План работы с детьми во второй младшей группе "Неделя здоровья!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

План  работы с детьми  младшей группы по теме: «Здоровье — это здорово!».

Понедельник: Тема: «Чистота-залог здоровья!»

Утро: 1. Чтение потешки «Водичка-водичка.» 2. Слушание песни «Если утром дети умываются.», из мультфильма «Маша и Медведь» 3. Занятие по речевому развитию «Сказка Тигрули- Чистюли».

Цель: рассказать детям о правилах личной гигиены и необходимости их выполнения (умываться, чистить зубы, расчесываться, мыть уши, подстригать ногти). У каждого человека должны быть предметы личной гигиены, которыми может пользоваться только он один.

4. П/игра «Кот и мыши» Цель: развивать ловкость, умение реагировать на слова

Вечер:1. Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: называть предметы туалета и их назначение.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: учить выполнять действия с игрушкой - купать малыша.

Вторник: Тема: «Витамины-на здоровье!»

Утро:1. Пальчиковые игры. «Мы капусту рубим.», «Репка»

Цель: развитие речи и мелкой моторики рук. 2. Ситуативная беседа: «Витаминка в гостях у ребят».

Цель: Объяснить детям, для чего нужны витамины. Организационный момент: - К нам в гости пришла Витаминка. Она расскажет нам, почему надо кушать витамины и где их можно найти. Витамины нужны людям, чтобы быть сильными, здоровыми. Найти их можно в овощах и фруктах (муляжи). Можно витамины купить в аптеке, где продаются разные лекарства. Витаминка угощает всех витаминками и фруктами. 3. П/игра «Соберем фрукты» (на ковре муляжи фруктов, дети под музыку собирают фрукты и несут в вазу). Цель: развиваем внимание, ловкость, речь, называя фрукты.

Вечер:1. Художественное творчество (лепка) «Витаминная еда» Цель: закреплять умение раскатывать пластилин в шарик, при необходимости его расплющивать, катать палочки.

2. Д/игра «Чего не хватает» Цель: уметь находить недостающий предмет (фрукты, овощи)

Среда: Тема: «Правила питания»

Утро: 1. Ситуативный разговор «Покормим Мишку». Цель: закреплять навыки пользования столовыми приборами (ложка, кружка, тарелка). 2. Беседа «Правила приема пищи».

Цель: научить правилам приема пищи. - Во время еды нельзя торопиться, нужно все хорошо пережёвывать. - Нельзя есть на ходу, нужно есть за столом. - Нельзя переедать. - Нельзя разговаривать во время приёма пищи. 3. П/игра «Где же наши ручки?» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, развивать речь.

Вечер: 1. Художественное творчество (рисование) «Украсим тарелочки» Цель: учить пользоваться штампом для нанесения узоров на трафарет тарелочки. 2. Д/игра: «Кто что ест?» Цель: учить отвечать на вопросы, находить правильный ответ.

Четверг: «В гостях у Айболита»

Утро: 1. Чтение стихотворения В. Бредихин «Доктор» Цель: познакомить с содержанием стихотворения. 2. П/игра «Цыплята», «Пузырь»

3. Занятие по речевому развитию «Вызываем скорую помощь». Цель: познакомить детей с профессией врача скорой помощи. Показать презентацию «Кто нас лечит?»

Вечер: 1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор». Цель: Показать детям, как надо лечить пациентов. 2. «Угостим куклу Катю фруктами». Цель: Учить описывать предметы, выделяя внешние особенности (цвет, форма, много-мало)

Пятница: «День Здоровья»

Утро:1. Чтение стихотворения «Творог-творожок». Цель: Познакомить с произведением, учимся отвечать на вопросы. 2. Ситуативный разговор: «Поможем Машеньке почистить зубы». Цель: повторить знания детей о необходимости чистить зубы. 3. Художественное творчество (рисование) «Дерево нашего здоровья». Цель: продолжать учить рисовать ладошками.

Вечер: 1. «Веселая зарядка» Цель: повторять движения под музыку, развивать двигательные навыки. 2. Досуг «Зайка в гости собирался…» Цель: вызвать эмоционально – радостный отклик детей. Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_detmi_mladshey_zdorove.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

План  работы с детьми  младшей группы по теме: ««Здоровье — это здорово!».

Понедельник: Тема: «Чистота-залог здоровья!»

Утро: 1. Чтение потешки «Водичка-водичка.» 2. Слушание песни «Если утром дети умываются.», из мультфильма «Маша и Медведь» 3. Занятие по речевому развитию «Сказка Тигрули- Чистюли».

Цель: рассказать детям о правилах личной гигиены и необходимости их выполнения (умываться, чистить зубы, расчесываться, мыть уши, подстригать ногти). У каждого человека должны быть предметы личной гигиены, которыми может пользоваться только он один.

4. П/игра «Кот и мыши» Цель: развивать ловкость, умение реагировать на слова

Вечер:1. Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: называть предметы туалета и их назначение.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: учить выполнять действия с игрушкой - купать малыша.

Вторник: Тема: «Витамины-на здоровье!»

Утро:1. Пальчиковые игры. «Мы капусту рубим.», «Репка»

Цель: развитие речи и мелкой моторики рук. 2. Ситуативная беседа: «Витаминка в гостях у ребят».

Цель: Объяснить детям, для чего нужны витамины. Организационный момент: - К нам в гости пришла Витаминка. Она расскажет нам, почему надо кушать витамины и где их можно найти. Витамины нужны людям, чтобы быть сильными, здоровыми. Найти их можно в овощах и фруктах (муляжи). Можно витамины купить в аптеке, где продаются разные лекарства. Витаминка угощает всех витаминками и фруктами. 3. П/игра «Соберем фрукты» (на ковре муляжи фруктов, дети под музыку собирают фрукты и несут в вазу). Цель: развиваем внимание, ловкость, речь, называя фрукты.

Вечер:1. Художественное творчество (лепка) «Витаминная еда» Цель: закреплять умение раскатывать пластилин в шарик, при необходимости его расплющивать, катать палочки.

2. Д/игра «Чего не хватает» Цель: уметь находить недостающий предмет (фрукты, овощи)

Среда: Тема: «Правила питания»

Утро: 1. Ситуативный разговор «Покормим Мишку». Цель: закреплять навыки пользования столовыми приборами (ложка, кружка, тарелка). 2. Беседа «Правила приема пищи».

Цель: научить правилам приема пищи. - Во время еды нельзя торопиться, нужно все хорошо пережёвывать. - Нельзя есть на ходу, нужно есть за столом. - Нельзя переедать. - Нельзя разговаривать во время приёма пищи. 3. П/игра «Где же наши ручки?» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, развивать речь.

Вечер: 1. Художественное творчество (рисование) «Украсим тарелочки» Цель: учить пользоваться штампом для нанесения узоров на трафарет тарелочки. 2. Д/игра: «Кто что ест?» Цель: учить отвечать на вопросы, находить правильный ответ.

Четверг: «В гостях у Айболита»

Утро: 1. Чтение стихотворения В. Бредихин «Доктор» Цель: познакомить с содержанием стихотворения. 2. П/игра «Цыплята», «Пузырь»

3. Занятие по речевому развитию «Вызываем скорую помощь». Цель: познакомить детей с профессией врача скорой помощи. Показать презентацию «Кто нас лечит?»

Вечер: 1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор». Цель: Показать детям, как надо лечить пациентов. 2. «Угостим куклу Катю фруктами». Цель: Учить описывать предметы, выделяя внешние особенности (цвет, форма, много-мало)

Пятница: «День Здоровья»

Утро:1. Чтение стихотворения «Творог-творожок». Цель: Познакомить с произведением, учимся отвечать на вопросы. 2. Ситуативный разговор: «Поможем Машеньке почистить зубы». Цель: повторить знания детей о необходимости чистить зубы. 3. Художественное творчество (рисование) «Дерево нашего здоровья». Цель: продолжать учить рисовать ладошками.

Вечер: 1. «Веселая зарядка» Цель: повторять движения под музыку, развивать двигательные навыки. 2. Досуг «Зайка в гости собирался…» Цель: вызвать эмоционально – радостный отклик детей. Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе "Малышок- здоровячок"

Кружковая работа проводится 2 раза в месяц, направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение к ЗОЖ, правилам безопасного поведения...

Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе по ознакомлению с родным городом

Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе по ознакомлению с родным городом...

План работы с детьми во второй младшей группе по теме "Зеленые друзья растения"

В течении недели детям предлагаются задания по раздичным видам деятельности. Все задания направлены на формирование у детей знаний по теме " Зеленые друзья- растения"...

План работы с детьми во второй младшей группе по теме "Рыбы"

В течении недели детям предлагаются различного рода задания, направленные на формирование представлений об обитателях рек....

Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год

Перспективный план работы с детьми во второй младшей группепо профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21848813","...

План работы с детьми во второй младшей группе: Развитие ориентировки в пространстве; знакомство с человеческим организмом

Развитие ориентировки в пространстве:1.Совершенствовать опыт моторной ориентировки в пространстве с учетом основных направлений.2. Расширять представления детей о пространственных отношениях3. Учить о...

Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе по ознакомлению с родным городом.

Целью данной разработки  является формирование представлений детей о малой Родине на основании ознакомления с ближним окружением;  расширение знания  о  истории города, развитие по...