Спортивное развлечение "Весёлые вагончики"
методическая разработка (младшая группа)

Стряхова Ольга Александровна
Сценарий мероприятия в группе раннего возраста "Весёлые вагончики" Цель : установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в группе раннего возраста «Весёлые вагончики»

 Воспитатель Стряхова Ольга Александровна.

Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Оборудование: Костюм Клоуна, обручи средние, полусферы, скамейка, аудиозапись.

Ход развлечения:

Воспитатель. Дорогие ребята и родители, сегодня мы пришли для того, чтобы повеселиться и поиграть. Представляете, я получила телеграмму, давайте посмотрим, что тут написано.

Клоун - в гости к нам придет,

И в подарок принесет-

Шутки, игры, прибаутки

Весёлые минутки!

Появляется Клоун.

Клоун  поет:

Топ- топ, топоток,

Еду, еду, в путь далек

Ни шажком, не пешком,

А на поезде крутом!

Клоун. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Здравствуйте, мамы.

Я к вам спешил, я торопился

И чуть с поезда  я не свалился,

На березу налетел,

Носом два куста задел,

Да еще 5 раз упал,

Прежде чем я к вам попал.

Вы получили мое письмо?

Дети. Да!

Клоун. Тогда я предлагаю отправиться в путешествие на чудесном паровозике. Но, с начало давайте сделаем  массаж « Котятки»

Вымыли котята глаза и носы,

И уши, и лобики, и даже усы,

И доброе слово друг дружке

Шепнули в чистые ушки.

Клоун: Ну, что ребята, поедем на паровозике? Готовы? Поехали!

 (Мама , держа ребенка за руку, встают друг за другом - это вагончики)

Клоун.

«Чу- чу- чу, чу- чу- чу,

Далеко я укачу!»

Вагончики веселые

Идут, идут, идут,

А круглые колесики

Все: «Тук- тук- тук- тук- тук-тук».

Клоун. Внимание, внимание. Первая остановка «Разминка» (ору с обручами, заранее разложенными вдоль правой стороны зала)

Дети и родители выполняют комплекс упражнений в парах.

И.п.- сидя на стуле, обруч на коленях. Поднять обруч перед собой («посмотреть в окошко»), опустить руки. Повторить 4-6 раз.

И.п.- стоя в обруче, обруч на полу. Присесть и выпрямиться. Повторить 4-6 раз.

И.п.- лежа на животе, обруч в обеих руках перед грудью на полк. Выпрямить руки вперед обруч остается на полу. Повторить 3-4 раза.

Бег друг за другом с обручем в руках.

Клоун: Молодцы ребята!

Клоун. Ту- ту- ту. Поезд отправляется дальше. Внимание: впереди мост через речку. Поезд поедет по мосту медленно, чтобы ни один вагон с рельсов не сошел. (Дети идут по скамейке, родители придерживают их за руку)

Клоун. Проехали мост, поезд опять ускоряет ход:

Чух- чух,

Чух- чух,

Мчится поезд

Во весь дух,

Паровоз пыхтит.

- Тороплюсь, - гудит,-

Тороплюсь,

Тороплюсь,

Тороплю-у-у-сь! Клоун.

Загудел паровоз и вагончики повез. Остановка «Стрелок». Нужно попасть в корзину мячом. Родители с детьми делятся на две команды. Ребёнок берет мяч и кидает в корзину, мама помогает.

Клоун. Молодцы, все справились. Поехали дальше.

Чу- чу- чу, чу- чу- чу,

Далеко я укачу!»

Вагончики веселые

Идут, идут, идут,

А круглые колесики

Все: «Тук- тук- тук- тук- тук-тук».

Клоун. Внимание, поезд замедляет ход, остановка «Трясина». Нам нужно пройти через болото по кочкам.

Взрослый с ребенком идут по кочкам (из обруча в обруч), дальше по полусферам.

Клоун. Загудел паровоз и вагончики повез. Остановка «Птички в гнездах». Вокруг себя повернись

И в птичек превратись.

Подвижная игра «Птички в гнездышках». Дети с родителями встают в обруч, это «гнезда». По сигналу птенчики вылетают из гнезда и летают по залу. По сигналу «кошка», убегают в гнезда к своим мамам. После второго раза, мамам можно поменяться местами. 4-5 раз.

Клоун. Покружились, покружились обратно в мам и деток превратились.

Клоун. Поезд отправляется! Пассажиры, внимание! Впереди тоннель - будьте внимательны, не высовывайтесь из окон. (дети и взрослые пролезают в обруч, не расцепляя рук)

Чух- чух,

Чух- чух,

Мчится поезд

Во весь дух.

Остановка «Развлеченье»

Клоун.

Как здесь ребятки, весело-

Ведь мы в кругу друзей.

В путь возьмем мы песенку-

С нею веселей.

(дети и родители встают в круг и танцуют под песню «Разноцветные стекляшки)

Петрушка: Молодцы! Мне так понравилось, как вы танцевали! Ребята наше путешествие на весёлом паровозике закончилось. Очень хорошо вы всё делали с помощью ваших мам. Спасибо всем! До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Веселые вагончики"

ЦЕЛЬ: воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им: ЗАДАЧИ: закреплять представление о геометрической фигуре прямоугольнике, умение различ...

Занятие- сказка по аппликации "Вагончики для паровоза"

Занятие предусмотрено для детей младшей- средней группы....

Тема: "Веселые вагончики" (аппликация для детей средней группы) Воспитатель: Ульянова Л.В.

Во время путешествия ребята попадают на сказочную полянку, где много цветов, грибов, деревьев.В пути встречаютс с  паровозиком у которого потерялись вагончики. Ребята решают помочь....

КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ «Веселые вагончики» для младшего возраста

ЦЕЛЬ: воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им:               закреплять пр...

НОД по аппликации "Вагончики".

НОД по аппликации на тему "Вагончики", позволит детям активно участвовать в работе, погружаться в мир приключения и стремиться создать из бумаги то, чего они раньше не делали....

Игровое занятие "Веселые вагончики"

Игровое занятие по познавательному развитию с элементами песочной терапии для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие на тему «Вагончики из коробок».

Конспект НОД для старшей группы детей с ОНР по образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие на тему «Вагончики из коробок»....