение проекта по инициативе детей.
Но возник ВОПРОС : Что такое штрих-код и для чего он нужен? Постановка задачи исследования А если возьмем другие подручные материалы? Что из них мы можем построить?
Часть I «Загадочные знаки» Цели: Узнать значение знаков, символов и картинок на таре и упаковке. Научиться читать рекомендации на упаковках и таре. Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели ). Ожидаемый результат: повышение интереса детей к исследовательской проектной деятельности.
Изучение информации через сканер штрих-кодов
Расширение зоны исследования - выявление скрытых свойств о бъектов Что же еще написано на упаковках? Что означают эти знаки? Для чего они нужны?
Изучение знаков. У становление связей и отношений между системами объектов.
Выводы. В процессе изучения знаков дети получили опыт самостоятельной исследовательской деятельности, расширили своё представление о проблеме сохранения благоприятной окружающей среды, научились разбираться в значениях основных важных символов на упаковках товаров и выбирать товар, ориентируясь на символы. Если научиться разбираться в значении символов на упаковке товаров, то можно сохранить своё здоровье и не наносить вред окружающей среде.
И снова ВОПРОС : Что такое срок годности? Как правильно и при каких условия хранить продукты? Эксперимент по хранению продуктов
Часть II. Цели: Совершенствовать характер действий экспериментального характера, направленных на выявление свойств объектов. Задачи: Выяснить, для чего на продуктах указывается срок годности, узнать, как долго и при каких условиях можно хранить продукты. Тип проекта: исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 неделя )
В помещении? В холодильнике?
Каждый день - обход: записать, проверить и сделать запись в таблицах.
Итоги эксперимента. Все фрукты и овощи желательно хранить в прохладном, темном месте. Молоко и молочные продукты – сыр, масло – обязательно хранить в холодильнике, в закрытой посуде. Хлеб хранится в прохладном месте, в отдельной упаковке. Вывод. Правильное хранение продуктов – залог употребления в пищу качественных и полезных продуктов, а это условие здорового питания.
…. А еще научились делать творог… И возник третий ВОПРОС …
Часть III «Правильные и неправильные продукты питания» Цель : Закрепить навыки исследовательской деятельности и работы с информацией. Задачи: Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни, мотивацию к осознанному отношению к собственному здоровью. Научиться готовить салат «Винегрет». Тип проекта: исследовательский . Продолжительность проекта: краткосрочный(2 недели)
Какие продукты полезные? Обсуждение любимых блюд детей и их родителей. Создание детско-родительских рисунков «Любимые блюда моей семьи»
Выявление полезных блюд для правильного питания
Беседы о правильных, качественных и полезных продуктах .
Обсуждение рецепта Продуктивная деятельность – приготовить полезный салат «Винегрет»
Разделились на подгруппы… … Проверили наличие ингредиентов…
Ура! Начали!....
- Угощайтесь! «Радуга» « Вкусняшка » « Аппетитный»
Ка к в кусно !
Общий итог познавательно – исследовательской деятельности - музыкально-театральная постановка «Как прекрасен этот мир!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что должен знать и уметь ребёнок перед школой
Основные критерии готовности к школе. На что необходимо обратить родителям при подготовке своего ребёнка к поступлению в школу....
Родительский клуб "Правила дорожные и взрослым знать положено"
Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети нередко оказываются в аварийных ситуациях на улицах и дорогах.Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на в...
Консультация для родителей на тему: "Что нужно знать о ребенке 2-х лет?"
Маленькой ребенок достоин того, чтобы его развитие протекало полноценно. Для этого взрослому надо знать особенности раннего воз-раста, уметь создать благоприятные условия для уникального самор...
что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет
здесь перечислен тот минимум знаний и умений которые необходимы ребенку данного возраста. Если ребенок все это знает - значит он молодец! А если чего не знает - есть возможность это вы...
Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения
Консультация для родителей, описывающая систему работы по формированию у детей знаний о правилах дорожного движения....
«Права ребенка надо знать! Не только знать, но и соблюдать!»
Дошкольные образовательные учреждения накопили разнообразный практический материал, использование которого помогает педагогам по-новому строить сотрудничество с семьей и ...
Чтобы воспитывать ребенка, надо его знать...Знать во всех отношениях…
Изучением ребенка занимаются многие науки — педагогика и психология, анатомия и физиология, особенно возрастная физиология, гигиена и педиатрия. В посл...