КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА «В гостях у сказки»
план-конспект занятия (средняя группа)

физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya._sredney_vozrast_1.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №62

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. НОВОРОССИЙСК

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

«В гостях у сказки»

Воспитатель МБДОУ д/с 62

        Саакян В.Г.

г. Новороссийск

2023

Конспект занятия по развитию двигательной активности

«В гостях у сказки»

Возраст воспитанников: средний дошкольный.

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие речевое развитие.

Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребенка в разнообразных формах двигательной деятельности.

Задачи:

- формировать умение сохранять равновесие при ходьбе по канату с перешагиванием препятствий;

-упражнять в прыжках в присядку, прыгая из обруча в обруч;

-развивать физические качества: ловкость, силу, гибкость;

-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;

-воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель: Здравствуйте дети! Меня зовут Вардуи Грачиковна.

Я работаю воспитателем в детском саду № 62. Спешила к вам в гости. Но в гости с пустыми руками не ходят, вот и я несла вам в подарок книгу со сказками.

Кто из вас любит сказки? Книгу всего на минуточку, я оставила без присмотра, а она пропала. Вместо нее вот на этом самом месте я обнаружила записку.

Воспитатель читает содержание записки: «Мы спрятали вашу книгу в сундук под тремя замками.

На экране мультимедийной установки появляется изображение сундука)

 Чтобы открыть замки, пройдите следующие испытания!»

(слайд с изображением карты)

-Что же мне делать?

- Ребята, помогите мне открыть сундук и найти книгу!

Если дети отвечают правильно:

-Точно;

-Согласна;

-Верно;

-Почему ты так думаешь?

Если дети отвечают неверно:

-Кто ещё как думает?

Если ребёнок отвечает «не знаю»:

-Давай спросим у ребят, может кто-то знает?

 

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

(Слайд с изображением карты)

-Ребята. А что изображено на экране?

-Что нужно сделать, чтобы найти книгу?

-Куда мы отправимся вначале?

- Что мы будем делать потом?

-Согласна, это важно! А еще? Как здорово, что ты это знаешь!

Как необычно! Вот это да! Отличная мысль!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель предлагает посмотреть 3 слайд «Дремучий лес».

- Что изображено на картинке?

-А кто хозяин леса?

-А как нам пройти через лес, чтобы леший нас не обнаружил?

-Посмотрите, какая извилистая тропинка

-Чтобы пройти лес, нам надо идти по тропинке, перешагивая через пеньки.

(Ходьба по канату с перешагиванием препятствий).

Слайд №4

-Ребята, посмотрите, что произошло?

Слайд №5

-Куда мы пойдем дальше?

Если дети отвечают правильно:

-Точно;

-Согласна;

-Верно;

-Почему ты так думаешь?

Если дети отвечают неверно:

-Кто ещё как думает?

Если ребёнок отвечает «не знаю»:

-Давай спросим у ребят, может кто-то знает?

Слад №6 «Вязкое болото».

- Ребята, куда мы попали?

-А кто хозяин болота?

-Чтобы он нас не заметил, сделаем вид, что мы лягушки и по кувшинкам переберёмся на другой берег.

(Прыжки из обруча в обруч на присядках)

Слайд№7.

-Ребята, посмотрите, что произошло?

Слайд №8

-Куда мы пойдем дальше?

Слад №9 «Волшебная поляна».

- Ребята, куда мы попали?

-А кого мы видим на этой поляне?

- Феи очень пугливые, боятся людей.

- Как нам пройти поляну, не напугав их?

-Я вам предлагаю, сделать вид, что мы бабочки и перелететь полянку.

-Бабочки летают в какую погоду, солнечную или дождливую, почему?

-По сигналу «Солнце», мы будем перелетать полянку, по сигналу «Дождь», прятаться.

(П/И Солнце и дождик)

Слайд№10.

-Ребята, посмотрите, что произошло?

Воспитатель достает книгу и дарит её детям.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

- Ребята, что мы сегодня делали?

-Для чего мы это делали?

- С помощью чего мы это делали?

-Что вам больше всего понравилось?

-Что было сложным?

- Чему, из того что мы делали сегодня, вы сможете научить друзей в группе, дома?

-Ребята, мне с вами было очень интересно, спасибо, вы отличные помощники!

Кто как считает?

Эта идея мне нравиться.

Как необычно!

Вот это да!

Отличная мысль!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию двигательной активности детей старшей группы "Путешествие в страну Неболейка"

Занятие «Путешествие в страну Неболейка».Программное содержание:Продолжать формировать у детей потребность в ЗОЖ;Развивать психические, физические, нравственные качества, самостоятельность в про...

Открытое занятие по развитию речи для детей младшего возраста «В гостях у сказки».

Цели и задачи: продолжать поддерживать интерес к знакомой сказке, внимательно рассматривать иллюстрации к сказкам и называть их, четко произносить слоги в чистоговорках, отвечать на вопросы, согласовы...

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы "В гостях у тигренка"

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы "В гостях у тигренка"...

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего возраста "В гостях зимой у зайчика и лисы"

Учить детей по вопросам составлять описание зайчика и лисы; сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки; активизировать в речи прилагательные....

Конспект занятия по развитию речи для детей среднего возраста "В гостях у диких животных зимой"

Формировать у детей представления о признаках зимы, свойства снега; расширять и углублять знания детей о диких животных; учить образовывать существительные с помощью суффиксов; развивать у детей желан...

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы на тему: «Пересказ сказки «Лиса и козёл»

Конспект с применением  информационно-коммуникационной (применение аудиовизуального оборудования)  технологии.  Содержит ссылку на аудиосказку, мнемотаблицы.Может быть использован также...