НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА
план-конспект занятия (младшая группа)

Дунаева Ольга Васильевна

игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_fizkulture_2_ml_nasedka_i_tsyplyata.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «ЦРР-Пригородный детский сад»

Конспект организованной

 образовательной деятельности

для детей  2-ой младшей группы:

«Наседка и цыплята».

Воспитатель: Дунаева О.В.

Цель: Совершенствование у детей техники прыжков в высоту и ползания на четвереньках.

Задачи:

Развивающие: Развивать у детей умение ходить и бегать, координируя движения.

Обучающие: Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках в высоту с места.

Закреплять умение ползать на четвереньках между предметами.

Совершенствовать навык сохранения равновесия в ходьбе по ребристой доске.

Воспитательные: Воспитывать интерес и желание заниматься физическими упражнениями.

Методы и приёмы: игровой, сюрпризный момент, словесные указания, художественное слово, вопросы к детям, поощрение.

Оборудование: Ребристая доска, набивные мячи (4шт.), мешочки с песком (3шт.), игрушка цыплёнка, шапочка курочки, макет дерева.

Форма проведения: Практические упражнения, подвижная игра, малоподвижная игра.

Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная.

Содержание организованной образовательной деятельности:

I. Вводная часть:

(Воспитатель в шапочке курочки).

Воспитатель:

Я, курочка-хохлатка.

Иду гулять я в сад.

И всех я приглашаю

Там травку поклевать.

Теперь вы не ребята,

А все мои цыплята.

В сад, ребята, чтоб пойти                              Ходьба на носочках.

Надо чуть-чуть подрасти.

Подросли, побольше стали                           Обычная ходьба.

И как прежде зашагали.

Тут деревья на пути                                       Ходьба между предметами.

Их нам надо обойти.

Нет препятствий на пути                              Обычная ходьба.

Будем дальше мы идти.

Смотрят прямо все цыплята                         Ходьба высоко поднимая колен

Как в саду ребята.

Голову не опускают,

Выше ноги поднимают.

Как лошадки все идут

Не спешат, не отстают.

Солнце светит высоко                                   Обычный бег.

Побежим легко-легко.

Зашагали ножки                                            Обычная ходьба.

Прямо по дорожке.

                                     (Построились в круг).

Подравнялись все цыплята

Приготовились к зарядке.

II. Общеразвивающие упражнения:

1. Выше крылья поднимаем                        И.п. стоя ноги врозь руки опущены.

    И тихонько опускаем.                               1-руки вверх, 2-И.п. (5 раз).

2. Крылья в стороны разводим.                    И.п. ноги на ширине плеч, руки в  

    И обратно вместе сводим.                         стороны.1-свели руки перед

                                                                         грудью, 2-И.п. (5 раз).

3 И на травку в день сухой                           И.п. лёжа на спине «барахтаемся».

    Лёг цыплёнок наш спиной.                       Взмахи руками и ногами. (4 раза).

4. Подкрепимся на дорожку                         И.п. стоя, пятки вместе, носки

    Поклюём мы здесь горошку.                    врозь, руки на поясе.1-присели,

                                                                         руки вперёд. 2-И.п. (4-5 раза).  

5. Прыгают ребятки                                       Прыжки на двух ногах (2 раза

    Жёлтые цыплятки.                                     по 10 шт.)  

    Зашагали ножки

    Прямо по дорожке.

 

                                  III. Основные движения:  

1) Чтобы побывать в садочке                       Прыжки в высоту с места

    Надо перепрыгнуть кочки                        (3 раза).

    Легко, прямо на носочках.

2) Тут деревья на пути                                   Ползание на четвереньках

    Нам их нужно обойти.                                Между «деревьями»

                                                                          (3 раза).

3) Мы по мостику пойдём                             Ходьба по ребристой «дорожке»

    И в садочек попадём                                  ( доске) (3 раза).

    Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Вот мы и в садочке.

Зёрна здесь будем искать,

Всех ребяток угощать.

Вы пока поклюйте здесь.

Я проверю, что тут есть.

Как найду зерно во рву

Всех я снова позову:

«Ко-ко-ко»

Клюйте здесь зерно, цыплята.

Дальше я пойду, ребята.

Наклевались, подтянулись,

Подросли!

                                  III. Заключительная часть.

Малоподвижная игра: «Найди цыплёнка».

Цыплёнок наш один устал

И от друзей своих отстал.

Вы мне поможете найти?

Куда же сбился он с пути?

Может он в лесу дремучем

Под кустом сидит колючим?

Может бедный под дождём

Ищет наш цыплёнок дом?..

Вот цыплёнка мы нашли

И за курочкой пошли.

Больше ты не отставай,

Нас искать не заставляй!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Геометрические фигуры. Счет до 4. Игра "Наседка и цыплята".

В конспекте поставлены  цели:упражнять в нахождении, в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал); в счете до 4; в узнавании числа п...

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»Интеграция областей "Познание", "Физич...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подвижная игра «Наседка и цыплята» 2 младшая группа

Воспитатель:     Ван Ольга Николаевна   Цели: формирование у детей интереса к подвижной игре Задачи:·        Учить дет...

Двигательная деятельность в младшей группе "Наседка и цыплята"

Двигательная деятельность "Наседка и цыплята" (1 мл.группа)...

Конспект занятия по дополнительному образованию детского клуба по интересам "Наседка и цыплята"

Конспект разработан для проведения занятия по дополнительному образованию детского клуба по интересам....

Конспект Рассматривание картины «Наседка с цыплятами» во группе раннего возраста (2- 3 года) по речевому развитию

Цель: : закрепить представление детей о том, что у курицы есть детеныши- цыплята (внешний вид, ходят, бегают, клюют зерна, пьют воду); воспитывать интерес к бережному, заботливому отношению к жив...

Конспект на проведение подвижной игры «Наседка и цыплята»

Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста детей - 3 года....