Спортивный досуг с элементами театрализованной деятельности для детей 2 лет
методическая разработка (младшая группа)

: Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ группы раннего и младшего возраста.

Цель: Приобщение детей к физической культуре и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.

Задачи: - Формировать здоровый образ жизни;

- позабавить детей;

- способствовать накоплению социального опыта, доброжелательных взаимоотношений;

- воспитывать интерес к игре;

- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_dosug_dlya_detey_gruppy_rannego_vozrasta.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный досуг с элементами театрализованной деятельности для детей 2 лет группы «Пчёлки»

«Дружные пчелки»

МОУ Отрадновская сош

Дошкольные группы

Воспитатели: Семёнова Т.В., Федина Е.П.

Описание: Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ группы раннего и младшего возраста.

Цель: Приобщение детей к физической культуре и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.

Задачи: - Формировать здоровый образ жизни;

- позабавить детей;

- способствовать накоплению социального опыта, доброжелательных взаимоотношений;

- воспитывать интерес к игре;

- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

Ход досуга

Воспитатель в образе пчелы стоит у стенда «Весна».

- Красавица – Весна

В гости к нам пришла.

Зелёные листочки, цветочки принесла

Вернулись стаи птичек,

Проснулись и шмели,

И солнышко сияет на радость детворе!

Ведущая: Я – Пчелка – красавица

Вам хочу понравиться!

Весной я тоже ожила,

Собрала всех своих деток

И на праздник к вам пришла!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть сегодня я!

- Ребятки, хотите стать пчелками, и полетать весной под солнышком, после долгой зимы? (Да). (Детям надеть шапочки).

- Мы с вами станем пчелками -

Я вас беру в полет.

Давайте же кружиться

И повторять за мной!

Гимнастические упражнения «Мы умеем» (под музыку)

(Ставить ручки на пояс, поднимать их вверх, стоять на одной ножке, на другой, подниматься на носочки, и на пятачках ходить, кружиться, приседать, сидеть на корточках, прыгать, раскачиваться из стороны в сторону, хлопать в ладошки и летать) и т.д..

Ведущий: Молодцы, ребятки! Все умеют делать наши пчелки. Продолжаем наш праздник? (Да).

- Мы с вами стали пчелками, а вы знаете, где живут пчёлки? (в домике).

- Да, пчелки живут в домиках, которые называются ульи. И мы сейчас будем селиться в домиках-ульях.

Буду в бубен я играть,

Выходите погулять.

Если бубен замолчит,

Каждый в домик поспешит.

Подвижная игра «Засели дом-улей»

На полу лежат обручи, дети бегают вокруг под бубен. Когда бубен замолкает – дети занимают обручи - домики.

Ведущий: Итак, улей-домик заселили пчёлами. Вот только жила среди этих пчёлок – одна пчела, которая ну совсем не хотела трудиться как все остальные пчелы. Звали эту пчелу – Жужжа. Была она очень ленивой. Лежала целыми днями на цветке и пила вкусный, душистый мёд.

Пчелы ей говорили:

-Жужжа, вставай, пошли на работу.

Жужжа отвечала:

- Я не хочу!

- Жужжа, пора лететь, собирать мёд.

- Я не умею!

Жужжа: Не хочу летать, трудиться, собирать душистый мёд,

На цветах хочу резвиться, и плясать, и веселиться!

Ведущая: Ребятки,  давайте научим  Жужжу трудиться?

Жужжа: Пчёлки, я не умею собирать мёд, научите меня, пожалуйста.

Ведущая: Давайте покажем Жужже как мы – пчелки собираем вкусный, сладкий мед.

Подвижная игра «Собери мед с цветов»

Перед детьми «полянка» цветов. В центре лежат пластмассовые шарики (мед). Дети бегают и собирают мед в корзинки. (Жужжа собирает вместе с детьми).

Жужжа: Вот спасибо, что научили меня собирать мед. Теперь я буду собирать много мёда и делать запасы на зиму. А куда этот мед будем убирать?

Ведущая: Ой, соты мы забыли построить. Давайте сейчас построим соты для меда.

Игра со строительным материалом «Построим соты»

Дети на полу строят «соты для меда» из кубиков.

Ведущая: Вот, молодцы, пчелки-труженицы! Много пчелкам приходиться трудиться, чтобы зимой у них было много полезного меда.

- Ну, а мы продолжаем наш праздник!

Как весело над лугом,

Кружиться и жужжать.

И никогда не будем .

Друг друга обижать!

Вдруг на полянке появляется лиса.

Лиса ходит по цветам, срывает их, нюхает и бросает.

Ведущая: - Ой, кто это топчет нашу лужайку и рвет красивые цветы? (Лиса)

- Ребятки, разве можно просто так срывать и бросать цветы и траву? (Нет!)

- Что же нам делать? Как прекратить это безобразие? (Прогнать лису, ужалить её.)

Ведущая: На полянке, у реки, ужалила пчела лису прямо в нос. Лиса закричала: « Ой-ой-ой!»: - и решила пчел догнать.

Подвижная игра «Лиса и пчелы»

(Лиса догоняет пчел, а они прячутся в своих домиках (обручах), лиса убегает.)

- Пчелки в домиках сидят и в окошечки глядят!

Ведущая: Хорошо повеселились

Поиграли, порезвились

И трудились вы не зря,

Вот подарок вам, друзья!

Вот так чудо! Вот так дар!

Яблоки тут медовые для ребят!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «СЕКРЕТЫ АРТИСТА».

Важным условием духовной жизни человека являются глубокие  эстетические  чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве. О влиянии красоты написано ...

Конспект НОД по развитию речи по сказке Н. Сладкова "Суд над декабрем" с элементами театрализованной деятельности для детей с ОНР

Конспект НОД по развитию речи по сказке Н. Сладкова "Суд над декабрем" с элементами театрализованной деятельности для детей с ОНР...

Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с элементами театрализованной деятельности для детей от 4 до 5 лет.

КонспектОрганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с элементами театрализованной деятельности для детей от 4 ...

Музыкальный досуг с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в сказку "Теремок"

Развитие театрально-музыкальных способностей детей через досуговую деятельность....

Спортивное развлечение с элементами театрализованной деятельности «Мы – патриоты!» для детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан ипатриотов своей Родины.Задачи:- привить чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного кр...