Памятка для родителей "Физкультурная форма в детском саду"
консультация

Наличие формы позволяет ребёнку чувствовать себя комфортно в психологическом плане. Надевая  спортивную форму ребенок настраивается к   что повышает эффективность физических нагрузок. Особенно хорошо, если в детском саду приняты требования к единой форме спортивной одежды. Это дисциплинирует воспитанников ДОУ уже на начальном этапе и прививает им чувство одной команды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachem_fizkulturnaya_forma.docx80.88 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное занятие обязательно требует соблюдения техники безопасности при его проведении. Одним из обязательных условий её соблюдения является наличие спортивной формы у детей. Надевая спортивную форму, ребенок настраивается на  занятие, что повышает эффективность физических нагрузок, позволяет ребёнку чувствовать себя комфортно в психологическом плане. Единая спортивная форма дисциплинирует воспитанников  уже на начальном этапе и прививает им чувство одной команды.

                                              Требования к спортивной форме:

 Форма  детей должна быть чистая,  из материалов,  обладающих хорошей  теплопроводимостью . Соответствовать размеру ребенка,  чтобы  не стеснять его движений. 

Футболка должна быть изготовлена из несинтетических, дышащих материалов (хлопок), без декоративных элементов (рисунок, стразы, объемные элементы ….), отвлекающих внимание детей и мешающих выполнению упражнений. Желательно белого цвета.

Неширокие спортивные брюки, закрывающие колени, без декоративных элементов. Желательно, чтобы у всех детей группы низ формы был черного цвета. Колготки под брюками препятствуют свободному выполнению движений, в них ребенку будет жарко, и он будет потеть.

https://maxi-sale.ru/goods/248A517_Navy.jpg https://tyumen.mimikid.ru/image/cache/300-390/data/aprel/000099568.jpg Леггинсы из хлопка с эластаном

Носки лучше не  теплые, предпочтительно из хлопка, предназначенные для частых стирок .

Спортивная обувь должна иметь минимальную массу, а ее низ иметь резиновую основу.   Во время занятий бегом должно быть легко и удобно поднимать ноги. Обувь со шнурками допускается при умении ребенка завязывать самостоятельно шнурки.  Длина шнурков должна быть такой, чтобы их можно было аккуратно завязать, и концы при этом не болтались. Важно соответствие обуви размерам стопы. Так, ограничение подвижности пальцев стопы в обуви с зауженной носочной частью приводит к  большой вероятности падения ребёнка. Недостаточная длина обуви приводит к сгибанию пальцев стопы и их натиранию. А в чрезмерно свободной обуви стопа теряет устойчивость, может подвергаться повреждениям связочного аппарата и суставов. Необходимо учитывать: если в начале учебного года обувь ребёнка была ему в пору, то спустя полгода, кеды или кроссовки могут стать малы и будут доставлять большой дискомфорт при движении.

C:\Users\1\Desktop\1.jpg

Недопустимо наличие посторонних предметов  на одежде или в карманах (значки, булавки, заколки, мелкие игрушки ……), бус, цепочек, тесемок, завязывающиеся на шее;

У девочек   волосы  должны быть убраны  в косу или  подобранные на резинку.


                        Пусть физкультура для детей будет в радость!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая рекомендация Тематическая акция - как одна из форм сотрудничества детского сада и семьи Балахонкина Наталья Илларионовна Воспитатель СП ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области «Детский сад №13»

Тематические акции – это одна из интерактивных форм работы с родителями. Акции направлены на сотрудничество семьи в решении проблем образования и воспитания детей, повышения роли и ответственности род...

«Детский календарь» как одна из форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе

laquo;Детский календарь» как одна из форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в подготовительной к школе группеВ своей работе я столкнулась с такой проблемой, как нежелание род...

Статья на тему: «Детско – родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи».

Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста с помощью детско-родительских проектов....

Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи в группах раннего возраста в адаптационный период». МАДОУ « Детский сад « Кроха» г. Малая Вишера. Старший воспитатель : Семеновка И Н. Музыкальный руководитель : Цыбульская Е Б.

: Способствовать  формированию  у педагогов  потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников ,вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ в адаптационный период детей раннег...

Детско-родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи.

Детско-родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи....

ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ. МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ.

Доклад Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и...