Развлечение "Как дети Колобка спасали"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гижица Наталья Яковлевна

Физкультурно-игровое развлечение для детей раннего возраста (с использование здоровьесберегающих технологий).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_deti_kolobka_spasali._fizkulturnoe_razvlechenie.doc397.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Пионерского городского округа

«Как дети колобка спасали»

физкультурное развлечение

для детей второй группы раннего возраста.

(с использованием здоровьесберегающих технологий)

Воспитатель:

Гижица Наталья Яковлевна

«Как дети колобка спасали»

Физкультурное развлечение для детей второй группы раннего возраста.

(с использованием здоровьесберегающих технологий)

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения: упражнять в ходьбе и беге, прыжках на двух ногах, в перешагивании через предметы, метании мяча одной и двумя руками.

3. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

4. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность. Способствовать укреплению здоровья. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: Мячи, обручи, массажные дорожки, мягкие модули, костюмы или игрушки персонажей (бабушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса), шишки.

Ход развлечения.

Детей в зале встречает бабушка из сказки «Колобок»

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Испекла я колобок, положила на окошко студить, он полежал, полежал, да и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, — да к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там за ворота, дальше и дальше. Помогите мне его найти, боюсь, что с ним что-нибудь может случиться.

Ведущий: Ребята, давайте отправимся на поиски колобка.

Дети под музыку идут по залу. Остановка. Детей встречает зайчик.

Воспитатель: Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Здравствуй зайчишка, не встречал ли ты колобка?

Зайка: Сделайте со мной зарядку, тогда скажу.

Дети выполняют движения в соответствии со словами.

Рано утром по порядку,

Зайка делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает,

Ими весело играет.

Зайка вертит головой,

Вот весёлый он какой.

Зайка низко приседает,

Зайка глубоко вздыхает.

Зайка прыгает и скачет,

Зайка деткам нашим машет!

Зайка: Молодцы ребята, вы дружные и весёлые, а колобок покатился дольше.

По кочкам, по кочкам.

По маленьким дорожкам.

Ходьба по «кочкам» (мягкие модули, либо другие ориентиры), прыжки с «кочки на кочку». Появляется волк.

Воспитатель: Здравствуй волчок, серый бочок, не встречал ли ты колобка?

Волк: Встречал, он мне песенку спел, я его и отпустил.

Воспитатель: А куда покатился колобок?

Волк: Поиграйте со мной, тогда скажу.

Игры с мячами «Попади в цель».

Волк: Спасибо, ребята за игру. Колобок покатился через мосток, да на лужок.

Дети идут по мостику, по массажным коврикам. Встречают мишку.

Воспитатель: Здравствуй, мишка. Мишки-топтыжка. Не встречал ли ты колобка?

Мишка: Как же встречал, в игру с ним поиграл. Поиграйте и вы со мной.

Игра «У медведя во бору…».

Мишка: Спасибо, ребята, колобок покатился по дорожке прямо к лисе. Только торопитесь, а то лиса хитрая, как бы беды не случилось.

Воспитатель: Спасибо, мишка.

Дети идут на носочках (крадутся), ищут лису.

Воспитатель: Здравствуй, лисичка-сестричка, не встречала ли ты колобка?

Лиса: Встречала, у меня он в гостях. Спойте мне песенку, тогда отдам колобка.

Дети поют песенку «Колобок».

Лиса: Вот спасибо, порадовали (отдаёт колобка).

Приходите ещё ко мне в гости

Будем петь, плясать,

Будем в игры играть!

Воспитатель: Ребята, пора нам к бабушке возвращаться, она наверное волнуется.

Дети идут под музыка в произвольном порядке.

Бабушка: Спасибо, ребята, вам за колобок. И за это угощаю вас вкусными яблочками.

Воспитатель: Спасибо, бабушка за угощение, до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегративной игры в средней группе по теме: «Как дети Мишутку спасали»

Педагогам порой не легко найти материал, способствующий обогащению детей знаниями о чрезвычайных ситуациях и возможных действиях  при них.  Предлагаем Вашему вниманию интегративную игру с де...

"Как дети Колобка спасали" образовательная деятельность

Интересная образовательная деятельность, гдевоспитанники выполняют разные задания, тем самым развивают мышление, ловкость, память....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для подгруппы детей подготовительной группы с использованием пособия Круги Луллия тема: «Как дети Весну спасали»

Цель:создать условия   для формирования  связной речи посредством обобщения представлений  о времени года ВеснаЗадачи:1. Образовательные: формировать  представления детей...

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста Праздник в старшей группе «Как дети землю спасали»

Цель: обратить внимание дошкольников на проблемы, связанные с загрязнением окружающей средыЗадачи: пробудить в каждом ребёнке желание помогать в охране окружающей среды; способствовать пониманию того,...