Конспект занятия: "Знакомство детей дошкольного возраста с черлидингом".
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Морозова Инна Владимировна

Черлидинг - это модная смесь спорта и индустрии развлечений. Зажигательный танец, захватывающие дух акробатические трюки, задорные кричалки украшают разные развлекательные мероприятия, всевозможные праздники и спортивные соревнования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Знакомимся с Черлидингом.564.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 43 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс № 43)
403871, Россия, Волгоградская обл., г. Камышин , 4-й мкр., 44
тел. 8(84457) 2-09-80, e-mail:
kam_ds43@volganet.ru

https://balthazar.club/uploads/posts/2023-01/1674931438_balthazar-club-p-cherliding-tort-instagram-71.jpg

Конспект занятия

Тема: «Знакомство детей

с черлидингом»

                                                                          Подготовила:

                                                                                                     Морозова Инна Владимировна

                                                                                                инструктор по физической

                                                                культуре

Цель: познакомить с новым видом спорта «Черлидинг»

Задачи:

Обучающие:
- ознакомить с танцевальными элементами;

- заучивание речёвки;

- составление танцевального этюда.

Развивающие:
- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие музыкального слуха, чувства ритма, координации и мышечной памяти;

- развитие координации движений дошкольников через использование элементов черлидинга;

- развивать речь детей в процессе разучивания речёвоки;

- способствовать развитию творческой двигательной активности

Воспитательные:
- формирование положительных качеств личности, воспитание силы воли, выносливости и целеустремленности, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;

- развитие сплоченности, чувства командного духа, потребности в поддержке коллектива.

Оборудование: Музыкальный центр, телевизор

Предварительная работа: познакомить детей с понятием «черлидинг», его историей, с понятием «речёвка» при помощи беседы.

Вводная часть

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, что такое чирлидинг? (ответы детей). Инструктор:Сегодня мы проведём тренировку юных чирлидеров.

Вводная часть.

Инструктор: Ребята, а как бы вы могли ласково назвать с вами стоящего рядом соседа справа?».

Провожу игру: «Ласковое имя»

Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.

Ход игры: Дети, передавая друг другу помпон, называют ласковую форму имени предыдущего участника игры.

Инструктор: «Вот и познакомились. А давайте поприветствуем друг друга!»

Играем в игру:

«Давайте поздороваемся»

Цель: развитие воображения, создание благоприятной атмосферы.

Ход игры: Ведущий рассказывает о разных способах приветствия, приятных и шуточных. Затем предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой.

Инструктор: «Познакомились, поприветствовали друг друга. А теперь разогреемся, выполним упражнения».

Инструктор: Ребята, при входе в зал  вы выбрали звездочку определенного цвета. Перед вами на полу наклеены звездочки таких же цветов, прошу вас занять места на звездочках, согласно выбранному цвету.

Инструктор: Какие секции вы знаете?

Ответы детей.

Инструктор: А ещё в нашем городе есть футбольная секция. И ребята из этой секции обратились к нам за поддержкой.

Смотрим видео.

Инструктор: Ребята, как вы думаете, какими способами мы можем поддержать спортивную команду?

Ответы детей.

Инструктор: Правильно. Одним из способов поддержки команды является Черлидинг. Это, как вы уже знаете, вид спорта, содержащий в себе элементы шоу, хореографии, акробатики, гимнастики, сопровождающийся речевками.  Речёвка, как мы уже с вами знаем, - это текст в поддержку команды. Давайте попробуем из элементов черлидинга, которые мы разучим, создать спортивно- танцевальную композицию. Так как поехать на соревнования и поддержать команду лично у нас мы с вами не сможем, мы запишем видео ролик и отправим его команде.

Инструктор: Готовы?

Для начала давайте разогреем мышцы тела, начиная с мышц шеи.

РАЗМИНКА

Основная часть

Инструктор: Как я говорила, важным элементом в черлидинге является речевка, которую мы с вами сейчас и разучим.

Инструктор:

Руки вверх поднимем, Зал

Мы болеем за Футбол!

Сначала я, затем я первую стоку затем хором с детьми, дети сами.

Инструктор: Помимо речевки в Черлидинге для более яркого выступления используют помпоны, а цвет помпоном будет у вас совпадать с цветом звездочки.

Инструктор: Теперь мы переходим к первой комбинации нашей будущей композиции.

Инструктор: Для того чтобы вам легче было запомнить движения, перед вами размещены картинки со схематичным изображением каждого движения.

Показываю первую комбинацию.

Инструктор: Шаги на месте с высоким подниманием колена носок тянем в пол, руки опущены вниз вдоль тела. Следующий элемент. Руки согнуты в локтях прижаты к телу кулачки на уровне груди, выполняем резкие встряхивания помпонами. Повторяем.

Инструктор: Следующая комбинация. Выполняем выпад правой ногой в сторону стопы направлены прямо, ноги чуть согнуты в коленях, выполняем постукивание кулачками по ногам спина в этот момент ровная. Возвращаемся в исходное положение. Затем уже знакомое нами упражнение согнутые руки в локтях прижаты к телу, выполняем встряхивание, повторяем с левой ноги.

Инструктор: Следующий танцевальной комбинации будут шаги с небольшим продвижением вперед.

На шаг выполняем встряхивание помпонов.

Инструктор: Следующим элемент поднимаем руки в уже знакомую нам галочку встряхиваем помпоны и говорим речевку. Сначала я потом вместе.

Инструктор: Ну а теперь, давайте объединим все в единую комбинации.

А теперь включаем видео запись. Готовы?

Этот видео ролик я отправлю футбольной  команде.

Рефлексия

Инструктор: Ребята какое большое дело мы с вами сделали. Мы смогли найти способ поддержать нашу команду на расстоянии, какие вы молодцы.

Что нового вы узнали сегодня? Чему научились. Ответы детей.

Большое спасибо за занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей дошкольного возраста "День Здоровья"

Спортивный праздник для детей младшей группы,посвященный дню здоровья...

Конспект праздника для детей дошкольного возраста, имеющих особенности в развитии «Встреча весны»

Конспект праздника для детей дошкольного возраста,имеющих особенности в развитии«Встреча весны» Программное содержание:1....

Конспект досуга для детей дошкольного возраста на тему «Любимый город»

Конспект досуга для детей дошкольного возрастана тему «Любимый город» Задачи:  Образовательные:1....

Конспект занятия для детей дошкольного возраста с ОНР III уровня на тему "Совершенствование лексико-грамматического строя речи с использованием дидактических игр"

Продолжать расширять глагольный словарь, учить образовывать форму настоящего и будущего времени, выделять глагольный ряд, на основании которого построен сюжет....

Конспект занятия для детей дошкольного возраста I младшей группы на тему: «В гости к Бабушке»

Образовательные области: чтение художественной литературы, познание, физическая культура, музыка.Вид образовательной деятельности: классическийТип образовательной деятельности: комплексный Цель: вызва...

конспект развлечения для детей дошкольного возраста ко дню знаний

Прекрассное развлечение для детей дошкольного возраста к 1 сентября!!!...

Конспект занятия для детей дошкольного возраста Тема: «Детям о войне»

1. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне2. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.3. Дать...