Двигательная активность в режимных моментах.
презентация к уроку (младшая группа)

Милосердова Оксана Александровна

Двигательная активность в режимных моментах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvigatelnaya_aktivnost_v_rezhimnyh_momentah.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Двигательная активность в режимных моментах МАДОУ «Детский сад «Светлячок» Воспитатель: Милосердова О.А.

Слайд 2

Двигательная активность является естественной потребностью организма человека. Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.

Слайд 3

Предлагаем примерную цепочку двигательного режима воспитанников в течение дня

Слайд 4

Формы двигательной активности утренняя гимнастика (ежедневно); совместная физкультурная деятельность педагога с детьми; прогулка с включением подвижных игр (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов); зрительная, дыхательная гимнастика; физкультминутка; эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным дорожкам; спортивные досуги и развлечения. Существуют разнообразные формы двигательной активности:

Слайд 5

Роль утренней гимнастики в двигательной активности дошкольника Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима. Цель утренней гимнастики – создание у детей хорошего настроения, поднятия эмоционального и мышечного тонуса, активизация дальнейшей деятельности. Задачи утренней гимнастики – закрепить двигательные навыки и умения. Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого, способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики.

Слайд 6

Подвижные игры и физические упражнения во время прогулки Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. В ходе прогулки решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки, повышается двигательная активность. Работу по развитию движений планируем так, чтобы была обеспечена системность, последовательность подачи всего программного материала, способность закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышать двигательную активность детей.

Слайд 7

Физкультурные минутки Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста необходим особый двигательные режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки.

Слайд 8

Совместная деятельность по физической культуре обеспечение развития и тренировка всех систем и функций организма ребенка; удовлетворение естественных потребности в движении; формирование двигательных умений и навыков, физических качеств; создание условий для разностороннего развития детей, использование полученных навыков в жизни.

Слайд 9

Самостоятельная двигательная деятельность детей Двигательные навыки, полученные совместной физкультурной деятельности, дети закрепляют в самостоятельной двигательной деятельности. Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка.

Слайд 10

Роль дневного сна в двигательной активности Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднимает мышечный тонус, обеспечивает необходимый уровень двигательной активности в течение второй половины дня. Гимнастика после дневного сна является важной составляющей двигательной активности .

Слайд 11

Заключение Правильная организация физического воспитания детей обеспечивает выполнение двигательного режима, который осуществляется в различных формах: подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с детьми и подгруппами. Двигательная среда должна быть насыщена различным оборудованием и спортивным инвентарем.

Слайд 12

Спасибо за Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности в режимных моментах».

Консультация для воспитателей«Организация двигательной активности в режимных моментах»....

Двигательная деятельность в режимных моментах во второй младшей группе

Разработка наполнения физ.уголка по двигательной активности, содержащая авторские пособия которые можно использовать в режимных моментах дня во второй младшей группе....

Консультация «Особенности организации двигательной активности в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО»

Консультация «Особенности организации двигательной активности в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО»...

Консультация для воспитателей "Особенности организации двигательной активности в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО "

Консультация для воспитателей"Особенности организации двигательной активности в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО "...

Двигательные упражнения в режимных моментах как средство профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у детей старшего дошкольного возраста

Систематическая и целенаправленная профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата дошкольников предусматривается, прежде всего, в процессе обязательных занятий по физической культуре, а также в ...

Использование соревновательных приемов, как средство социализации дошкольников в двигательной деятельности в режимных моментах.

Процесс социализации начинается с младенчества и заканчивается вглубокой старости человека, поскольку на протяжении жизненного путичеловеку приходится осваивать множество социальных ролей, менят...

Рекомендации для молодых специалистов по организации двигательной деятельности в режимных моментах

Двигательная деятельность — это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием  гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья....