Проект "Спортивная мозаика"
проект (младшая группа)
Информационная карта проекта
Полное название проекта: «Спортивная мозаика »
Руководитель проекта: – Заместитель заведующего по УВР
Авторы проекта:
Дмитриева Кристина Леонидовна – воспитатель
Жданова Дарья Андреевна - воспитатель
Тип проекта: творческий, познавательный.
Состав участников: групповой
Продолжительность проекта: среднесрочный
С 03.10.2022 по 28.10.2022
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: 3-4 года.
Актуальность проекта: В данном возрасте дети еще мало знакомы с понятием вести здоровый образ жизни. В повседневной работе с детьми следить за соблюдением правил личной гиены в детском саду и приобщать детей и их родителей к здоровому образу жизни.
Цель проекта: создать условия для улучшения физического развития детей, сохранения и укрепления здоровья.
Задачи проекта:
Для детей:
- Воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни;
- Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур;
- Развивать умение правильно выполнять общеразвивающие движения, накоплять двигательный опыт детей.
- Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
- Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
Для педагогов:
Повышение компетентности педагогов по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
Для родителей:
Активизировать роль родителей в развитии физической культуры, режиму ребёнка в детском саду и дома.
Форма проведения итогового мероприятия
Коллаж: «Я и спорт», папка – передвижка «Здоровая семья – здоровый ребёнок»
Продукт проекта:
- Лепка «Морковь для зайчат»
- Рисование – « Виды спорта»
- Конструирование
- Аппликация «Яблоки Любимые фрукты»
Ожидаемые результаты к проекту.
Для детей:
- Появление интереса к здоровому образу жизни;
- Знают элементарные правила личной гигиены, самостоятельно проявляют инициативу
- Пополнение словарного запаса детей;
Для педагогов:
- Оснащение книжного уголка художественной литературы о спорте и здорового образа жизни.
- Подбор иллюстраций о спорте и здорового образа жизни.
- Подбор дидактических игр.
Для родителей
- Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sportivnaya_mozaika.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
Невского района Санкт-Петербург.
Информационная карта проекта
«Спортивная мозаика»
Подготовили воспитатели:
Дмитриева К.Л.
Жданова Д.А.
Санкт-Петербург
2022 год
Информационная карта проекта
Полное название проекта: «Спортивная мозаика »
Руководитель проекта: – Заместитель заведующего по УВР
Авторы проекта:
Дмитриева Кристина Леонидовна – воспитатель
Жданова Дарья Андреевна - воспитатель
Тип проекта: творческий, познавательный.
Состав участников: групповой
Продолжительность проекта: среднесрочный
С 03.10.2022 по 28.10.2022
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: 3-4 года.
Актуальность проекта: В данном возрасте дети еще мало знакомы с понятием вести здоровый образ жизни. В повседневной работе с детьми следить за соблюдением правил личной гиены в детском саду и приобщать детей и их родителей к здоровому образу жизни.
Цель проекта: создать условия для улучшения физического развития детей, сохранения и укрепления здоровья.
Задачи проекта:
Для детей:
- Воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни;
- Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур;
- Развивать умение правильно выполнять общеразвивающие движения, накоплять двигательный опыт детей.
- Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
- Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
Для педагогов:
Повышение компетентности педагогов по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
Для родителей:
Активизировать роль родителей в развитии физической культуры, режиму ребёнка в детском саду и дома.
Форма проведения итогового мероприятия
Коллаж: «Я и спорт», папка – передвижка «Здоровая семья – здоровый ребёнок»
Продукт проекта:
- Лепка «Морковь для зайчат»
- Рисование – « Виды спорта»
- Конструирование
- Аппликация «Яблоки Любимые фрукты»
Ожидаемые результаты к проекту.
Для детей:
- Появление интереса к здоровому образу жизни;
- Знают элементарные правила личной гигиены, самостоятельно проявляют инициативу
- Пополнение словарного запаса детей;
Для педагогов:
- Оснащение книжного уголка художественной литературы о спорте и здорового образа жизни.
- Подбор иллюстраций о спорте и здорового образа жизни.
- Подбор дидактических игр.
Для родителей
- Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.
Краткое содержание проекта «Спортивная мозаика».
Наименование мероприятия | Исполнитель | Месяц |
Подготовительный этап | ||
Изучение нормативных документов, регламентирующий выбор оборудования, учебно – методических и игровых материалов. | Заведующий ГБДОУ Зам. зав. по УВР | Октябрь |
Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами, ООП дошкольного учреждения, ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде. | Заведующий ГБДОУ Зам. зав. по УВР | Октябрь |
Собрание педагогического коллектива; определение цели и задачи проекта; создание творческой группы | Заведующий ГБДОУ Зам. зав. по УВР | Октябрь |
Разработка проекта «Спортивная мозаика». Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц. | Зам. зав. по УВР | Октябрь |
Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта. Организация группового пространства, отвечающего современным ФГОС к развивающей предметной среде. | Заведующий ГБДОУ Воспитатели младшей группы | Октябрь |
Отбор лучших разработок для внедрения проекта. | Заведующий ГБДОУ Воспитатели младшей группы | Октябрь |
Деятельный этап | ||
Беседа «Правила личной гигиены», «Таблетки растут на грядке», «Чистота – залог здоровья», «Для чего нужна зарядка» Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр» «Федорино горе». Стихи А.Барто «Девочка – чумазая» В. Маякоского «Что такое хорошо и что такое плохо» «Зарядка и простуда» Загадки и пословицы о здоровье и спорте. | Воспитатели младшей группы | Октябрь |
Д/И Разрезные картинки «Фрукты и овощи» Д/И «Одень куклу» Д/И «Полезные и вредные продукты» Д/И «ЛОТО» Игровая ситуация «Соберем овощи и фрукты в корзинки» С\Р игры: «Семья», «Больница» Лепка «Морковь для зайчат» Рисование – « Виды спорта» Конструирование Аппликация «Любимые фрукты» П/И «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Самолеты», «Воробушки и автомобиль» М\П «Тишина у пруда» | Воспитатели младшей группы | Октябрь |
Заключительный этап | ||
Коллаж: «Я и спорт», папка – передвижка «Здоровая семья – здоровый ребёнок» | Воспитатели младшей группы | Октябрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста "Лоскутная мозаика": делаем лоскутные деревья яблоня, ель
Конспект занятия по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста "Лоскутная мозаика": делаем лоскутные деревья (яблоня, ель). Совершенствуем умение детей резать ножницами ткань. Мы...
Конспект мероприятия по взаимодействию с семьёй. " Мастер- класс. Мозаика из круп."
Конспект мероприятия по взаимодействию с семьёй. Нетрадиционные приёмы аппликации....
Программа по художественному труду "Мозаика" (старшая группа)
Пояснительная записка, цель программы, учебно - тематический план. содержание...
"Цветочная мозаика"
План проведения развлечения для детей....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА А. И. Буренина "Ритмическая мозаика"- 2012
Музыкально – ритмическое и творческоеразвитие детей дошкольного возрастав системе работы по программеА.И. Бурениной «Ритмическая мозаика»...
"ЛЕСНАЯ МОЗАИКА" - осенняя викторина
Конспект осенней викторины. Программное содержание:Продолжать воспитывать у детей любовь к природе. Закреплять умение вести себя в природе.Закреплять знания о деревьях и кустарн...
"ЛЕСНАЯ МОЗАИКА" - весенняя викторина
Программное содержание:Продолжать воспитывать у детей любовь к природе. Закреплять умение вести себя в природе.Закреплять знания о деревьях и кустарниках; учить распознавать де...