Чтобы сильным быть и ловким всем нужна нам тренировка НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной гимнастики - хатха-йоги
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бабинцева Наталья Алексеевна

НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной гимнастики - хатха-йоги

Цель:

- формирование у детей 6-7 лет красивой, уверенной осанки;

Задачи:

Образовательные:

- дать детям представление о гимнастике йогов;

- формировать правильную осанку и равномерное дыхание;

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- учить детей чувствовать свое тело;

- вырабатывать равновесие.

Развивающие:

- укреплять мышцы тела;

- сохранять и развивать гибкость и подвижность позвоночника и суставов;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Под спокойную музыку дети проходят в зал и становятся в круг.

Вводная часть

Инструктор. Чтобы сильным быть и ловким - всем нужна нам…? (ответы детей)

- Вы хотите быть ловкими и сильными? Тогда начинаем тренировку.

Ходьба детей в колонне,  ходьба в полном приседе, ходьба и легкий бег, ходьба на пятках, обычная ходьба.

Дети проходят на коврики.

Самомассаж «Лук» (по восточной методике)

Разминка «Приветствие солнцу»:

1.Поза «Гора»

2. Молитвенная поза

3. На вдохе – поза с поднятыми руками

4. на выдохе – поза «Водопад»

5. на вдохе – упор присев

6. на выдохе - «Собака мордой вниз»

7. на вдохе опустить туловище параллельно полу на 4 точки (стопы, ладони, локти прижаты к туловищу)

8. на выдохе – поза «Собака мордой вверх»…

Дыхательное упражнение «Окно – дверь»

И.п.: тадасана (стоять ровно)

В.: воздух заходит в  «окно», а выходит через «дверь». Правой рукой зажимаем правую ноздрю, медленно вдыхаем через нос,  потом левой рукой зажимаем левую ноздрю и выдыхаем – выпускаем медленно через «дверь».

Основная часть

Асаны:

Сапожник. Улучшает циркуляцию крови во всех органах. Укрепляет внутренние мышцы бедер и паха. Расправляет грудную клетку и плечи. Помогает облегчить астму и менструальную боль.

И.п.: лягте на спину и согните колени, так чтобы ступни находились на расстоянии 5-10 см от ягодиц. Ступни и лодыжки соедините. Руки держите под углом 45градусов к туловищу. Голова находится в центре. Сделайте вдох.

В.: по мере медленного выдоха начинайте раскрывать колени.

Продолжайте раскрывать колени, прижимая поясницу к полу.

- Сосредоточьтесь на дыхании, позволяя бедрам полностью раскрыться. Сохраняйте позу в течение 1 минуты. Затем медленно сожмите колени

Кузнечик (салабхасана) - улучшает зрение, укрепляет мышцы бедер и поясницу, укрепляет грудную клетку, шею, плечи

И.п.: лежа на животе, подбородком касаться пола. Руки вытянуты вдоль тела, пальцы рук под бедрами сжаты в кулаки.

Т.в.: сделать спокойный вдох и выдох и, упираясь кулаками в пол, поднять как можно выше прямые ноги. Через несколько секунд на выдохе плавно опустить. Отдохнуть, лежа на животе, до полного восстановления сил.
Эффект. Поза укрепляет мышцы ног и спины, повышает выносливость к тяжелым физическим нагрузкам, улучшает работу почек, органов пищеварения.

Мостик.

Стимулирует деятельность щитовидной железы. Расширяет легкие. Укрепляет мышцы шеи и бедер, поясницу и брюшные мышцы. Помогает облегчить астму, менструальную боль и боль в спине.

Предупреждение: не стоит делать упражнение при беременности или травме шеи

И.п.: лягте на спину, колени согните, ступни на ширине бедер, пятки слегка разведите в стороны. Выгните руки вдоль тела ладонями вниз. Голова находится в центре, подбородок слегка опущен. Сделайте вдох.

В.: медленно выдохните, приподнимая таз.

Один за другим приподнимайте каждый позвонок, вплоть до лопаток.

*Плотно прижмите ступни к полу. Почувствуйте, как раскрывается грудная клетка по мере того, как вы поднимаете позвоночник. Вдохните. Затем выдохните, медленно опуская позвоночник: шейный, грудной, поясничный отдел и копчик. Повторяйте движение в течение 1 минуты.

«Головоколенная» поза (1вариант)

И.п.: встать прямо, стопы параллельно на ширине плеч. В.: наклониться вперед, спину прямо. Немного согнув ноги в коленях, опустить корпус вниз и захватить лодыжки руками. Направляя копчик вверх, выпрямить ноги и расслабить мышцы поясницы и спины, укладывая в это время свой живот и бедра. (стойка 5сек) (повтор 2-3 раза)

Бхуджангасана (поза Кобры). Поза Кобры является одной из важнейших в практике хатха-йоги. Ее воздействие на внутренние органы, особенно почки, невозможно переоценить. Она также благотворно влияет на поясничный отдел позвоночника, от состояния которого зависит потенция у мужчин и тонус мышц матки у женщин. Противопоказания: защемление и грыжа межпозвоночных дисков, смещение позвонков, патологический лордоз, паховая грыжа, острые стадии радикулита, менструация, беременность, обострение заболеваний органов брюшной полости. Ложитесь на живот и поместите ладони по обеим сторонам от грудной клетки на ширине плеч. Стопы также разведите на ширину плеч. На вдохе оторвите корпус от коврика. В идеале лобковая кость должна касаться пола. Если этого не происходит – не страшно, опирайтесь на верхнюю или даже среднюю часть бедер. Самое главное, чтобы в пояснице не возникало дискомфорта. Расслабьте туловище насколько это возможно. Если при этом в пояснице ощущается боль, выполняйте Бхуджангасану, не расслабляя спину. Когда позвоночник станет крепким и эластичным, поясница прогнется без всяких болезненных ощущений. Пребывайте в позе в течение минуты.

Мост (дханурасана)

И.п.: лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. В.: согнуть колени, стопы поставить возле ягодиц на ширину плеч. Руки вытянуть за голову, ладони поставить на пол под плечевой пояс пальцами в направлении ног. Поднять таз, прогнуться в спине и стоять на руках и ногах, стараясь их выпрямить. Дыхание свободное. После выполнения лечь на пол и расслабиться.

*при регулярной практике  исчезают скованность и боли в спине, сутулость, позвоночник становится эластичным, молодым. Внутренние органы тонизируются, улучшаются обмен веществ и общее состояние.

Поза «Плуга» (халасана)

И.п. – лежа на спине, руки вдоль тела, ладони повернуты к полу, ноги вместе. В.: вдохните, и на задержке медленно поднимите прямые ноги до вертикального положения, при этом используя только мышцы живота. Поднимите нижнюю часть туловища, чтобы ноги оказались над головой. Двигайте ноги дальше, пока пальцы ног не коснуться пола у вас за головой. Руки все также покоятся на полу, ноги держите прямыми. Когда ноги будут приближаться к полу за головой, выдыхайте. Не напрягайте шею! Это конечная поза, в которой вы можете оставаться столько, сколько пожелаете (т.е. пока нет чувства дискомфорта). В конечном положении дышите нормально. Чтобы выйти из позы, вдохните, и медленно поднимайте ноги из положения за головой, плавно «перекатываясь» по спине, затем на выдохе опустите их на пол, вернувшись в исходное положение. Это общая техника.

«Стул»

И.п. – стопы на ширине плеч и параллельны, колени строго над пальцами ног. В.: постепенно опускаем таз. Вес – во всей стопе, в пятке акцент веса не делаем. Руки перед собой или вверху, плечи не поднимаем. Тело слегка наклоняем вперед. Живот «подбираем» не давай возникнуть излишнему прогибу в пояснице. Работает передняя мышца бедра. При низком приседе – еще и нижние.

Парипурна Навасана (поза Лодки). Сядьте на пол и вытяните ноги вперед. Отклоните корпус назад и поднимите прямые ноги вверх. Балансируйте в позе, опираясь на копчик. Угол между полом и ногами должен составлять 45°, между ногами и спиной – 90°, между спиной и полом – 45°. Если у вас слабые мышцы пресса, находитесь в позе недолго и ни в коем случае не форсируйте движения. В остальных случаях длительность пребывания в асане следует рассчитывать так: выполняйте позу как можно дольше, а затем полученное время разделите на пять – это и будет оптимальная для вас длительность. Цель Парипурна Навасаны – укрепить и развить абдоминальные мышцы, поэтому необходимо, чтобы поза задействовала именно их. Если вы находитесь в асане дольше, чем необходимо, пресс «выключается» из работы, и нагрузка ложится на переднюю поверхность бедер, спину и другие части тела, что может вызвать дрожь. Будьте внимательны к своему организму и не перегружайте его. Парипурна Навасана противопоказана при повышенном внутричерепном и глазном давлении, поясничном лордозе, сильных нарушениях геометрии тела, некомпенсированных травмах позвоночника, паховой грыже, менструации, острых заболеваниях внутренних органов (обострениях хронического гастрита, холицистита, колита и других), в послеоперационный период, после по­лост­ных и торакальных (на грудной полости) операций, выраженной гипертонии, заболеваниях крови, органических поражениях сердца, грыже диафрагмы и общей слабости.

Стоящая рыба. Исправляет сколиоз .Расширяет легкие. Тонизирует мышцы рук. Помогает облегчить астму, снять волнение.

И.п.: расставьте ноги на ширине бедер, пятки слегка разведите в стороны, соедините пальцы рук за спиной.

В.: сделайте вдох.

По мере выдоха медленно отклонитесь назад. Ноги должны быть напряжены, позвоночник расслаблен.

*Сосредоточьтесь на дыхании. Приподнимите грудь, а руки оттяните назад. Сохраняйте позу в течение 1 минуты. Затем расслабьте руки и опустите их вдоль тела.

Треугольные вариации

Стимулирует работу почек, печени и кишечника. Помогает снять стресс, усталость, напряжение в плечах, справиться с несварением желудка. Укрепляет мышцы голеней и бедер. Тонизирует мышцы рук.

Предупреждение: не делайте упражнение, если у вас повышенное кровяное давление или вы испытываете боль в пояснице.

И.п.: широко расставьте ноги, ступни плотно прижаты к полу и направлены вперед. Соедините пальцы рук за спиной. Сделайте вдох.

В.: по мере выдоха медленно наклоняйтесь вперед, позвоночник расслаблен.

Продолжайте наклоняться, руки держите над головой.

Сосредоточьтесь на дыхании. Сохраняйте позу в течение 1 минуты. Затем медленно вернитесь в и.п. и опустите руки.

ОВД

1.Прыжки через дуги

2.Лазание на канат

Подвижная игра  «Не намочи ног».

Цели: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели.

Ход игры. Две команды, в руках у первых дощечки. По команде воспитателя «Вперед!» каждый должен, наступая только на дощечки, перейти «болото» и отдать дощечку второй части команды, находящейся на другой половине «болота». Выигрывает тот, кто первым перейдет «болото».

Заключительная часть

Малоподвижная игра Стоп!».

Цель: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

Ход игры. На одной стороне стоят дети в одну линию, на другой, в обруче, водящий. Стоя спиной к играющим, говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» При этих словах дети шагают к водящему. Как только он произнес: «Стоп!», поворачивается. Кто не успел остановиться, тот возвращается на линию. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из играющих не встанет в обруч.

Релаксация «Прогулка на велосипеде»

Дети ложатся на спину, закрыв глаза и расслабив все мышцы, слушают слова педагога.

Утро. Прекрасная солнечная погода. Я еду на велосипеде по широкой ровной дороге. Вокруг красивые цветущие кусты сирени. Они благоухают. Щебечут птицы. Солнышко пригревает. Я чувствую его тепло на ногах, руках и шее. Тепло растекается по всему телу. Я абсолютно спокоен и уверен в себе. Все неприятности уходят. Настроение чудесное. Я улыбаюсь, и радость улыбки дарю окружающим. Я еду ровно и красиво. Спокойно и уверенно держу руль. Не спеша кручу педали.

Инструктор. Ребята! Вы показали себя смелыми и ловкими! Будьте здоровы! До свидания!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtoby_silnym_byt_i_lovkim.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы сильным быть и ловким всем нужна нам тренировка

НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной гимнастики - хатха-йоги

Цель:

- формирование у детей 6-7 лет красивой, уверенной осанки;

Задачи:

Образовательные:

- дать детям представление о гимнастике йогов;

- формировать правильную осанку и равномерное дыхание;

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- учить детей чувствовать свое тело;

- вырабатывать равновесие.

Развивающие:

- укреплять мышцы тела;

- сохранять и развивать гибкость и подвижность позвоночника и суставов;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Под спокойную музыку дети проходят в зал и становятся в круг.

Вводная часть

Инструктор. Чтобы сильным быть и ловким - всем нужна нам…? (ответы детей)

- Вы хотите быть ловкими и сильными? Тогда начинаем тренировку.

Ходьба детей в колонне,  ходьба в полном приседе, ходьба и легкий бег, ходьба на пятках, обычная ходьба.

Дети проходят на коврики.

Самомассаж «Лук» (по восточной методике)

Разминка «Приветствие солнцу»:

1.Поза «Гора»

2. Молитвенная поза

3. На вдохе – поза с поднятыми руками

4. на выдохе – поза «Водопад»

5. на вдохе – упор присев

6. на выдохе - «Собака мордой вниз»

7. на вдохе опустить туловище параллельно полу на 4 точки (стопы, ладони, локти прижаты к туловищу)

8. на выдохе – поза «Собака мордой вверх»…

Дыхательное упражнение «Окно – дверь»

И.п.: тадасана (стоять ровно)

В.: воздух заходит в  «окно», а выходит через «дверь». Правой рукой зажимаем правую ноздрю, медленно вдыхаем через нос,  потом левой рукой зажимаем левую ноздрю и выдыхаем – выпускаем медленно через «дверь».

Основная часть

Асаны:

Сапожник. Улучшает циркуляцию крови во всех органах. Укрепляет внутренние мышцы бедер и паха. Расправляет грудную клетку и плечи. Помогает облегчить астму и менструальную боль.

И.п.: лягте на спину и согните колени, так чтобы ступни находились на расстоянии 5-10 см от ягодиц. Ступни и лодыжки соедините. Руки держите под углом 45градусов к туловищу. Голова находится в центре. Сделайте вдох.

В.: по мере медленного выдоха начинайте раскрывать колени.

Продолжайте раскрывать колени, прижимая поясницу к полу.

- Сосредоточьтесь на дыхании, позволяя бедрам полностью раскрыться. Сохраняйте позу в течение 1 минуты. Затем медленно сожмите колени

Кузнечик (салабхасана) - улучшает зрение, укрепляет мышцы бедер и поясницу, укрепляет грудную клетку, шею, плечи

И.п.: лежа на животе, подбородком касаться пола. Руки вытянуты вдоль тела, пальцы рук под бедрами сжаты в кулаки.

Т.в.: сделать спокойный вдох и выдох и, упираясь кулаками в пол, поднять как можно выше прямые ноги. Через несколько секунд на выдохе плавно опустить. Отдохнуть, лежа на животе, до полного восстановления сил.
Эффект.
 Поза укрепляет мышцы ног и спины, повышает выносливость к тяжелым физическим нагрузкам, улучшает работу почек, органов пищеварения.

Мостик.

Стимулирует деятельность щитовидной железы. Расширяет легкие. Укрепляет мышцы шеи и бедер, поясницу и брюшные мышцы. Помогает облегчить астму, менструальную боль и боль в спине.

Предупреждение: не стоит делать упражнение при беременности или травме шеи

И.п.: лягте на спину, колени согните, ступни на ширине бедер, пятки слегка разведите в стороны. Выгните руки вдоль тела ладонями вниз. Голова находится в центре, подбородок слегка опущен. Сделайте вдох.

В.: медленно выдохните, приподнимая таз.

Один за другим приподнимайте каждый позвонок, вплоть до лопаток.

*Плотно прижмите ступни к полу. Почувствуйте, как раскрывается грудная клетка по мере того, как вы поднимаете позвоночник. Вдохните. Затем выдохните, медленно опуская позвоночник: шейный, грудной, поясничный отдел и копчик. Повторяйте движение в течение 1 минуты.

«Головоколенная» поза (1вариант)

И.п.: встать прямо, стопы параллельно на ширине плеч. В.: наклониться вперед, спину прямо. Немного согнув ноги в коленях, опустить корпус вниз и захватить лодыжки руками. Направляя копчик вверх, выпрямить ноги и расслабить мышцы поясницы и спины, укладывая в это время свой живот и бедра. (стойка 5сек) (повтор 2-3 раза)

Бхуджангасана (поза Кобры). Поза Кобры является одной из важнейших в практике хатха-йоги. Ее воздействие на внутренние органы, особенно почки, невозможно переоценить. Она также благотворно влияет на поясничный отдел позвоночника, от состояния которого зависит потенция у мужчин и тонус мышц матки у женщин. Противопоказания: защемление и грыжа межпозвоночных дисков, смещение позвонков, патологический лордоз, паховая грыжа, острые стадии радикулита, менструация, беременность, обострение заболеваний органов брюшной полости. Ложитесь на живот и поместите ладони по обеим сторонам от грудной клетки на ширине плеч. Стопы также разведите на ширину плеч. На вдохе оторвите корпус от коврика. В идеале лобковая кость должна касаться пола. Если этого не происходит – не страшно, опирайтесь на верхнюю или даже среднюю часть бедер. Самое главное, чтобы в пояснице не возникало дискомфорта. Расслабьте туловище насколько это возможно. Если при этом в пояснице ощущается боль, выполняйте Бхуджангасану, не расслабляя спину. Когда позвоночник станет крепким и эластичным, поясница прогнется без всяких болезненных ощущений. Пребывайте в позе в течение минуты.

Мост (дханурасана)

И.п.: лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. В.: согнуть колени, стопы поставить возле ягодиц на ширину плеч. Руки вытянуть за голову, ладони поставить на пол под плечевой пояс пальцами в направлении ног. Поднять таз, прогнуться в спине и стоять на руках и ногах, стараясь их выпрямить. Дыхание свободное. После выполнения лечь на пол и расслабиться.

*при регулярной практике  исчезают скованность и боли в спине, сутулость, позвоночник становится эластичным, молодым. Внутренние органы тонизируются, улучшаются обмен веществ и общее состояние.

Поза «Плуга» (халасана)

И.п. – лежа на спине, руки вдоль тела, ладони повернуты к полу, ноги вместе. В.: вдохните, и на задержке медленно поднимите прямые ноги до вертикального положения, при этом используя только мышцы живота. Поднимите нижнюю часть туловища, чтобы ноги оказались над головой. Двигайте ноги дальше, пока пальцы ног не коснуться пола у вас за головой. Руки все также покоятся на полу, ноги держите прямыми. Когда ноги будут приближаться к полу за головой, выдыхайте. Не напрягайте шею! Это конечная поза, в которой вы можете оставаться столько, сколько пожелаете (т.е. пока нет чувства дискомфорта). В конечном положении дышите нормально. Чтобы выйти из позы, вдохните, и медленно поднимайте ноги из положения за головой, плавно «перекатываясь» по спине, затем на выдохе опустите их на пол, вернувшись в исходное положение. Это общая техника.

«Стул»

И.п. – стопы на ширине плеч и параллельны, колени строго над пальцами ног. В.: постепенно опускаем таз. Вес – во всей стопе, в пятке акцент веса не делаем. Руки перед собой или вверху, плечи не поднимаем. Тело слегка наклоняем вперед. Живот «подбираем» не давай возникнуть излишнему прогибу в пояснице. Работает передняя мышца бедра. При низком приседе – еще и нижние.

Парипурна Навасана (поза Лодки). Сядьте на пол и вытяните ноги вперед. Отклоните корпус назад и поднимите прямые ноги вверх. Балансируйте в позе, опираясь на копчик. Угол между полом и ногами должен составлять 45°, между ногами и спиной – 90°, между спиной и полом – 45°. Если у вас слабые мышцы пресса, находитесь в позе недолго и ни в коем случае не форсируйте движения. В остальных случаях длительность пребывания в асане следует рассчитывать так: выполняйте позу как можно дольше, а затем полученное время разделите на пять – это и будет оптимальная для вас длительность. Цель Парипурна Навасаны – укрепить и развить абдоминальные мышцы, поэтому необходимо, чтобы поза задействовала именно их. Если вы находитесь в асане дольше, чем необходимо, пресс «выключается» из работы, и нагрузка ложится на переднюю поверхность бедер, спину и другие части тела, что может вызвать дрожь. Будьте внимательны к своему организму и не перегружайте его. Парипурна Навасана противопоказана при повышенном внутричерепном и глазном давлении, поясничном лордозе, сильных нарушениях геометрии тела, некомпенсированных травмах позвоночника, паховой грыже, менструации, острых заболеваниях внутренних органов (обострениях хронического гастрита, холицистита, колита и других), в послеоперационный период, после полостных и торакальных (на грудной полости) операций, выраженной гипертонии, заболеваниях крови, органических поражениях сердца, грыже диафрагмы и общей слабости.

Стоящая рыба. Исправляет сколиоз .Расширяет легкие. Тонизирует мышцы рук. Помогает облегчить астму, снять волнение.

И.п.: расставьте ноги на ширине бедер, пятки слегка разведите в стороны, соедините пальцы рук за спиной.

В.: сделайте вдох.

По мере выдоха медленно отклонитесь назад. Ноги должны быть напряжены, позвоночник расслаблен.

*Сосредоточьтесь на дыхании. Приподнимите грудь, а руки оттяните назад. Сохраняйте позу в течение 1 минуты. Затем расслабьте руки и опустите их вдоль тела.

Треугольные вариации

Стимулирует работу почек, печени и кишечника. Помогает снять стресс, усталость, напряжение в плечах, справиться с несварением желудка. Укрепляет мышцы голеней и бедер. Тонизирует мышцы рук.

Предупреждение: не делайте упражнение, если у вас повышенное кровяное давление или вы испытываете боль в пояснице.

И.п.: широко расставьте ноги, ступни плотно прижаты к полу и направлены вперед. Соедините пальцы рук за спиной. Сделайте вдох.

В.: по мере выдоха медленно наклоняйтесь вперед, позвоночник расслаблен.

Продолжайте наклоняться, руки держите над головой.

Сосредоточьтесь на дыхании. Сохраняйте позу в течение 1 минуты. Затем медленно вернитесь в и.п. и опустите руки.

ОВД

1.Прыжки через дуги

2.Лазание на канат

Подвижная игра  «Не намочи ног».

Цели: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели.

Ход игры. Две команды, в руках у первых дощечки. По команде воспитателя «Вперед!» каждый должен, наступая только на дощечки, перейти «болото» и отдать дощечку второй части команды, находящейся на другой половине «болота». Выигрывает тот, кто первым перейдет «болото».

Заключительная часть

Малоподвижная игра Стоп!».

Цель: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

Ход игры. На одной стороне стоят дети в одну линию, на другой, в обруче, водящий. Стоя спиной к играющим, говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» При этих словах дети шагают к водящему. Как только он произнес: «Стоп!», поворачивается. Кто не успел остановиться, тот возвращается на линию. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из играющих не встанет в обруч.

Релаксация «Прогулка на велосипеде»

Дети ложатся на спину, закрыв глаза и расслабив все мышцы, слушают слова педагога.

Утро. Прекрасная солнечная погода. Я еду на велосипеде по широкой ровной дороге. Вокруг красивые цветущие кусты сирени. Они благоухают. Щебечут птицы. Солнышко пригревает. Я чувствую его тепло на ногах, руках и шее. Тепло растекается по всему телу. Я абсолютно спокоен и уверен в себе. Все неприятности уходят. Настроение чудесное. Я улыбаюсь, и радость улыбки дарю окружающим. Я еду ровно и красиво. Спокойно и уверенно держу руль. Не спеша кручу педали.

Инструктор. Ребята! Вы показали себя смелыми и ловкими! Будьте здоровы! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чтобы сильным быть и ловким"

Совместная деятельность родителей, детей и педагогов в спортивном зале. Спортивный досуг в старшей группе...

Два жадны медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы - хатха-йога (для детей 4-5 лет)

Два жадных медвежонка.Конспект занятия по физкультуре с использованиемнетрадиционной формы – хатха-йога (для детей 4-5  лет)  Цель: Повышение защитных функций организма и общей работоспособн...

Перспективный план реализации проекта «Чтобы сильным быть сполна, физкультура нам нужна» Вторая младшая группа.

Перспективный план реализации проекта «Чтобы сильным быть сполна, физкультура нам нужна» Вторая младшая группа....

НОД в старщей группе с использованием нетрадиционной гимнастики – хатха –йоги «Опасности в природе весной»

Цель: Продолжить формирование основ безопасного поведения детей на природе и на улице весной.Задачи:-  Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для ...

НОД с использованием нетрадиционной гимнастики – хатха-йоги Сказка-йога «Три медведя» для детей средней группы

Задачи:Образовательные:- закрепить знания детей о содержании сказки «Три медведя»,Развивающие:- развивать умение правильно дышать, расслабляться;- продолжать укреплять слабые мышцы;Воспита...

Сказка-йога «Муха-цокотуха» Конспект оздоровительного занятия с использованием нетрадиционной формы хатха – йога для детей 4-5 лет

Цель: развитие физических качеств детей 4-5 лет через нетрадиционную гимнастику хатха-йогу.Задачи:- закреплять и обобщать представление детей о насекомых, их основных признаков;- формировать дальнейше...