Занятие 9 «Итоговая викторина»
план-конспект занятия (старшая группа)

Марухина Елена Сергеевна

Занятие 9 «Итоговая викторина» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_9_itogovaya_viktorina.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 9

«Итоговая викторина»

Цель – закрепить полученные знания и представления; реализовать двигательную потребность детей.

1.Детям предлагают разделиться на команды и придумать командам названия. Чтобы не было обид при делении, педагог спрашивает у детей их любимую считалку и с её помощью делит всех на две команды.

2.Первое задание: вспомнить как можно больше действий, предметов, событий, которые могут навредить здоровью. Каждая команда (по очереди) называет по одному действию. Выигрывает команда, назвавшая больше всех.

3.Эстафета «Полоса препятствий»: дети по очереди пролезают под стульчиками. Перепрыгивают через обручи, проходят по гимнастическим скамейкам. Команда, которая быстрее всех прошла испытания, побеждает.

4.Каждая команда получает 10 карточек, на которых нарисованы способы сохранения здоровья и то, что вредит здоровью. Детям необходимо как можно быстрее выбрать «полезные» карточки и придумать как можно больше своих примеров на эту тему.

5.От каждой команды приглашают по одному игроку. Задание состоит в том, чтобы показать по три физических упражнения, которые можно использовать в утренней зарядке: главное, чтобы упражнение не повторялось. С помощью считалочки выбирают ребёнка, который начинает выполнять задание первым.

6.Каждой команде нужно придумать как можно больше человеческих качеств, которые можно отнести к внутренней красоте. Выполняется по аналогии с первым заданием.

7.Каждая команда получает лист ватмана и набор карандашей для коллективного выполнения задания – нарисовать красивого здорового человека.

8.В конце занятия педагог подводит итоги и награждает детей.