План-конспект утренней гимнастики в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа)
Возрастная группа: средняя (4-5 лет).
Образовательная область: физическое развитие.
Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических
упражнений.
Задачи:
- образовательная: совершенствовать основные двигательные умения и навыки;
соршенствовать умение ориентироваться в пространстве, умение выполнять упражнения в соответствии с указаниями;
обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике;
- Развивающая: развивать все группы мышц, координацию движений, выносливость, точность движений при выполнении упражнений; способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со взрослыми и со сверстниками.
- Воспитательная: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, организованность.
Оборудование: обручи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ug_v_sredney_gruppe_s_obruchem.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект утренней гимнастики в ДОО.
Возрастная группа: средняя (4-5 лет).
Образовательная область: физическое развитие.
Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений.
Задачи:
- образовательная: совершенствовать основные двигательные умения и навыки;
совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, умение выполнять упражнения в соответствии с указаниями; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике;
- Развивающая: развивать все группы мышц, координацию движений, выносливость, точность движений при выполнении упражнений; способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со взрослыми и со сверстниками.
- Воспитательная: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, организованность.
Оборудование: обручи.
Ход деятельности.
Этапы (части) занятия | Содержание | Темп, дозировка | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводный (~2 мин) | Дети входят в зал друг за другом, идут в колонне по кругу. -Корригирующая ходьба в колонне по одному: ходьба с различным положением рук: 1. ходьба на носках - руки вверх, 2. ходьба на пятках - руки в стороны, 3. ходьба на внешней стороне стопы - руки на поясе. -Подскоки. -Бег. -Ходьба с высоким подниманием коленей. -Перестроение в шеренгу для выполнения ОРУ. | Темп–умерен-ный. На каждый вид ходьбы по 20 с. 20с. 20с. 20с. | Активизация внимания: -Выходите по порядку, Становитесь на зарядку, Начинай с зарядки день, Разгоняй движеньем лень! Воспитатель даёт указания по выполнению упражнений, следит за осанкой и дыханием, за правильным выполнением движений, согласованностью движений рук и ног. Воспитатель даёт команду: « В шеренгу становись», для этого из построения «колонна» детям нужно повернуться лицом к воспитателю. | Выполняют упражнения по команде воспитателя. Дети становятся в шеренгу, т. е. вдоль одной линии, один возле другого с обращенным в одну сторону лицом. |
Основной (~4 мин) | Комплекс ОРУ с обручем.
1) присесть, взять обруч двумя руками, хват с боков, 2) встать, поднять до пояса, 3) присесть, положить обруч, 4) вернуться в и. п.
| 5-6 раз 4-6 раз в каждую сторону 4-6 раз в каждую сторону 4-6 раз в каждую сторону 4-6 раз | Воспитатель вместе с детьми выполняет комплекс ОРУ с обручем. (вместе с детьми выполняем только в начале обучения упражнениям, даем четкие команды и указания, по мере запоминания уменьшаем показ, оставляем только отдельные элементы). В ходе выполнения ОРУ воспитатель следит за правильностью выполнения движений, осанкой, дыханием. | Дети выполняют комплекс ОРУ. |
Заключительный (~2 мин) | 1. Подвижная игра с обручами «Кошки-мышки». Правила: на одной стороне зала в линию раскладывают обручи на небольшом расстоянии друг от друга – это «норки» для «мышек». На расстоянии 2—3 м от «норок» — линия, за ней живут «кошки». 2. Восстанавливаем дыхание, вдох через нос- руки в стороны, выдох-руки опустили вниз. | Воспитатель подаёт сигнал, следит за игроками. Следит за выполнением упражнения. | По сигналу: «мышки», «мышки» выбегают из норок, бегают по залу. «Кошки» в это время «спят». По сигналу: «кошки-мышки», «кошки» выбегают из-за линии и стараются поймать «мышек» (осалить рукой). А «мышки» бегут к норкам и запрыгивают в них. Затем дети меняются ролями. Выполняют упражнение на восстановление дыхания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект утренней гимнастики в средней группе «Заячья зарядка»
Один конспект из комплекса утренней зарядки в средней группе. Материал представлен в интересной форме, используется музыка и можно использовать атрибуты костюма зайчика(ушки, хвостик, носик).Дети с ув...
План конспект утренней гимнастики в средней группе
План конспект утренней гимнастики в средней группе...
План-конспект традиционной утренней гимнастики для дошкольников средней группы
План-конспект традиционной утренней гимнастики для дошкольников средней группы...
План-конспект оздоровительной утренней гимнастики для детей средней группы
Способствование укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности....
План- конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе
План-конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной к школе группеЦель: содействовать пробуждению организма и развитию мышечной и дыхательной системы.Место проведения:...
План-конспект проведения утренней гимнастики в младшей группе.
Цель: содействовать пробуждению организма и развитию мышечной и дыхательной системы.Задачи: 1.Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.2. Воспитывать у детей ...
План-конспект проведения утренней гимнастики в младшей группе
Цель: содействовать пробуждению организма и развитию мышечной и дыхательной системы.Задачи:1 Способствовать снятию остаточного торможения после сна2. Продолжать формировать навыки правильной...