Развлечение в детском саду для старших и подготовительные групп на тему " День смеха"
материал (старшая, подготовительная группа)

Развлечение в детском саду для старших и подготовительных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение для старших дошкольников 1 апреля - День смеха.

Цель: познакомить с праздником – День смеха

Задачи:

- укреплять физическое и психическое здоровье детей;

-закреплять навыки основных видов движений, развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, воображение;

-совершенствовать коммуникативные навыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость доброжелательное отношение детей друг к другу;

-развивать чувство юмора у детей, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Ход развлечения:

Инструктор:

- Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки!

  Уберите краски, отложите книжки.

  Первый день апреля встретим веселей,

  Разыграем всех друзей, чтобы было им смешней.

  Чтоб улыбка до ушей, хоть завязочки пришей!

Инструктор:

- Отмечаем праздник смеха

  Ну, потеха!

  Вот потеха!

  Словно целый белый свет

  Съел смешинку на обед!

Инструктор:

-Смех для нас всего полезней,

  Он – лекарство от болезней,

  Без него зачахнут люди,

  Пусть веселья больше будет!

  А девчонки и мальчишки веселятся, как мартышки.

Игровое упражнение «Веселые мартышки» (Разминка)

Мы веселые мартышки  (руки согнуты в локтях на уровне плеч, ладони ритмично прижимают к груди)

Мы мартышки – шалунишки (руки опущены вниз, поочередно поднимать левое и правое плечо)

Очень любим мы шалить (подскоки вокруг себя)

Всех хотим развеселить! (остановиться, наклониться вперед, развести руки в стороны)

То присядем, то подпрыгнем, (приседают и подпрыгивают)

То закружимся юлой, (кружатся на месте)

То начнем ногами дрыгать, (трясут попеременно ногами)

То качаем головой, (качают головой)

То забегаем вприпрыжку, (подскоки на месте)

То покажем десять рож, (делают смешные гримасы)

Хи-хи-хи и ха-ха-ха!

Вот такая чепуха !

Как скажу я цифру «три»,

С веселой рожицей – замри!

Раз, два, три!

(дети строят гримасы, веселят друг друга)

Инструктор:

-Хохочите, веселитесь

  Друг за  другом становитесь!

  Раз-два, раз-два,

  Вам веселая игра!

Игра «Мартышкин хвост»

    Дети встают друг за другом «паровозиком». Первому ребенку надевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в «паровозике» с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост.

Вбегает Колун

-Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, я услышал звонкий смех, хохот и веселье. И решил заглянуть к  вам на праздник.

-В это день совсем не грех

  Рассыпать повсюду смех

  И над кем – подшутить,

  Чтоб народ развеселить.

-Загадаю вам загадки, только вы молчите,

  Кто  ответ узнает верный,  сразу покажите.

Загадки – обманки

*Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый…Слон!  (дети изображают медведя)

*В теплой лужице своей громко квакал…Воробей!  (дети изображают лягушонка)

*С пальмы -вниз, на пальму снова ловко прыгает… Корова! ( дети изображают обезьяну)

*Кукарекает спросонок милый добрый…Поросенок!  (дети изображают петуха)

*Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это…Мишка (дети изображают белку)

*Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный…Бегемот (дети изображают бабочку)

*Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что…Кит (дети изображают корову)

*Нарушая утром тишь, распевает в роще…Мышь (дети изображают соловья)

Инструктор:

-Что за день такой хороший?

  Нужно нам смеяться больше.

  Улыбайтесь, хохочите,

  Настроение поднимите!

Игра – соревнование «Музыкальный барабан»

(для игры понадобится 2 барабана и 2 музыкальных молоточка).

    Дети делятся на две команды. Напротив команд лежат на полу два перевернутых таза.  Ребенок берет молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передает молоточек следующему. Побеждает команда, чьи игроки выполнят задание быстрее.

Инструктор:

-Никому не надоели Шутки первого апреля,

  Знают все: в день смеха грусть – печаль – помеха!

Конкурс «Воздушные штаны»

(с воздушными шарами и большими штанами – вместо – вместо резинки у штанов обруч)

    По залу разбрасываются шары, дети надевают «веселые штаны», задача – пока звучит музыка, собрать как можно больше шаров. Шары сначала надо засунуть в штаны, потом можно удерживать штаны руками, подбородком, чем угодно, лишь бы собрать их как можно больше 

(Конкурс можно повторить 2-3 раза с разными участниками).

Инструктор:

-Если вам смешинка в рот

  Вдруг случайно попадет.

  Не сердитесь, не ворчите

  Просто громко хохочите.

Игра-соревнование «Веселый поезд» с воздушными шарами

    Дети делятся на 2 команды, все участники соединяются между собой шарами на уровне груди. По сигналу  каждый «поезд» движется до ориентира и назад, стараясь, не разъединить «вагончики» .  Чей «поезд» придет на финиш первым.

-Повод для веселья

  Находим каждый день.

  Так давайте дружно

  Прогоним скуки тень!

Игра – аттракцион «Бег в мешках»

    Дети делятся на две команды. По очереди каждый участник команды выполняет прыжки в мешках до ориентира и обратно. Чья команда быстрее.

Ириска:

-Хохочите, веселитесь

  Смехом дружно все делитесь!

Подвижная игра «Прищепки»

    Дети делятся на две команды, дети надевают парики, на парики крепятся прищепки. Ребятам нужно как можно быстрее прицепить все прищепки на парик.

Инструктор:

-Не каждый день, но каждый год

  Бывает все наоборот.

  И первого апреля

  Мы никому не верим!

Воспитатель:

-В день улыбки, улыбайтесь

  И тоске не поддавайтесь.

  От улыбки доброта

  Появляется всегда.

Инструктор:

-Наш праздник завершается, все в группу возвращаются!

(Дети под музыку выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия олимпийских игр в детском саду для старшей и подготовительной группы

Сценарий открытия олимпийских игр в детском саду для старшей и подготовительной группыЦель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой ...

“ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ – ПРАВИЛА НАДЁЖНЫЕ” агитационное мероприятие в детском саду для старшей и подготовительной групп.

Основной целью мероприятия по правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на ули...

“ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ – ПРАВИЛА НАДЁЖНЫЕ” агитационное мероприятие в детском саду для старшей и подготовительной групп.

Основной целью мероприятия по правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на ули...

«Речевая развивающая среда в группе детского сада для старшей и подготовительной группы»

laquo;Речевая развивающая среда в группедетского сада для старшей и подготовительной группы»Речевая развивающая среда – это, особым образом организованноеокружение, наиболее эффектив...

Консультация для педагогов. Речевая развивающая среда в группе детского сада для старшей и подготовительной группе

Консультация для педагогов. Речевая развивающая среда в группе детского сада для старшей и подготовительной группе...