Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе "В гости к мишке".
план-конспект занятия (младшая группа)

Галина Валентиновна Зинченко

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе " В гости к мишке".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №22

Конспект НОД во второй младшей группе

« В гости к мишке».

Инструктор по физической культуре: Зинченко Г.В.

Цель: создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем;
  • продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга, подлезать под воротца;
  •  закреплять умение ходить по гимнастической доске;
  • упражнять в равновесии при ходьбе по нестандартному оборудованию.

Развивающие: 

  • развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве;
  • координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к занятию, желание заниматься физкультурой.
  • вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий;
  • воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной поверхности.

Оборудование: гимнастическая доска, нестандартное оборудование: (выпуклая дорожка ,дорожка со следами), воротца, мостик, «ступалки»- следочки,  игрушка мишка, домик.

Ход занятия

Инструктор: Дети, сегодня я вас приглашаю в гости к мишке.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Мы с детишками сегодня

К мишке в гости все спешим,

Не случайно в путь - дорогу

Все собрались малыши.

Дружно вслед за мной шагайте,

Носик к верху поднимайте.

(обычная ходьба)

Зашагали наши ножки

Дружно, дружно по дорожке

К Мишкиной избушке

Прямо на опушке.

(темп быстрый)

Вот шагают наши ножки

По массажным дорожкам.

Топ-топ, топ-топ

Ножки шагают, силы прибавляют

(ходьба по дорожке со следами)

Не спешите, дети, тише,

Поднимайте ноги выше.

Здесь кругом пенечки,

Корешки и кочки.

Тот, кто ноги поднимал,

Не споткнулся, не упал.

Пробежаться детям нужно,

Побежали все мы дружно.

Любим бегать от души.

Не толкайтесь, малыши.

Дружненько бежит вперед

Вслед за мною мой народ.

(бег за инструктором)

Пробежали, утомились,

Шагом в путь опять пустились.

Дружно, дружно вслед за мной шагайте,

Носик солнцу поднимайте.

(обычная ходьба)

Инструктор: Вот мы с вами и в лесу. А чем же пахнет в лесу? (дыхательная гимнастика)

Мы с вами ходили, вдыхали свежий воздух и не заметили, как пришли на полянку.

II. ОРУ (в кругу)

1. И. П. - ноги узкой дорожкой, руки внизу. «Хлопки над головой» (4 раза)

Будем солнышко хвалить

И лучи его ловить.

Выше ручки поднимайте,

Все мне хлопать помогайте.

Ну скорее, не зевайте,

Хлопнув, солнышко поймайте.

2. И. П. - ноги широкой дорожкой, руки на поясе. «Наклоны вперед» 4 раза)

Ну-ка, маленький народ,

Наклонились все вперед.

Встали ровно, распрямились,

Снова дружно наклонились,

 Распрямились, наклонились,

Все трудились - не ленились.

3. И. П. - лежа па спине, ноги вытянуты, руки на груди «Поиграем с солнышком» (3 раза)

А теперь на спину ляжем, Солнышку живот покажем.

Чтобы нам не устать,

Будем ножками болтать. Поболтали, поболтали,

Ну нисколько не устали.

5 Прыжки

Любим прыгать и скакать

Настроенье поднимать

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИИ.

Инструктор: Подойдите все поближе ко мне, и мы с вами все дружно пойдем дальше.

1. Мы все дальше в лес идем

2. И совсем не устаем,

3. Чтобы мишку нам найти,

4. Надо мостик перейти.

 (ходьба по гимнастической доске)

 Дальше нам не пройти,

Нам придется проползти

 (подлезание под воротца)

Кто-то тут следы оставил?

Ходьба след в след на четвереньках со ступалками-следами на руках.

Инструктор: Вот мы и пришли к мишке. Да вот он и сам, притаился на пенечке у своего домика. А давайте вместе с мишкой поиграем, развеселим его. Игра с мишкой в догонялки. Мишка догоняет ребят.

Цель: действовать согласно словам текста; имитировать движения медведя; обогащать двигательный опыт детей.

Инструктор: Мишке очень понравилось с вами играть, ему стало очень весело. Я его посажу снова на пенечек, и он поиграет в эту игру со своими медвежатами.

III. Заключительная часть.

Свободная ходьба под музыку.

Инструктор: У меня есть волшебная шишка, сейчас вы закроете глазки, я дотронусь шишкой до вас, и мы снова окажемся в детском саду. (воспитатель дотрагивается до детей шишкой) Молодцы, ребята, хорошо мы с вами повеселились, поиграли. А чем же мы сегодня занимались? (физкультурой? А для чего нам нужна физкультура(чтобы быть сильными, здоровыми).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по теме: "В гости к Елене Прекрасной".

На этом занятии пыталась создать условия для правильного физического развития личности ребенка,  формирование его  двигательных навыков,  линий поведения  в обществе на основе...

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Учить детей выполнять основные движения вместе с воспитателем в игровой форме.Упражнять детей в построении в рассыпную и в беге стайкой за воспитателем....

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гостях у Мишки»

Развивать физические способности малышей, закреплять выполнение основных движений: ползание на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; упражнять детей в перешагивании через предметы, упраж...

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Трём медведям»

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий воспитателя. Продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, организованность, умен...

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости мячик к нам пришел»

laquo;В гости мячик к нам пришел»Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.Задачи:Обучающие:-Упражнять детей в ходьбе, в ...