Конспект развлечения «Все на поиски клада» с детьми 5-7 лет.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Семченко Татьяна Станиславовна

Спортивное развлечение (старшая группа , подготовительная группа) «Все на поиски сокровищ»

Спортивное развлечение

(на улице) для детей старшего дошкольного возраста

«Все на поиски сокровищ»

Задачи: Учить детей находить решение в непредвиденной ситуации. Совершенствовать освоенные навык и умение. Воспитывать чувство взаимопомощи. Создавать радостное настроение.

 

Оборудование: Магнитофон, кукла (костюм) Пирата, карта сокровищ, клад(Сладкий приз), кочки −6шт., следочки — 12шт., обручи — 8 шт., шнур, игрушка обезьяна, конверт с загадками.

 

Воспитатели встречают детей на физкультурном участке.

 

По периметру детского сада расставлены ориентиры с заданием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_sportivnoe.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное

образовательное автономное учреждение «Детский сад №138»

Конспект развлечения «Все на поиски клада» с детьми 5-7 лет.

                                                                                                 Выполнили:

                                                                                                    Семченко Т.С.

                                                                                                     

Оренбург 2023 г.

Спортивное развлечение (старшая группа , подготовительная группа) «Все на поиски сокровищ»

Спортивное развлечение

(на улице) для детей старшего дошкольного возраста

«Все на поиски сокровищ»

Задачи: Учить детей находить решение в непредвиденной ситуации. Совершенствовать освоенные навык и умение. Воспитывать чувство взаимопомощи. Создавать радостное настроение.

Оборудование: Магнитофон, кукла (костюм) Пирата, карта сокровищ, клад(Сладкий приз), кочки −6шт., следочки — 12шт., обручи — 8 шт., шнур, игрушка обезьяна, конверт с загадками.

Воспитатели встречают детей на физкультурном участке.

По периметру детского сада расставлены ориентиры с заданием.

Ведущий: Дети Сегодня я шла на работу и нашла карту. Очень странная карта на ней нарисован наш детский сад, стрелки и красный крест. Мне кажется что это карта пиратских сокровищ. Давайте отправимся на поиски клада.

Дети: ДА!!

Появляется пират.

Пират: Что, попались!? Занесло вас на мой заколдованный остров! Теперь вам отсюда не выбраться!

Ведущий: Мы нашли карту и собираемся отыскать сокровища.

Пират: Мои сокровища! Вам их ни за что не найти я пошлю на вас шторм, ураган и тысячу препятствий!

Камбала, Камбала

Приходи ка ты сюда

Заведи ка всех детей

Ты в трущобы поскорей!!!

Ведущий: Не побоимся препятствий?!

Дети: НЕТ!

Ведущий: Тогда мы должны как следует подготовиться к нашему путешествию и начнем с разминки.

«Идем по берегу» — ходьба друг за другом

«Песок горячий, осторожно!» — ходьба на носках руки в стороны

«Попробуйте идти на пятках, будет не так горячо» — ходьба на пятках руки за головой

«Сколько медуз выбросило на берег! Осторожно, не наступите!» — бег змейкой

Ведущий: Сил прибавилось для продолжения нашего путешествия?

Дети: ДА!

Ведущий: Начнем наше путешествие дети по стрелкам движутся вперед)

А вот и первое препятствие

1. Полоса препятствий

Пройти по резиновым кочкам, следочкам, прыгнуть из обруча в обруч.

Ведущий: Молодцы! Первое испытание мы прошли, двигаемся дальше.

Ребята посмотрите, а что это там впереди мне кажется, здесь нарисован скрипичный ключ. Что это может означать? (Ответы детей)

2. Музыкальный привал (Песня С. Насуленко «Ах как хорошо в садике живется)

Ведущий: Мы немного отдохнули и пора идти дальше по карте к сокровищам. А вот и следующее испытание.

3. Перепрыгни — подлезь

Подлезть в обруч, перепрыгнуть шнур(высота 20см), подлезть под дугой, перепрыгнуть кубик и т. д.

Ведущий: Мы снова справились с испытанием молодцы. Дети посмотрите а кто это сидит на дереве?

Дети: Обезьяна.

Ведущий: Мы попали с вами на поляну диких обезьян, давайте притворимся как будто мы тоже обезьянки и тогда они нас не тронут.

4. Поляна обезьян (имитация животных)

Ведущий: Я вновь вижу скрипичный ключ. Давайте на этот раз немного потанцуем.

5. Музыкальный привал

Ведущий: Больше не вижу препятствий на нашем пути, а вы ребята что ни будь видите? (подводит детей к конверту который лежит на асфальте.)

Ответы детей

6. Конверт с загадками

Ходит город великан на работу в океан (Пароход)

Кругом вода, а с питьем беда (Море)

В тихую погоду нет нас нигде, а ветер подует — бежим по воде (Волны)

Чтобы сильная волна

Корабль сдвинуть не смогла,

За борт быстро цепь бросаем,

В воду груз тот опускаем (Якорь)

Ведущий: Мы справились со всеми испытаниями и если верить карте то где здесь находиться клад который обозначен красным крестом давайте искать

Дети находят клад в песочнице.

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие все трудности, которые приготовил для нас пират мы преодолели и клад заслуженный нашли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по теме: "Поиск клада"

Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе, конец года....

Конспект сюжетной прогулки. Тема: « Поиск клада»

Программное содержание:1. Обобщить знания детей об осеннем  времени  года,  выделив особенности,  происходящие в живой и неживой природы в этот период.2.Регулировать режим двигател...

Конспект интегрированного занятия «В поисках клада»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимо...

конспект квест-похода "В поисках клада"

Конспект квест похода с детьми старшей-подготовительной группы...

Летнее развлечение. Квест-игра "Поиски клада"

Квест-игра для дошкольников 3-5 лет «Найди клад»Цель: Создание веселого, бодрого настроения и условий для активного отдыха детей. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать ...